MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июня 19
46

Принято решение выделить 41,8 млрд рублей на расширение выпуска Ту-214

Tu-214 © ekec.ru

Задачи с финансированием масштабирования производства самолета Ту-214 будут решены, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Об этом сообщает ТАСС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1

    Вы мне ещё долго будете совать данные в которых сами не разбираетесь? Сертификат типа никакого отношения к компоновке салона не имеет (потому в нём и не указывается классность салона)! Я уже молчу, что сертификат типа для МС-21 был выдан на один единственный борт, который вообще без салона.

    В отличие от вас, данные я беру у производителя — г/к Иркут, а не с забора. У которого русским языком указано — вместимость от 163 (в двуклассной компоновке) до 211 (в одноклассной компоновке)пассажиров.

    И перестаньте уже лепить везде этот А321, он вообще другого класса самолёт, с другой вместимостью!

    макс коммерческая нагрузка (пассажиры + груз)

    ТУ-214 — 25 200 кг

    МС-21 — 21 100 кг

    Что-то вы забыли дописать, не? Сам допишу Ту-204 — 21000 кг / 210 пассажиров. Ой, а как это? Ах, это просто кто-то решил, что если к Ту-204 приделать дополнительные баки, то он сразу становится А321)))

    • 0
      Нет аватара vlTepes26.06.23 15:22:32

      В отличие от вас, данные я беру у производителя — г/к Иркут, а не с забора.

      все с вами ясно — тратить время на вас не буду

      очевидно к авиции вы не имеете никакого отношения

      • -1

        Правильно не тратьте. А то ещё придётся объяснять откуда взялся сертификат типа у МС-21-310, который сертификацию не проходил)))

        очевидно к авиции вы не имеете никакого отношения

        Конечно не имею, я же всего то 12 лет в аэропорту проработал!))))))) Особенно смешно это слышать от человека, который приводит цифры максимальной коммерческой нагрузки и даже не понимает о чём это!!!))))