MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июня 19
46

Принято решение выделить 41,8 млрд рублей на расширение выпуска Ту-214

Tu-214 © ekec.ru

Задачи с финансированием масштабирования производства самолета Ту-214 будут решены, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Об этом сообщает ТАСС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4

    Уже лет через 10 Ту-214 вчистую проиграет конкуренцию МС-21

    Дело в том, что нам надо прожить эти 10 лет. Самолёты нужны сейчас.

    А через 10 лет видно будет, кто кому проиграет. Здесь и на 2-3 года загадывать трудно, а вы, батенька, знаете, что будет через 10 лет.    

    Будет проигрывать, значит снизят производство.

    • -2

      Самолёты нужны сейчас.

      Кому нужны? Где нужны? На каких направлениях? Я вам напомню, что у нас не так давно прекратились все рейсы в Европу. Почитайте в росреестре воздушных судов, сколько их сейчас простаивает. Их загружать нечем! А они, если вы забыли, совсем недавно были выкуплены из лизинга. И да, через 10 лет их точно начнут заменять на МС-21 (ибо 10 летний простой лайнер новее не делает), плюс к ним ещё и Ту-214 добавятся до кучи.

      Здесь и на 2-3 года загадывать трудно

      Если экономика государства не способна планировать на 10 лет вперёд, то это не экономика, а ларёк газетный. Для примера, банальная кабина грузовика разрабатывается 15 лет! И если вы её не запланируете за 15 лет до выпуска, то её и не будет через 15 лет. Китай, почему-то не стесняется и на 100 лет загадывать.

      Будет проигрывать, значит снизят производство.

      Замечательный подход. -Захотели, набрали рабочих и станки. -Захотели, под зад на улицу выкинули, а станки в металлолом попилили. Вообще-то за подобное, не так уж и давно, расстреливали.

      • 1
        Нет аватара logobobah26.06.23 17:14:06

        Замечательный подход. -Захотели, набрали рабочих и станки. -Захотели, под зад на улицу выкинули, а станки в металлолом попилили. Вообще-то за подобное, не так уж и давно, расстреливали.

        Выпустят МС-21 переделают ТУ в командные, ДРЛО и ПЛО и другие типы военных бортов. Там тоже потребуется много бортов. Так что найдут куда их применить.

        • 0

          200-300 бортов в командные???   Их вон сейчас по стоянкам стоит около 30 и ни в каком виде никого не интересуют. Ни в командном, ни в транспортном виде. У нас полный коллапс с турбовинтовой авиацией, а мы в Ту-214 решили упороться. Я вот этого реально не понимаю, зачем?

          • 0
            Нет аватара logobobah27.06.23 11:40:47

            Какие 200-300. По 10 бортов 24-25, далее по 20 в 26-30. Это если все пойдет по плану.Но не факт. Максимально может быть 120. Реально хотя бы 100 было к 30 году. Теперь прикинем потребности. ПЛО, ДРЛО, командные, транспортные, правительственные… Возможно что и мало будет… По поводу турбовинтовой… Если нам турбовинтовая нужна -казанскому заводу что без работы теперь стоять? Не делает он турбовинтовых самолетов. Что новый завод рядом построить? Если и строить почему именно там? Может пусть строит что умеет?