стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Состоялась международная презентация российской тактической винтовки ORSIS Т-5000

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Одной из новинок международной выставки охотничьего и спортивного оружия, аксессуаров и снаряжения для активного отдыха IWA & Outdor Classics стала российская тактическая винтовка ORSIS Т-5000. Выставка IWA & Outdoor Classics 2012 - одно из крупнейших мероприятий для профессионалов со всего мира.

  • Фото пресс-службы ГК
  • Фото пресс-службы ГК

 

Огромный Выставочный Центр Нюрнберга собрал под своей крышей компании производителей огнестрельного оружия и запасных частей к нему, оптических приборов, ножей, тактической одежды, амуниции, аксессуаров для спортивной стрельбы, охотничьих аксессуаров, средств личной безопасности, снаряжения для активного отдыха, даже луки и снаряжение для стрельбы из лука и еще многое другое.

 

По официальной информации от устроителей выставки, свои стенды на выставке представили 1204 компаний-производителей. Посетили же мероприятие более 36000 человек, участвующих в профильном бизнесе.

 

 

  • Тактическая винтовка T-5000. Фото пресс-службы ГК
  • Тактическая винтовка T-5000. Фото пресс-службы ГК

 

Для группы компаний «Промтехнологии» эта выставка стала первым и успешным опытом выхода на международную арену. Новый российский оружейный бренд ORSIS вызвал неподдельный интерес со стороны участников и посетителей выставки.

 

ГК "Промтехнологии" оказалась в числе компаний, чья продукция выделялась оригинальностью конструкции и технологическими ноу-хау. В центре внимания была тактическая винтовка T-5000 - одна из новинок выставки. Посетители и участники выставки отмечали высокое качество ее исполнения, эргономичность и современный дизайн.

 

Винтовкой интересовались не только представители силовых структур, но и гражданские покупатели. Желание приобрести ее высказали покупатели из Швейцарии, Великобритании, Германии, Италии, Израиля, Южной Африки, стран Центральной и Восточной Европы.

 

Неподдельное внимание вызвали бланки стволов ORSIS из нержавеющей стали, где все желающие могли увидеть заявленное высокое качество канала ствола и нарезов, полученных путем технологии шпалерного строгания.

 

 

  • Тактическая винтовка T-5000. Фото пресс-службы ГК
  • Тактическая винтовка T-5000. Фото пресс-службы ГК

 

  • Тактическая винтовка T-5000. Фото пресс-службы ГК
  • Тактическая винтовка T-5000. Фото пресс-службы ГК

 

По итогам выставки ГК «Промтехнологии» получила ряд заказов на производство бланков стволов от европейских оружейных производителей. Руководство компании высоко оценило итоги прошедшей выставки. Генеральный директор ГК «Промтехнологии» А.М.Сорокин заявил:

 

"Мы в IWA & Outdor Classics участвовали первый раз, для нас это крайне значимый опыт. Интерес к нам был достаточно большой, можно отметить доброжелательное и позитивное отношение к российской компании со стороны западного оружейного сообщества.

 

Посетители отметили оригинальность наших винтовок, варианты исполнения конструкций, что выделяло нашу компанию из общего числа. Это действительно стало для нашей компании приятным открытием - насколько мы ни на кого не похожи, как выделяются наши винтовки по конструкции и техническому исполнению.

 

В целом, итог нашего участия в выставке можно оценить как очень позитивный. Мы установили новые контакты, показали себя на европейском уровне. Практический итог нашего участия - большое количество реально оформленных заказов на винтовку, и мы уже приступили к их исполнению"

 

 

  • Представители ГК
  • Представители ГК

 

Т-5000

 

Винтовка произведена на базе многозарядной затворной группы из нержавеющей стали с двумя передними боевыми упорами в двух калибрах .308 и .338 Lapua Magnum для поражения целей на малых, средних и дальних дистанциях.

 

Ствол получен методом однопроходного резания (шпаллерное строгание) из нержавеющей стали, и по внутренней геометрии оптимизирован под применение заводских (фабричных) боеприпасов, стволы изготовлены с допуском по глубине нарезов в 0.0025 мм .

 

Количество нарезов – 6R, шаг нарезов – 10,75. Диаметр дульного среза – 23 мм, на стволе изготовлены долы. Выполнен глас-беддинг. Лапа отдачи прижимается к опорной поверхности специальным винтом, что положительно влияет на стабильность стрельбы. Оснащается эффективным двух и трехкамерным ДТК, снижающим отдачу до 50%.

 

Затворная группа, создана на базе Ремингтон 700, вместе с тем имеет ряд существенных отличий, прежде всего в габаритах, размерном ряде, и применяемых материалах. Внешние габариты (диаметр и длина) увеличены для того чтобы создать достаточную площадь перекрытия боевых упоров под современные патроны. Группа создана целиком из нержавеющих сталей, подвергнутых термической обработке для получения нужной твердости и высоких прочностных характеристик. Внутренняя геометрия группы получена с помощью электроэрозионной обработки, что позволило получить очень точную внутреннюю геометрию. Это, в свою очередь, позволяет очень точно позиционировать болт на боевых упорах и способствует точной работе ударник.

