Лого Сделано у нас
48

Состоялась международная презентация российской тактической винтовки ORSIS Т-5000

Одной из новинок международной выставки охотничьего и спортивного оружия, аксессуаров и снаряжения для активного отдыха IWA & Outdor Classics стала российская тактическая винтовка ORSIS Т-5000. Выставка IWA & Outdoor Classics 2012 - одно из крупнейших мероприятий для профессионалов со всего мира.

  • Фото пресс-службы ГК
  • Фото пресс-службы ГК

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара erix-06
    16.03.1215:23:32
    Что за дебильная мания вставлять по делу и без дела слово "тактическая или тактический"? Как понять тактическая винтовка? Что, бывают оперативные и стратегические винтовки? Тупорылый американизм.... Вот ракетные комплексы, в зависимости от предназначения могут быть тактическими, оперативно-тактическими или стратегическими... А то понапридумывают всякие тактические фонари или тактические рюкзаки....
    • 0
      Нет аватара eugene771
      16.03.1215:30:18
      По моему бывает общевойсковая и для спец подразделений.
      • 0
        Нет аватара erix-06
        16.03.1215:49:17
        Военная наука охватывает три области применения вооружённых сил- тактику, оперативное искусство, и стратегию. Тактика изучает вопросы применения от солдата до дивизии включительно. Оперативное искусство- от армейского корпуса (эскадры) до армии (флотилии). А стратегия- это область применения фронтов (флотов) и до коалиций государств. Вот поэтому существует войсковой (т.е. тактический)тыл. Существует оперативный тыл. Существует стратегический тыл. Существует войсковая (т.е. тактическая) разведка, существует оперативная разведка. Существует стратегическая разведка. А как понять термин "тактическая винтовка" ????
        • 0
          Нет аватара WJ
          16.03.1216:05:22
          Видимо, как специальное оружие или отъёмное устройство, определяющее тактику ведения боя. Тактический глушитель - съёмное устройство, интегральный - нет. Тактическая винтовка - специальное оружие не для общевойскового боя. Что-то вроде того.
          • 0
            Нет аватара erix-06
            16.03.1216:29:29
            Ваше объяснение в корне не верно. Повторюсь ещё раз- в официальной военной терминологии СССР, а затем РФ словами "тактический", "оперативный", "стратегический" характеризовали явления, виды вооружений, или воинские формирования в зависимости от уровня их применения, могущества воздействия на противника, масштаба решаемых задач, или характера достигнутых целей. Вот почему есть тактические ракеты, есть оперативно- тактические, а есть стратегические? Потому,что одни обладают сравнительно небольшими возможностями и неспособны существенно повлиять на ход армейской наступательной операции, а, например "Тополя",в силу своей мощи, могут переломить ход всей войны. Поэтому и зовутся стратегическими. Когда вы говорите о своей правой руке- это подразумевает, что у вас есть ещё и левая рука. А голова у вас одна и вы не применяете к ней термина "правая" или "левая". Так и в этом случае- если вы подчёркиваете принадлежность чего то к тактическому звену, это значит, что существует подобное что то оперативного или стратегического уровня... Отредактировано: erix-06~16:30 16.03.2012 Отредактировано: erix-06~16:31 16.03.2012
            • 0
              Нет аватара WJ
              16.03.1216:40:57
              В данном случае слово тактический не подразумевает существования оп. и стр., а подразумевает относящийся к тактике. Вот вам стратегический оперативно-тактический фонарь:

               © funkyimg.com

              Отредактировано: WJ~18:24 16.03.2012

              • 0
                Attrakcion Attrakcion
                16.03.1218:05:14
                У вас неправильная информация) Вот это стратегический фонарь):

                 © wwi.hut2.ru

                • 0
                  alex-ak.livejournal.com alex-ak
                  16.03.1223:37:50
                  У вас тоже неправильная ;) Это оперативный. Вот стратегический:

                   © src.sencha.io

                  • 0
                    Attrakcion Attrakcion
                    16.03.1223:51:48
                    Дайте тогда полное фото, а то не все в курсе, что это)))

                     © cris9.narod.ru

                    • 0
                      alex-ak.livejournal.com alex-ak
                      17.03.1209:58:09
                      Да, такая картинка, конечно, лучше. Спасибо.
              • 0
                Zveruga Zveruga
                16.03.1220:00:08
                Спасибо за фото, я еще такого не видел. Очень напоминает "Капитана америку".   
              • 0
                Нет аватара erix-06
                17.03.1203:10:31
                А если фонарь не может быть оперативным или стратегическим, тогда зачем прицеплять к нему термин "тактический"? Фонари можно характеризовать совсем по другим признакам....Электрические, переносные, съёмные и т.д... Вы же не говорите, например, "левая голова", потому как она у человека одна.
            • 0
              Нет аватара oscar
              16.03.1221:08:46
              Тактическая винтовка: Выстрелил - убил одного человека Оперативная винтовка: Выстрелил - убил 1000 человек Стратегическая винтовка: Выстрелил - убил всё население страны       
    • 0
      Нет аватара icyborn
      16.03.1217:59:13
      От американцев пошло. Это они у себя в моду ввели, а потом и к нам перекинулось. Там это уже настолько всем осточертело, что появилось издевательское слово "Tacticool" (Tactical+Cool).    
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        16.03.1223:34:40
        В обсуждении у Максима Попенкера один человек предложил забавный перевод этого издевательского слова - "мимимилитари"
    • 0
      edison edison
      16.03.1223:47:18
      Согласен,ещё бы назвали "нановинтовка пятого поколения с 3D эфектом"
    • 0
      Нет аватара dadanfovsky
      17.03.1220:22:58
      >Как понять тактическая винтовка? Это когда стреляют по людям, можно было бы принять термин "армейская", но сейчас всё больше по людям стреляет не только, и не столько армия. >Что, бывают оперативные и стратегические винтовки? Нет, но бывают ещё винтовки для бенчреста, варминтинга, плинкинга. Смысл термина, на мой взгляд, в том, что эксплуатировать приходится в любых условиях и при этом любая заминка или неполадка может привести к людским потерям. >Тупорылый американизм.... Чтобы написать это вы включили компьютер, запустили браузер, зашли на этот сайт и написали камент.
      • 0
        Нет аватара erix-06
        18.03.1200:46:04
        В своём комментарии вы так и не ответили на вопрос о том, для чего же к упомянутой винтовке присобачили термин "тактическая". В российской терминологии есть целая туча официальных терминов,характеризующих стрелковое оружие в общем и винтовок в частности- и по предназначению и по конструкции. А слово "тактический" призвано подчёркивать совсем другие качества или возможности того или иного явления и объекта... Под словом "американизм" я подразумевал бездумное применение механического перевода иностранных терминов, понятий и повсеместное "впихивание" получаемого бреда....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,