MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 августа 49
47

«БН-Моторс» открыл завод по производству малотоннажных грузовиков

© www.autostat.ru

Дилерский холдинг «БН-Моторс» открыл в Брянске новый завод по производству малотоннажных грузовиков BAW, которые будут представлены под собственным брендом BNM. Инвестиции в проект составили более 200 млн рублей.

Как сообщает канал «Автопоток», основная задача сейчас — отработка сборки грузовиков BAW Т7, которые будут выпускаться в модификациях полной массой 2 и 3,5 тонны.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix28.08.23 14:00:04

    Это не самый однозначный вопрос, что лучше — иностранный владелец, но с уже глубокой локализацие, или российский бренд, начинающий с крупноузловой сборки.

    С экономической точки зрения первый вариант более полезен,так как обеспечивает максимальную локализацию.Не важно,что марка автомобиля иностранная.Но надо всё же быть реалистами,в отношении России введено товарное эмбарго,любое производство,которое способствует насыщению рынка остро необходимое.

    Если мы изобретем специальные принтеры для производства всех видов промышленных образцов, компонентов и форм из всех видов материалов, то все проблемы исчезнут. Мы сможем копировать или создавать автомобили, грузовики, автобусы и оборудование по нашему выбору и в огромных количествах. Мы можем даже создавать копия любого автомобиля и иномарки без каких-либо отличий от оригинала по качеству и характеристикам.Пока такого оборудования еще не изобретено и у нас его нет.Другой вариант — ввозить путем параллельного импорта базовые комплектующие и машинокомплекты, которые мы не производим, и с учетом внутреннего производства и компетенций выпускать отечественные и иностранные иномарки только для нашего рынка и возможно для рынка СНГ.