MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июня 295
71

Россия национализировала завод Cummins

© avatars.dzeninfra.ru

Когда многие предприятия России сделали ставку на привлечение иностранных технологий, были и критики такого подхода. Мол, иностранцы свалят, и что мы будем делать? Надо, мол, разрабатывать своё, с нуля и до каждого винтика.

Лично я думаю это говорили враги, с целью сбить Россию на топкий путь изобретения каждого велосипеда заново. Им и тогда говорили: иностранцы свалят, но заводы останутся! Останутся специалисты, конструкторская документация, оборудование.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dzen.ru

Комментарии 2

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Е.Юрий Е.Юрий15.06.23 01:41:54

    На самом деле правильный путь это конечно создание своего, по возможности основываясь на опыте и недостатках других. Просто тогда нужен был двигатель — здесь и сейчас. Разработали бы свое — да, сто процентов, но потеряли бы много время, а «Газели» и др. остались бы без обновленных моторов,производство бы затормозилось, потеря рынка. Что выиграли — время, насытили рынок новыми отечественными машинами, получили средства для новых, уже своих рпзрпботок, тем более что у нас первоклассная школа двигателестроения. Не имея нового оборудования и возможности быстро его создать, с разрушенными технологическими цепочками создание, обкатка, доводка заняла бы очень много время. Зато теперь, когда я сажусь в маршрутную Газельку я уверен, что будут новые модели, ещё лучше, красивее и удобнее,и теперь есть возможность и мотор свой разработать и воплотить.

    Отредактировано: Е.Юрий~01:48 15.06.23
    • 1
      Нет аватара kerosene15.06.23 09:45:29

      Свои моторы есть, в том числе и для Газелей. Но они имеют больший объем, больший расход и меньшую мощность.

    • 0
      Tevton Tevton06.07.25 11:08:58

      Про первоклассную школу двигателестроения поподробнее, если можно. Тем более в автомобилестроении.

      Нормального дизеля для Нивы и во времена СССР создать не смогли.

      Двигатели и при СССР отставали на несколько поколений, тем более гражданские.

      Да были военные движки для грузовиков, которые бензин глотали, как не в себя.

      А с современными движками всегда было непросто. Неспроста ВАЗ отдавал свой движок на доводку Порше.

      Вы же не про отличные отличные ракетные и самолётные движки сейчас говорите?