 

 

  • Фото пресс-службы ГК
  • Фото пресс-службы ГК

 

Ложа – составная складная металлическая рама, с регулировками высоты подъема щеки и затыльника. Изготовлена из алюминиевого сплава Д16Т, что позволило получить очень высокую жесткость конструкции. Щека и рукоятка фрезерованы из капролона, высокопрочного пластика. Механизм складывания выполнен из нержавеющей стали, усилие складывания – 2 кг. Цевье приспособлено для стрельбы с рук, установлены кронштейны для предобъективных насадок. Винтовка оснащена планкой Пикатинни под установку оптического прицела. Винтовка оснащена оригинальным спусковым механизмом с регулируемым усилием.

 

Отъемный магазин на 10 патронов. Винтовка может быть окрашена в различные цвета ceracoat или покрыта специальным составом soft touch.

 

 

  • Фото пресс-службы ГК
  • Фото пресс-службы ГК

 

  • Фото пресс-службы ГК
  • Фото пресс-службы ГК

 

 

  • Фото пресс-службы ГК
  • Фото пресс-службы ГК

 

  • Фото пресс-службы ГК
  • Фото пресс-службы ГК

 

  • Фото пресс-службы ГК
  • Фото пресс-службы ГК

 

  • Фото пресс-службы ГК
  • Фото пресс-службы ГК

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара erix-06
    16.03.1215:23:32
    Что за дебильная мания вставлять по делу и без дела слово "тактическая или тактический"? Как понять тактическая винтовка? Что, бывают оперативные и стратегические винтовки? Тупорылый американизм.... Вот ракетные комплексы, в зависимости от предназначения могут быть тактическими, оперативно-тактическими или стратегическими... А то понапридумывают всякие тактические фонари или тактические рюкзаки....
    • 0
      Нет аватара eugene771
      16.03.1215:30:18
      По моему бывает общевойсковая и для спец подразделений.
      • 0
        Нет аватара erix-06
        16.03.1215:49:17
        Военная наука охватывает три области применения вооружённых сил- тактику, оперативное искусство, и стратегию. Тактика изучает вопросы применения от солдата до дивизии включительно. Оперативное искусство- от армейского корпуса (эскадры) до армии (флотилии). А стратегия- это область применения фронтов (флотов) и до коалиций государств. Вот поэтому существует войсковой (т.е. тактический)тыл. Существует оперативный тыл. Существует стратегический тыл. Существует войсковая (т.е. тактическая) разведка, существует оперативная разведка. Существует стратегическая разведка. А как понять термин "тактическая винтовка" ????
        • 0
          Нет аватара WJ
          16.03.1216:05:22
          Видимо, как специальное оружие или отъёмное устройство, определяющее тактику ведения боя. Тактический глушитель - съёмное устройство, интегральный - нет. Тактическая винтовка - специальное оружие не для общевойскового боя. Что-то вроде того.
          • 0
            Нет аватара erix-06
            16.03.1216:29:29
            Ваше объяснение в корне не верно. Повторюсь ещё раз- в официальной военной терминологии СССР, а затем РФ словами "тактический", "оперативный", "стратегический" характеризовали явления, виды вооружений, или воинские формирования в зависимости от уровня их применения, могущества воздействия на противника, масштаба решаемых задач, или характера достигнутых целей. Вот почему есть тактические ракеты, есть оперативно- тактические, а есть стратегические? Потому,что одни обладают сравнительно небольшими возможностями и неспособны существенно повлиять на ход армейской наступательной операции, а, например "Тополя",в силу своей мощи, могут переломить ход всей войны. Поэтому и зовутся стратегическими. Когда вы говорите о своей правой руке- это подразумевает, что у вас есть ещё и левая рука. А голова у вас одна и вы не применяете к ней термина "правая" или "левая". Так и в этом случае- если вы подчёркиваете принадлежность чего то к тактическому звену, это значит, что существует подобное что то оперативного или стратегического уровня... Отредактировано: erix-06~16:30 16.03.2012 Отредактировано: erix-06~16:31 16.03.2012
            • 0
              Нет аватара WJ
              16.03.1216:40:57
              В данном случае слово тактический не подразумевает существования оп. и стр., а подразумевает относящийся к тактике. Вот вам стратегический оперативно-тактический фонарь:

               © funkyimg.com

              Отредактировано: WJ~18:24 16.03.2012

              • 0
                Attrakcion Attrakcion
                16.03.1218:05:14
                У вас неправильная информация) Вот это стратегический фонарь):

                 © wwi.hut2.ru

                • 0
                  Нет аватара guest
                  16.03.1223:37:50
                  У вас тоже неправильная ;) Это оперативный. Вот стратегический:

                   © src.sencha.io

                  • 0
                    Attrakcion Attrakcion
                    16.03.1223:51:48
                    Дайте тогда полное фото, а то не все в курсе, что это)))

