стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Церковь Афанасия и Феодосия

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Храм Преподобных Афанасия и Феодосия в Череповце

Инициаторами строительства нового храма в Череповце выступили горожане, городская общественность.

2006 год:


2011 год:

 

На конец мая 2012 г. запланировано освящение верхнего храма. И храм откроет двери для прихожан.

читать полностью

Источник: http://hram-cherepovets.ru/
  • 0
    valentina34 valentina34
    27.03.1220:54:47
    Ruslan, спасибо за интересные ссылки. Меня с одной стороны очень радует, что дагестанцы,например, принимают православие. Но с другой, немного и огорчает, и вот почему - народы с давней мусульманской религиозной традицией принимают Православие (что для них - явный шаг назад и требует огромных усилий), а многие русские, россияне зачастую от него отрекаются. А у Василия (Фазиля) Ирзабекова есть прекрасная книга "Тайна русского слова. Заметки нерусского человека" (труд отнюдь не пропагандистский, а исследование русского языка, выполненное с такой любовью и таким уважением, что просто дыхание перехватывает). Если попадет Вам в руки эта книга, почитайте. Сама на эту книжку наткнулась случайно, и после ее прочтения стало стыдно, потому что человек НЕ русский и НЕ православный по происхождению оказался более русским и более православным по духу, чем я. И Вы правы совершенно, - православные они "все-таки наши". РС. Вот интересный пример католика, перешедшего в Православие. Отец Василий (Паскье) - урожденный француз, уже много лет живет в моей республике (Чувашия), и вызывает когнитивный диссонанс у общественности: а что этот европеец забыл в Богом забытой российской глубинке? http://www.prav...i-ego-babushki/ Отредактировано: valentina34~20:55 27.03.2012
    • 0
      Ruslan Ruslan
      29.03.1222:32:02
      Я не думаю, что для дагестанцев это шаг назад. Всё-таки христиане из них очень примерные получаются. Да и когда-то дагестанские народы были христианами. Кто знает, может, для них это верный путь...
      • 0
        valentina34 valentina34
        29.03.1223:55:37
        Руслан, здравствуйте. Не очень хорошо знаю историю мусульманства, к сожалению и стыду своему, поэтому, наверное, не совсем точно выразила свою мысль. Мусульманство ведь возникло позже Христианства, и целью своей имело стать лучше и праведнее его ИМХО. Поэтому для истинных магометан возврат к более старой традиции это как бы "шаг назад" (во времени но не по духу). Ну это как например, для протестантов переход в православие это "как бы шаг назад". А насчет того, что дагестанские народы были христианами - Ваша мысль очень правильная, как мне кажется. Ведь многие народы Кавказа и ближнего востока вообще (вспомним православных арабов) - православным братья по вере. И очень жаль, что политика зачастую христиан разводит по разные стороны баррикад.
        • 0
          Ruslan Ruslan
          03.04.1223:07:18
          Валентина, здравствуйте. Я бы не сказал, что ислам ставил цель стать лучше и праведнее. Ислам -- не столько религия, сколько политическая система, регулирующая все слои общества того времени. Пророк Муххамед основал его, чтобы объединить все разрозненные арабские племена. Но мир изменился, поэтому постоянно жить по шариатским законам невозможно, вот и от него отошли. А салафиты (которых мы называем ваххабитами) являются сторонниками шариата в неизменном виде. Вот как-то так. Что касается горцев, то они никогда не жили по шариату: у них были свои горские обычаи. Имам Шамиль как раз пытался ввести шариат на Кавказе, и ему пришлось для этого убить много своих соплеменников.
          • 0
            valentina34 valentina34
            04.04.1222:36:17
            Руслан, добрый вечер! Повторюсь, я не очень хорошо знаю историю Ислама, знаю лишь на бытовом уровне то, что мусульмане верят в единого Бога (Аллаха), что уважают в том числе пророков и святых (если так можно сказать), которых чтит и Православие. И многие "персонажи", если можно так выразиться, Нового и Ветхого завета, в Мусульманстве присутствуют - Мириам, пророк Иса, ангелы Джабраил, Микаил, ангелы-хранители. Честно говоря, никогда не задумывалась об Исламе как о в основном политической системе. Но сложно же отрицать, что у христиан и мусульман много общих точек соприкосновения, намного больше, например, чем у христиан и буддистов или индуистов. Разве нет?
            • 0
              Ruslan Ruslan
              23.06.1214:29:45
              Ой, только сейчас заметил Ваше сообщение мне.     Коран-то с историй Ветхого Завета писался, вот поэтому и есть совпадения. Тут Вы всё верно написали. Но всё же эта религия имеет другую направленность, и её нельзя назвать религией любви.
              • 0
                valentina34 valentina34
                25.06.1223:32:02
                Руслан, здравствуйте! Вы правы, при многих общих точках соприкосновения Ислам и Христианство все же разнятся в целеполагании (опять же мое личное ощущение). Для христиан - исполнение Закона (даже высшего) - не цель, а лишь средство, и многие, не понявшие этого, до сих пор блуждают по кривым и долгим дорогам разочарования. И да, конечно, лишь в Христианстве - Бог есть высшая любовь, а не просто закон, справедливость, праведное возмездие, упорядоченность и проч. и проч. И поэтому, наверное, Мой Бог так выламывается из ряда языческих, оккультных, сектантских божков и идолищ, что Он труднопостижим с приземленной и материально обоснованной точки зрения увязшего в утробной логике комфорта, сытости и самодовольства человека. Может быть, поэтому так близок Бог русскому (в самом-пресамом широком смысле, поскольку и я русская лишь наполовину) человеку, что в русских всегда присутствует наряду с самой грубой кондовой приземленностью и какая-то глухая и глубинная вера в нечто, что руками не потрогать, а во что можно лишь верить? Ну то самое, что "умом не понять и аршином не измерить"?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,