MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 сентября 113
46

«СОЛЛЕРС Карго» начал производство Sollers Argo по полному циклу

© sollers-auto.com

В Ульяновске,на новом предприятии «СОЛЛЕРС Карго» запущено производство компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo по полному циклу.

Новый завод включает в себя линию сварки кабин, оснащенную новейшим оборудованием, и цех сборки автомобилей, технологические операции по окраске кабин осуществляются в окрасочном комплексе Ульяновского автомобильного завода. Новое предприятие было создано менее чем за год внутри индустриальной площадки УАЗа в соответствии с концепцией создания в индустриальном парке УАЗ мультибрендового центра по производству рамных коммерческих автомобилей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sollers-auto.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nick6208.09.23 02:03:34

    Да хоть откуда, без разницы. Для запуска производства любые подойдут. А потом постепенное расширение операций и импортозамещение. Южные корейцы так делали, пока у них не было технологий, китайцы те же.

    • -2
      Нет аватара siberia201208.09.23 06:56:06

      нам эти сказки пели лет 15-20 про европейские, корейские и японские бренды. И как оно? Налокализовались? А почему не производят тогда? Так и тут будет. Априори неверный подход.

      • 2
        Нет аватара nick6209.09.23 03:13:24

        Налокализовались достаточно неплохо. Какие японские и корейские бренды? Про санкции слышал? А ЯМЗ как для Мерседеса двигатели выпускал, так и выпускает для России, да ещё новые линейки представляет. МС-21- испытываются полностью наши узлы,запуск в следующем году, Суперджет полностью наш уже летает, везде импортозамещение идёт. Наоборот, хромает только иногда.

    • 0
      Нет аватара Serguei10.09.23 22:21:27

      Я не против разных комментариев. Просто, мой вопрос был «откуда?». Концептуально, я с вами согласен по части «начала…» и «импортозамещения…». Понимаете, если вы более-менее в теме наших металлургов, то поймёте, что все показатели металлургии времен СССР превосходят нынешние российские. А почему? Да потому что нынешние частники мет.прома создали картель в России: одержимы продажами за рубеж, центры продаж и доходы находятся в офшорах, на российский рынок «выкидывают» лишь такой объём, который позволяет поставлять под обрез, что называется, и держать за счёт этого высокие цены и многое другое. Вспомните, что все нынешние гигантские меткомбинаты построены невероятным числом при СССР, главным образом с 1945 по 1985 г.г. (=40 лет), которые создавали огромную базу для развития страны и общества. А за эти же сорок лет (1985-2023г.г.) наши российские частники ничего существенного не построили, только улучшали свои болванки, окатыши, листы, слябы, слитки и прочий полуфабрикат, весьма «полезный» для западных экономик высокой «добавленной стоимости». Я — не политик, но уверен в том, надо сказать «хватит» нынешнему «эффективному руководству» стратегическими отраслями частниками, которые по сути являются гражданами иностранных государств, и вернуть эти сферы под контроль государства по типу китайской модели экономики. И не надо стесняться этой мысли и концепции.

      Отредактировано: Serguei~22:23 10.09.23