MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 42
43

Отечественная косметика класса "Люкс" выходит на мировой рынок

Россия впервые замахивается на создание мирового бренда сегмента люкс в косметике. Сама возможность для этого служит показателем комплексной готовности экономики — технологической, экономической и даже ментальной, считает председатель совета директоров ООО «НаноДерм-профи», доктор биологических наук Александр Зимницкий.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: newchemistry.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Attrakcion Attrakcion20.03.12 16:29:53
    Я стесняюсь спросить, с чем у вас тогда ассоциируются врачи-дерматологи. CLINICAL DERM ALPIN DERM ABC Derm Bioderma Pure Derm Derm AOX Clear Derm VICHY NORMA DERM Это только из самого известного, что есть на рынке. Надо же, какие все тупые у них в маркетинговых отделах. Как только не понимают, с чем это может ассоциироваться. Каждый понимает в меру своей испорченности, - вот что я вам скажу. Или может вы считаете, что таксидермист - это человек, который на такси дерьмо возит???
    • 0
      Нет аватара guest20.03.12 16:36:49
      Хм. Возможно мы говорим о разном.Я про знак trademark который стоит после названия крема. Обозначается он как как R в круге ®. Которое можно прочитать как букву "О". И если прочитать их вместе получается нехорошее название для линейки косметики. Уже есть шутка: "Вас же предупреждали. Вон мелкими буквами дописано." И в целом употребление слово нано стало чуть ли не ругательным, а тут еще и такое.Вместе играет не на руку бренду. Отредактировано: facebook.comprofile.phpid1399865108~16:39 20.03.2012
      • 0
        Attrakcion Attrakcion20.03.12 16:46:27
        Бренд ориентирован для выхода на мировой рынок, и ориентирован грамотно. Все наши глупые анекдоты производителя мало волнуют, в чем я с ним совершенно согласен. При желании можно докопаться и до столба) И кстати - когда мы перестанем при каждом удобном случае похабить то, что сами же и производим, многое начнет меняться в лучшую сторону гораздо быстрее.