стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Полностью отечественный электропоезд ЭП2ДМ прошел сертификацию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sun1-99.userapi.com

Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), созданный на отечественной компонентной базе, успешно прошел сертификацию.

Сертификат, выданный Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ «РС ФЖТ»), позволяет серийно выпускать модифицированные электропоезда на протяжении пяти лет и использовать их на территории стран Евразийского экономического союза.

Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ является полностью отечественной разработкой. Созданию технологической новинки способствовало софинансирование со стороны Фонда развития промышленности РФ. Подвижной состав изготовлен с учетом пожеланий пассажиров и компаний-перевозчиков, к его производству привлечено 80 российских предприятий.

Экстерьер и интерьер поезда серьезно преобразились по сравнению с предыдущими моделями. ЭП2ДМ получил маску головного вагона новой формы, дизайн которой разработан национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ и соответствует принятой в Трансмашхолдинге концепции «ДНК бренда».

Обновлены ключевые элементы внутренней отделки. Усовершенствована конструкция пассажирских диванов — при встречной посадке пассажиров обеспечено дополнительное пространство (4-6 см). Салоны оснащены ЖК-информационными табло, эргономичными поручнями, светодиодным освещением, высокоскоростным WI-FI. Динамику пассажиропотока будет отслеживать интеллектуальная система видеонаблюдения. В головных вагонах созданы условия для проезда пассажиров с инвалидностью.

Сертификационные испытания поезда проводились на Экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ» в г. Щербинка и на территории ДМЗ. Эксперты проверили тягово-энергетические, динамико-прочностные, экологические и санитарно-гигиенические характеристики, функциональную безопасность и другие параметры подвижного состава.

Результаты испытаний подтвердили соответствие электропоезда требованиям Технического регламента Таможенного союза. Полученный сертификат позволяет эксплуатировать электропоезда модели ЭП2ДМ на территории стран Евразийского экономического союза. Его серийное производство начнется уже в июне 2023 года.

Справка:

Трансмашхолдинг — крупнейший в России разработчик и производитель современного моторвагонного подвижного состава. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Фото

 © goo.su

 © goo.su

 © goo.su

 © goo.su

 © goo.su

 © goo.su

https://t.me/mash_tech/742

https://t.me/blackponed/657

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара vlad_i_slav
      26.06.2320:17:22

      Что значит по-вашему современный поезд?)

      На плазменных двигателях чтоли?

      Зачем отказываться от того, что и так хорошо работает? Салон обновили. Двигло новое. КПД отличный.

      Что не хватает-то?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 16
          Нет аватара Tcheluskin
          26.06.2322:38:31

          Вы видимо не в курсе, но от ЭР2 (62 года выпуска РВЗ), ЭП2Д отличается только кабиной, отделкой салона и покраской. Т. е. по факту этому поезду более 60 лет (реле, трансформаторы, тележки, тормозная система и т. д. по списку)

          Враньё.

          По сравнению с ЭР2, разница по крайней мере в следующем:

          По основному оборудованию:

          — кроме электропневматического, введено реостатно-рекуперативного торможение; у ЭП2Д рекуперативное торможение возможно до 15-20 км/час, против 50 км/час у предыдущих;

          — мощность тяговых электродвигателей (ТЭД) увеличена до 250 кВт;

          — автосцепка заменена беззазорным сцепным устройством — при разгоне и торможения поезд движется плавно без продольных толчков;

          — «трещащие» поршневые компрессоры пневмосистемы заменены тихими винтовыми;

          — мотор-генератор преобразования напряжений заменён на статический преобразователь;

          — использование ТЭД напряжением 1500 В вместо 750, и схемы последовательно-параллельного переключения групп ТЭД в режимах пуска и торможения, что снижает расход энергии на этих наиболее критичных режимах;

          — более гибкая составность поезда, за счёт моторизованных головных (Мг) или дополнительных (Пп) вагонов;

          — и др.

