MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июня 19
46

Принято решение выделить 41,8 млрд рублей на расширение выпуска Ту-214

Tu-214 © ekec.ru

Задачи с финансированием масштабирования производства самолета Ту-214 будут решены, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Об этом сообщает ТАСС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара Spoonout26.06.23 01:43:53

    Тоже не совсем понимаю почему этот самолет обанкротит авиакомпании.

    Он что в 10 раз более дорогой в эксплуатации?

    А почему не банкротятся те кто использует древние боинги и арбузы?

    Да даже 155 донедавно вполне себе с прибылью использовали.

    Нет, авиакомпании банкротят эффективные манагеры, а никак не средства производства.

    И кстати, 52 лярда это вообще капля в море.

    Отредактировано: Spoonout~01:45 26.06.23
    • -1
      Нет аватара Tcheluskin26.06.23 03:27:12

      Тоже не совсем понимаю почему этот самолет обанкротит авиакомпании.

      Потому что будет нести в каждом полёте почти на 20 т больше веса конструкции, 3 пилотов вместо 2, и менее экономичные двигатели, чем МС-21.

      • 1
        Нет аватара Spoonout26.06.23 04:14:02

        Ну да, стоимость билета вырастет на 10%

    • -4

      Ахахахах, слушайте, вот вы очень похожи со своей логикой именно на такого «эффективного менеджера»!))

      А почему не банкротятся те кто использует древние боинги и арбузы?

      И логика ничего не подсказывает? Может быть потому, что даже древним Боингам и Арбузам Ту-214 проигрывает по всем параметрам? По стоимости обслуживания он в два раза дороже этих древностей. И даже им он в топливной эффективности проигрывает на 10%!

      Да даже 155 донедавно вполне себе с прибылью использовали.

      Вообще не понял, что у вас там в количестве 155 использовали… Ту-214 и близко к такому количеству не было.

      И кстати, 52 лярда это вообще капля в море.

      Кстати, 200 бортов, это сильно не 52 лярда! Кстати, расскажите про каплю в море авиакомпании Якутия, у которой даже на ремонт двух двигателей денег нет, но которая заказала 14 Ту-214!

      • 3

        Может быть потому, что даже древним Боингам и Арбузам Ту-214 проигрывает по всем параметрам?

        Вы не понимаете очевидной вещи. Через несколько лет у нас не будет Боингов и Арбузов. Они все встанут на прикол.

        И эти ближайшие годы, пока не пойдёт массово МС-21, нам надо на чём-то летать.

        Значит будем летать на Ту-214.

        А рассуждать об эффективности начнём, когда обеспечим своё массовое производство.

        Тогда и будем выбирать МС-21 или Ту-214.

        Как говорил один персонаж в кино: «Ты не понимаешь главного, …, идти некуда».

        • -3

          Да кто вам вообще сказал, что у нас не будет Боингов и Арбузов??? Откуда вы это вообще берёте??? Расскажите эту увлекательную историю про «все самолёты встанут» Ирану. -Хоть посмеются люди! -У них такие же санкции уже 40 лет и что-то ничего так до сих пор не встало.

          Я вам ещё раз напомню — на не летать не на чем — нам летать сейчас некуда! У нас куча бортов стоит незанятых, которые высвободились с европейских маршрутов.

          А рассуждать об эффективности начнём, когда обеспечим своё массовое производство.

          Замечательная логика. Только вот непонятно, какая может быть эффективность у спущенных в унитаз нескольких миллиардов долларов?

          Значит будем летать на Ту-214.

          Расскажите мне пожалуйста, как вы собрались летать на Ту-214 на такие расстояния как от Москвы до Воронежа? Ах да, тут мы вспоминаем, что у нас вся турбовинтовая авиация на земле встала. А проекты Байкал, Ладога и Ил-114 в сотый раз сдвинулись вправо из-за недофинансирования. Ну и правильно, на кой нам нужны широкофюзеляжники, которых нет от слова совсем? Зачем нам турбовинтовая авиация, которой нет от слова совсем? Мы лучше будем клепать по 20 Ту-214 в год, которые даром не упёрлись!

          Отредактировано: Денис Денисофф~12:40 26.06.23