MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 июня 11
77

Подготовка к первому полету «Суперджет Новый» выходит на финишную прямую

© rostec.ru

В Производственном центре филиала «Региональные самолеты» Корпорации «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха завершилась выездная сессия научно-технического совета (НТС), посвященного подготовке первого опытного самолета SSJ-NEW к летным испытаниям.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Kolyda Kolyda07.06.23 19:16:31

    Единственный российский самолет с англоязычным названием.

    • 9
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski07.06.23 20:01:29

      Так повелось. Но это уже известный брэнд и сомнительно что есть смысл менять название.

      • 3

        Думаю дать ssj-100 и Иркут МС-21 единое название было бы правильно. боинг и эрбас знает любая собака в мире,звучит красиво и легко запоминается.Как вариант-Салют 220 и Салют 230.

        Отредактировано: Андрей Андреев~16:52 08.06.23
        • 1

          Ну у нас Ту-104 и Ил-96 тоже всякая… знала.

          • 1
            Нет аватара termometrix08.06.23 17:04:17

            Ту-104

            Первый в мире реактивный пассажирский самолет для регулярных полетов.

            Этот летательный аппарат заслуженно вошел в историю авиации как лайнер-пионер, положивший начало развитию скоростной реактивной пассажирской авиатехники.

            • -1
              Postgrad Sibstud Postgrad Sibstud11.06.23 13:02:57

              И как самый аварийный

              • 0
                Нет аватара termometrix11.06.23 15:32:52

                В СССР самый аварийный.Начало всегда трудное, это относится и к началу реактивной эры в авиации.

                Англичане вообще сняли свой аналог с эксплуатации еще в 1958 г. опасаясь безопасности полетов.

    • 3

      Ну может постепенно вылечимся от этой болезни.

      • 5
        Kolyda Kolyda07.06.23 21:47:57

        Президент распорядился лечиться. Посмотрим что получится.

        • 6
          Нет аватара siberia201208.06.23 07:27:07

          тут главное из крайности в крайность не впадать. Есть у нас пример соседей, которые к каждому слову выдумывают своё, но которым никто потом не пользуется.

          • 2
            Андрей Янсон Андрей Янсон08.06.23 14:36:27

            Раз гражданские самолеты сухого ушли под Иркут, то логично бы было в МС21-100 переименовать. Таким образом под брендом МС21 была бы в перспективе целая линейка самолетов разной размерности. А крайности действительно не нужны

            • 4
              Нет аватара Stranniks08.06.23 18:00:19

              Господи, вот далась всем эта мания переименования. Ну какое всем дело ЧТО там написано?!

              Все ссылаются на советский период…а посмотрите как до 40х называли самолеты? Где там аббревиатуры Генеральных? А нету! Не спроста! И… насколько честно по отношению к текущим проектантам называть МС21 — Як? Со всем уважением к Гению Яковлева? Тот же SSJ… да испинали его то за «Сухой» то за латиницу… ладно еще за второе… но Сухим он стал в качестве Бренда — по «паспорту» он RRJ… а почему не по имени Конструктора? Так потому что эпоха иная, восприятие иное — подавай красивую картинку, а не ФИО какого-то малознакомого мужика.

              Не с названий надо начинать, а с возвеличивания по-истине Великого и Созидательного, и вот когда вся страна будет следить не за смердючкой или еще какой тупорылой блондинкой на ТВ… вот тогда будет иметь смысл наименовать самолет по имени Генерального. А пока… пока бобики и арбузы в парках а/к…