MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 июня 19
46

Принято решение выделить 41,8 млрд рублей на расширение выпуска Ту-214

Tu-214 © ekec.ru

Задачи с финансированием масштабирования производства самолета Ту-214 будут решены, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин в ходе рабочей поездки на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Об этом сообщает ТАСС.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара siberia201226.06.23 16:36:55

    у нас среднемагистральников порядка 500-600 штук, которые постепенно нужно заменять. Даже если вообразить, что будет выполнено пожелание министра в 20 штук в течении 10 лет, это будет 1/3 от всех среднемагистральных самолётов. То есть для МС-21 остаётся большой простор. А если спуститься с небес и вспомнить, что крайне редко у нас соблюдаются сроки и количество, то оптимистично будет, если выпустят за 10 лет те самые 100 штук. Так что не вижу никаких проблем ни для МС21, ни для Ту-214. Всем хватит места. МС-21 тоже ещё не ясно когда начнут выпускать в планирумом объёме 60 штук в год, думается никогда, хорошо если выйдут на 20-30 в год. Так что Ту-214 нужны, и нужны уже сейчас, чтобы как минимум заменять старые боинги.

    Из 801 самолетов «основной авиации» воздушных судов производства Airbus в конце 2021 года насчитывалось 298, производства Boeing — 236, прочих самолетов иностранного производства (Embraer и пр.) — 23
    .

    По сведениям Минтранса, средний возраст пассажирских самолётов коммерческих авиакомпаний составляет около 10,5 лет, в том числе по наиболее массовым типам воздушных судов:

    Airbus 321neо/320neо — 1,9 лет

    Airbus 321/320 — 11 лет

    Airbus 319 — 17,2 лет

    Boeing 767-200 — 20,5 лет

    Boeing 757-200 — 23 года

    Boeing 737-800/900 — 9,8 лет

    Boeing 737-700/500/400/300 — 22,2 года

    Sukhoi Superjet 100 — 4,3 года

    Як-42 — 28,3 года.

    Отредактировано: siberia2012~16:47 26.06.23