                     © cris9.narod.ru

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      17.03.1209:58:09
                      Да, такая картинка, конечно, лучше. Спасибо.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                16.03.1220:00:08
                Спасибо за фото, я еще такого не видел. Очень напоминает "Капитана америку".   
              • 0
                Нет аватара erix-06
                17.03.1203:10:31
                А если фонарь не может быть оперативным или стратегическим, тогда зачем прицеплять к нему термин "тактический"? Фонари можно характеризовать совсем по другим признакам....Электрические, переносные, съёмные и т.д... Вы же не говорите, например, "левая голова", потому как она у человека одна.
            • 0
              Нет аватара oscar
              16.03.1221:08:46
              Тактическая винтовка: Выстрелил - убил одного человека Оперативная винтовка: Выстрелил - убил 1000 человек Стратегическая винтовка: Выстрелил - убил всё население страны       
    • 0
      Нет аватара icyborn
      16.03.1217:59:13
      От американцев пошло. Это они у себя в моду ввели, а потом и к нам перекинулось. Там это уже настолько всем осточертело, что появилось издевательское слово "Tacticool" (Tactical+Cool).    
      • 0
        Нет аватара guest
        16.03.1223:34:40
        В обсуждении у Максима Попенкера один человек предложил забавный перевод этого издевательского слова - "мимимилитари"
    • 0
      edison edison
      16.03.1223:47:18
      Согласен,ещё бы назвали "нановинтовка пятого поколения с 3D эфектом"
    • 0
      Нет аватара guest
      17.03.1220:22:58
      >Как понять тактическая винтовка? Это когда стреляют по людям, можно было бы принять термин "армейская", но сейчас всё больше по людям стреляет не только, и не столько армия. >Что, бывают оперативные и стратегические винтовки? Нет, но бывают ещё винтовки для бенчреста, варминтинга, плинкинга. Смысл термина, на мой взгляд, в том, что эксплуатировать приходится в любых условиях и при этом любая заминка или неполадка может привести к людским потерям. >Тупорылый американизм.... Чтобы написать это вы включили компьютер, запустили браузер, зашли на этот сайт и написали камент.
      • 0
        Нет аватара erix-06
        18.03.1200:46:04
        В своём комментарии вы так и не ответили на вопрос о том, для чего же к упомянутой винтовке присобачили термин "тактическая". В российской терминологии есть целая туча официальных терминов,характеризующих стрелковое оружие в общем и винтовок в частности- и по предназначению и по конструкции. А слово "тактический" призвано подчёркивать совсем другие качества или возможности того или иного явления и объекта... Под словом "американизм" я подразумевал бездумное применение механического перевода иностранных терминов, понятий и повсеместное "впихивание" получаемого бреда....
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    16.03.1223:13:25
    Винтовка полностью в России производится?Где-то встречал,что ствол изготавливают в Америке.
    • 0
      Нет аватара guest
      16.03.1223:33:30
      Не совсем так. Прутки для заготовок стволов они закупают американские. Причем подходящая сталь у нас производится, но производителю невыгодно варить и катать партию меньше скольких-то тонн. А производству нужно всего несколько сотен килограммов. От себя могу добавить, что я в это вполне могу поверить, потому что сам с таким сталкивался, пытаясь заказать редкий тип проката. "500 вагонов возьмете? А сколько вам надо? 2 тонны? У-ууу, нет..."
      • 0
        Нет аватара WJ
        17.03.1207:06:17
        Мне интересно, как обывателю, почему нельзя, скажем, спрогнозировать или спланировать в рамках, скажем, "всероссийского объединения сталеваров" потребности в каком-то сорте спецстали на 10-15 лет, сварить её и отправить в закрома родины до востребования, в т.ч. и из-за рубежа? Ну кроме того, что на это нужны нехилые средства и сортов очень много? Или выгоднее в этом плане строить мини-заводы по выплавке сталей? Просто уже много раз я слышал, что у нас очень ограничена номенклатура из-за как раз объёмов. Отредактировано: WJ~07:10 17.03.2012
        • 0
          Нет аватара guest
          17.03.1210:01:29
          Думаю, варить редкие сорта стали про запас не очень выгодно. Хотя, на практике так и делается. Был я как-то на металлобазе, которая торгует специальными сталями. У них двор завален слитками, поковками и болванками, и все разных сортов. Для таких целей, как заготовки для винтовочных стволов, наверное, выгоднее мини-заводы. Я вот знаю, что в Швейцарии есть производства, которые варят спецстали единицами килограммов (!) в лабораторных условиях.
      • 0
        Нет аватара guest
        17.03.1220:27:17
        То же самое у нас было с пластмассовыми корпусами для индикаторов - нужно было штук 50, а российские производители потребовали купить у них вагон. Пришлось брать у немцев.
  • 0
    Нет аватара venice
    17.03.1210:59:45
    дизайн винтовки красивый и чувствуется высокое качество
  • 0
    Нет аватара guest
    08.05.1220:58:36
    мне так кажется что в условиях реального боя будет лучше использование старой доброй СВД с простой конструкцией и более распространённым патроном а т -5000 для использования на больших дистанциях так сказать в "чистых" условиях
    Отредактировано: Вася Кропачёв~20:58 08.05.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,