          Прочие:

          — электрооборудование,

          — пульт машиниста, условия работы в кабине;

          — головные демпфирующие конструкции для безопасности при столкновении с грузовиками и др.;

          — значительно улучшены сидения, материалы салона, освещение, вентиляция, переходы между вагонами, туалеты, места для инвалидов, велосипедов и т. д.

          — информационные системы: табло, камеры и т.д;

          — и др.

          На электричках с переменным током, начиная с ЭД9ЭМ/ЭП3Д — микропроцессорная система управления тяговым приводом.

          Проще сказать, что осталось от ЭР2 — коллекторный тип двигателей (сами двигатели другие, см. выше). Ну и «не трогай то, что хорошо работает и отлажено». При этом последовательно-параллельное переключение групп ТЭД при пуске и торможении даёт экономичность, близкую к «Иволгам» и пр.

          Отредактировано: Tcheluskin~02:28 27.06.23
          • 7
            Нет аватара Zzepp
            27.06.2308:45:59

            Да что ж вы прям под дых-то его фактами?!

            Ну, а если без шуток: можно было бы предложить прокатиться на ЭР2 и на ЭП2Д пару часиков и сравнить ощущения. У меня возможности для сравнения были. На Курском направлении ЭР2 лет 10 назад достаточно редко, но ещё ходили — видимо, какой-то подменный состав был на случай поломок основной лошадки ЭД4М. Так что, даже не влезая в техническую спецификацию, с точки зрения пассажира — ЭТО ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ПОЕЗДА!

            • -4
              Нет аватара Денис Денисофф
              27.06.2314:07:32

              Это точно, после доездки на ЭП2Д и на Иволге, я тоже понял что

              — ЭТО ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ ПОЕЗДА!

              А стоят одинаково! Представляешь?

              Ты мне ещё предложи на мотоцикле Урал прокатиться, чтобы оценить все его передовые модернизации и технические спецификации за 1,5 миллиона!

              Если тебе нравится покупать технику 60х годов по ценам от звездолёта, то это твоё личное дело. Только вот поезда закупаются за госбюджет, который пополняется и из моих налогов тоже! И вот меня не устраивает, что корыто из 60х годов закупается по цене современной Иволги!

          • -6
            Нет аватара Денис Денисофф
            27.06.2313:52:47

            Вау!!! У ламповому телевизору улучшили цветность!!!

            Вы эту портянку к чему вообще написали то? Я, по-моему, прямым текстом написал: «Ну уже всё что можно выжали из бедолаги ЭР» — ровно то же самое вы и подтвердили. -Как был ТЭД, так и остался, как не было там современной тормозной системы, так там её и нет, как были там тележки от «товарного вагона», так они там и остались.

            В итоге, в сухом остатке, вы подтвердили абсолютно всё, что я и написал! -«ЭП2Д отличается только кабиной, отделкой салона и покраской».

            Конструкция этого поезда как была 50х годов, так она и сейчас такая же. В следствии чего его радикальная модернизация невозможна.

            Что вы мне тут попытались доказать, я так и не понял.

            • 2
              Нет аватара Tcheluskin
              27.06.2316:14:50

              Как был ТЭД, так и остался

              =)))

              Попытались оправдать своё враньё, но лишь сморозили глупость.

              ТЭД — значит «тяговый электродвигатель», т. е. вообще любой электрический двигатель, приводящий в движение транспорт.

