Лого Сделано у нас
70

В ЦАГИ прошли испытания аварийного генератора SSJ-NEW

Развитие передовых проектов в области воздушного транспорта является ключевой задачей современного гражданского самолетостроения в интересах обеспечения технологического суверенитета России.

 © tsagi.ru

Программа модернизации самолета SSJ100 — наглядный пример реализации курса на импортонезависимость.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара siberia2012
    26.05.2313:40:13

    бог ты мой, какой слабый высер. Что в ципсо методичек не завезли посвежее?

    «В итоге над Mitsubishi SpaceJet (до ребрендинга Mitsubishi Regional Jet (MRJ)) японские инженеры трудились целых 17 лет, истратив от 7,5 до 10 млрд долларов (оценки разнятся). Отечественные авиастроители управились с Суперджетом в два раза быстрее — за 8 лет — и в четрые раза дешевле, потратив менее 2 млрд долларов.». У японцев программа стартовала аж в 2003 году, закрыли в 2021.

    Суперджетов произведено 232 штуки на данный момент и в своей нише он занимает под 40% в мире. В более широкой региональной категории занимает под 15%.

    А японских сделано всего 8 штук, ни одного серийного.

    И вот теперь, если ты честный человек, должен взять и рассказать нам про тупых японцев, про коррупцию в Японии и США (эти тоже поучаствовали в данном распиле, то есть проекте), про отсутсвие мозгов и технологий.

    А суперджет прекрасно летает и когда нас обложили санкциями, именно суперджеты продолжили летать зарубеж не опасаясь арестов. Отличный самолёт.

    Отредактировано: siberia2012~13:43 26.05.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,