MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 марта 4
8

Daimler получит контроль над КАМАЗом

То ли радоваться, то ли огорчаться...

Федеральная антимонопольная служба РФ разрешила немецкой компании Daimler приобрести 10% + 1 акция российского производителя грузовиков КамАЗ, говорится в сообщении ведомства. Таким образом в совокупности с уже имеющимися акциями пакет компании Daimler в КамАЗе станет блокирующим и составит 25% + 1 голосующая акция.



 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk19.03.12 22:11:00
    Камаз не конкурент, это разные ниши. Утопить его не дадут, хотя бы потому что он производит продукцию ВПК.
    • 0
      Нет аватара guest19.03.12 22:43:36
      Хм, а ведь верно, Даймлер в сегменте Камаза присутствует слабо, может таким образом немцы хотят получить нишу, сначала в РФ, но если помечтать, то будет круто увидеть, допустим, во Франции, Камаз с трехлучевой звездой. Но все равно, как то грустно. Вот если бы Камаз расширял сегмент за счет покупки акций Даймлера, было бы интереснее.
      • 0
        Нет аватара guest20.03.12 12:08:01
        Грузовики Mersedes-Benz - вполне себе конкурент
        • 0
          Нет аватара guest20.03.12 19:53:23
          В большинстве случаев их ниши не пересекаются, Камаз не делает тягачи тяжелые, это больше средний сегмент, Даймлер же это в первую очередь Актросы и сегмент коммерческого авто до 3-х тонн. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~19:53 20.03.2012
          • 0
            Нет аватара Andrey7920.03.12 21:34:16
            во-во, а это значит камазу вход в эти две ниши заказан. а потом этот пакет позволит блокировать определенные коммерческие интересы, ну к примеру расширение сбыта в азиатском и южно- американском регионах, а уж о постройке там производственных мощностей вообще стоит забыть.