              Отредактировано: Tcheluskin~16:25 27.06.23
    • -1
      Валерий Щербаков Валерий Щербаков
      27.06.2306:02:16

      А сколько америкосовскому Ве-2. Не подскажешь дружище по фамилио ДенисофФ,А ПОЧЕМУ НЕ дЕНИСОВ. пЛАНЕР У САМОЛЕТА ВЕДЬ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ СМОТРЯ НА ВОЗРАСТ ИНИ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ И В УС НЕ ДУЮТЕ ЗНАЮ, НО ПОЧЕМУ-ТО НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ С ФАМИЛИЕЙ НА оФФ. вИДИМО ПОТОМУ ЧТО АМЕриканизировались ДАЛЬШЕ НЕКОГДА. у ТЕБЯ НА РОДИНЕ В МЕТРО ДУМАЮ ДО СИХ ПОР СТАРЫЕ ВАГОНЫ БЕГАЮТ, ВСЕ ЗАЧУХАННЫЕ И РАЗБИТЫЕ. Правда не удивлюсь что ты на самом деле из лиц определенной национальности, но точно не еврей. Так как есть евреи, а есть …

      Отредактировано: Валерий Щербаков~11:57 27.06.23
      • Комментарий удален
      • -7
        Нет аватара Денис Денисофф
        27.06.2313:58:59

        Щербаков, выпей галоперидола и отожми капс, нацист упоротый. Давно в местах не столь отдалённых по 282 статье не сидел? Если у тебя детская травма, нанесённая америкосами, то это твои проблемы. Мне на них как-то вообще пофиг!

        • -1
          Валерий Щербаков Валерий Щербаков
          28.06.2305:07:47

          Понятно что пофиг портянка америкосовская.

          Отредактировано: Валерий Щербаков~05:09 28.06.23
  • 2
    Das Schwarz Das Schwarz
    27.06.2311:42:39

    Этот Денисоff «специалист» широкого профиля. Они и жнец и на дуде игрец! Вы только почитайте его комменты в статье про Ту-214. Скорее всего с «незалежной» он.

    • 0
      Тестовы Тестилка Тестовы Тестилка
      27.06.2313:38:52

      Он там 12 лет в еропорте на метле летал, все еропланы выучил ))))

      А теперь, оказывается, в депо самого Алстома гайки на 48 крутил!!!

      • -8
        Нет аватара Денис Денисофф
        27.06.2314:51:27

        Хихихихи во дурак то, правда? 12 лет в еропорте отработал! А мог бы, как ты, с двузначным IQ задницей диван давить хихихи.

        Да, кстати, пока жи ка мне пальчиком, где я там что крутил, болтун?

    • -8
      Нет аватара Денис Денисофф
      27.06.2314:00:09

      Кажется, тебе не дают покоя мои посты — скорее всего ты гей.

  • 0
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    27.06.2315:30:47

    Адмиы действуйте!

    • 3
      Jorjio774 Jorjio774
      27.06.2316:02:25

      Довели отечественные электропоезда Дениса до цугундера   

  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    27.06.2316:33:22

    Всё, Денис Денисофф в бане. Можно не топтаться на том, кто не сможет ответить.

  • 0
    XKrestovsky XKrestovsky
    27.06.2323:47:16

    Привет Всем! Давно не общались.

    С ребятишками из САСШ, и иже с ними не надо бороться,надо их поздравлять. И в подконтрольных государствах,где привиты те же самые законы,просто поздравлять с любыми российскими праздниками, хоть с Днём КГБ!!! Любой,я подчёркиваю,любой соискатель их любого гражданства,или полноценный гражданин, ОБЯЗАН,Карл,обратиться в региональное отделение ФБР,ну или местное. Ну и вроде бы что нам с того? А вот и им вроде ничего,ну понятно,русские посмеялись над неудачником

    Отредактировано: XKrestovsky~23:52 27.06.23
    • 0
      Jorjio774 Jorjio774
      28.06.2308:13:36

      Ну, я не думаю, что прямо тут враги кругом, хотя конечно они могут быть. Всё, на мой взгляд, банальнее. Просто собственные амбиции победили собственные компетенции. Сразу в голове появилась цитата из Кин-дза-дза ..а этот говорит на трёх языках, продолжения которых он не знает

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    28.06.2308:45:50

    Да нормально всё, пара человек увлеклись немного. Сейчас отдохнут недельку.

    Нормальный срач. Давно не было на сайте, даже скучно стало    

    Врагов здесь нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,