стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
Nelton 07 сентября 2023, 14:51

«СОЛЛЕРС Карго» начал производство Sollers Argo по полному циклу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sollers-auto.com

В Ульяновске,на новом предприятии «СОЛЛЕРС Карго» запущено производство компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo по полному циклу.

Новый завод включает в себя линию сварки кабин, оснащенную новейшим оборудованием, и цех сборки автомобилей, технологические операции по окраске кабин осуществляются в окрасочном комплексе Ульяновского автомобильного завода. Новое предприятие было создано менее чем за год внутри индустриальной площадки УАЗа в соответствии с концепцией создания в индустриальном парке УАЗ мультибрендового центра по производству рамных коммерческих автомобилей.

Далее проектом по производству малотоннажных грузовиков Sollers Argo предусмотрена масштабная программа локализации, включающая организацию штамповки, установку локального дизельного двигателя и КПП, элементов шасси, интерьера и экстерьера, и российской электроники.

 © sollers-auto.com

Sollers Argo представляет собой компактный грузовой автомобиль для городских перевозок и имеет ряд модификаций под любые задачи по доставке грузов. Полная масса от 2,5 тонн, грузоподъёмность менее 1 тонны, а также экологичный двигатель, соответствующий классу Евро-5, дают ему право въезда в центр крупных городов. Отличная манёвренность и минимальный радиус разворота позволяют Argo доставлять товары в районы с самой плотной городской застройкой.

Автомобиль комплектуется экономичным и надёжным дизельным двигателем объёмом 2,0 л., мощностью 130 л.с. при 3600 об/мин, крутящий момент составляет 285 Нм при 2200-2600 об/мин. Argo оснащён всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности, включая подушки безопасности водителя и пассажира, системы ABS, ASR, ESP и др.

Плановые мощности для производства данной модели рассчитаны на выпуск свыше 10 тысяч автомобилей в год в пятилетней перспективе. Общие инвестиции в проект составили свыше 1 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Serguei
    07.09.2323:19:57

    «…линию сварки кабин». А можно узнать, сами-то листы кабины откуда? Из Китая или российские поставщики?

    • 0
      Нет аватара nick62
      08.09.2302:03:34

      Да хоть откуда, без разницы. Для запуска производства любые подойдут. А потом постепенное расширение операций и импортозамещение. Южные корейцы так делали, пока у них не было технологий, китайцы те же.

      • -1
        Нет аватара siberia2012
        08.09.2306:56:06

        нам эти сказки пели лет 15-20 про европейские, корейские и японские бренды. И как оно? Налокализовались? А почему не производят тогда? Так и тут будет. Априори неверный подход.

        • 2
          Нет аватара nick62
          09.09.2303:13:24

          Налокализовались достаточно неплохо. Какие японские и корейские бренды? Про санкции слышал? А ЯМЗ как для Мерседеса двигатели выпускал, так и выпускает для России, да ещё новые линейки представляет. МС-21- испытываются полностью наши узлы,запуск в следующем году, Суперджет полностью наш уже летает, везде импортозамещение идёт. Наоборот, хромает только иногда.

      • 0
        Нет аватара Serguei
        10.09.2322:21:27

        Я не против разных комментариев. Просто, мой вопрос был «откуда?». Концептуально, я с вами согласен по части «начала…» и «импортозамещения…». Понимаете, если вы более-менее в теме наших металлургов, то поймёте, что все показатели металлургии времен СССР превосходят нынешние российские. А почему? Да потому что нынешние частники мет.прома создали картель в России: одержимы продажами за рубеж, центры продаж и доходы находятся в офшорах, на российский рынок «выкидывают» лишь такой объём, который позволяет поставлять под обрез, что называется, и держать за счёт этого высокие цены и многое другое. Вспомните, что все нынешние гигантские меткомбинаты построены невероятным числом при СССР, главным образом с 1945 по 1985 г.г. (=40 лет), которые создавали огромную базу для развития страны и общества. А за эти же сорок лет (1985-2023г.г.) наши российские частники ничего существенного не построили, только улучшали свои болванки, окатыши, листы, слябы, слитки и прочий полуфабрикат, весьма «полезный» для западных экономик высокой «добавленной стоимости». Я — не политик, но уверен в том, надо сказать «хватит» нынешнему «эффективному руководству» стратегическими отраслями частниками, которые по сути являются гражданами иностранных государств, и вернуть эти сферы под контроль государства по типу китайской модели экономики. И не надо стесняться этой мысли и концепции.

        Отредактировано: Serguei~22:23 10.09.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,