MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.10.23 22:41:09

    Башню Татлина или Шухова ?

    Татлин наверное использовал идеи Шухова?

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~22:41 15.10.23
    • 0
      Нет аватара termometrix16.10.23 06:30:44

      Башню Татлина.Башня «Третьего Интернационала» 1921 г."Вавилонская башня коммунизма".Символ конструктивизма.

      Вот как она выглядит:

      https://tatlin....bashnya_tatlina

      https://skillbo...ashnya-tatlina/

      https://histrf....s70HK37LWMn.jpg

      https://histrf....-dvorca-sovetov

      https://www.fie...t-v-peterburge/

      Зы.Шуховская башня это отдельная тема.Тоже очень интересная.

      Отредактировано: termometrix~06:31 16.10.23
    • 0
      Нет аватара termometrix16.10.23 06:49:08

      Российская Империя в начале XX века и ранний СССР были в числе мировых лидеров и законодателей мод в области художественной культуры. Авангардная живопись, конструктивизм, футуризм, русский балет, система Станиславского, искусство киномонтажа — это и многое другое вызывало восхищение у всего мира. Однако к концу 1930-х гг. разнообразие стилей и направлений сменилось доминированием насаждаемого сверху социалистического реализма. При этом сам по себе соцреализм был весьма достойным и интересным стилем, и проблема заключалась не в нём самом, а в искусственном подавлении альтернатив. Была провозглашена опора на собственные традиции, тогда как попытки новых экспериментов начали во многих случаях осуждаться (пример: статья «Сумбур вместо музыки» и её последствия), а заимствования западных культурных методик — подвергаться ограничениям и гонениям, как в случае с джазом, а затем и рок-музыкой. Действительно, далеко не во всех случаях эксперименты и заимствования были удачными, однако масштабы осуждения и ограничения были настолько неадекватны, что это привело к дестимулированию инноваций в искусстве и, в итоге, к постепенной утрате Советским Союзом мирового культурного лидерства, а также к появлению «подпольной культуры» в СССР.

      Деградация образования в области архитектуры, дизайна, городского планирования. В период хрущёвской «борьбы с архитектурными излишествами» серьёзнейшим образом пострадала вся система архитектурного образования, проектирования и строительства.

      скрытый текст

      Отредактировано: termometrix~06:49 16.10.23
      • -4
        Нет аватара siberia201216.10.23 08:01:45

        сейчас никаких ущемлений и что-то не видно особого рассвета в архитектуре или культуре. А потому что сплошной постмодерн и капитализм, то бишь бабки на первом месте и безыдейность, отсутствие идеалов и стремлений на перспективу. Лично меня большинство новостроек вгоняют в уныние. Основные характеристики новостроек: многоэтажность, несоразмерно маленький двор относительно этажности и кол-ва людей, очень малое количество зелени, обилие бетона, асфальта на площадке, двор отдан в основном под автомобили, а не для людей, перегруженность социальной инфраструктуры в округе, очень часто плохая звукоизоляция даже в домах типа комфорт, комфорт+ класса. По сравнению со всем этим, хрущёвки чуть ли не элитное жильё. Большие, зелёные дворы для ЛЮДЕЙ, а не для машин. Малоэтажность. Для психики это гораздо лучше высоток. Видел исследование, где главной причиной городской депрессии называют не шум или толпы людей, а ограниченную перспективу обзора. То есть то, что мы не видим даль, что кругом «каменные джунгли», а человеку нужен широкий обзор, горизонт. Потом уже шум, толпы, спешка. Хорошая звукоизоляция (в сравнении конечно с новостройками и панельками). Обычно хорошая, не перегруженная, социальная инфраструктура в шаговой доступности (школа, сад, больница, секции). В шаговой это очень важно. Это экономно, не нужен авто и пробки. Жена/бабушка/дедушка могут спокойно водить детей, больше гулять. Лично много переезжаю по роду деятельности, живу в разных домах. Так вот, в моей иерархии, лучшее жильё по опыту: сталинки (как например близь Парка Победы в Петербруге), кирпичные хрущёвки (конечно при условии капремонтов, замены труб, ремонта фасадов и дворов, проводка бы тоже хорошо), кирпичные «улучшенки», новостройки бизнес класса. Ну и дизайн. Если пластиково-стекляное нечто отделанное сайдингом считается верхом дизайна, а так выглядят большинство новостроек, тогда гори огнём такой дизайн. Хрущёвки если подкрасить, отремонтировать, обновить двор — выглядят гораздо приятнее. А про сталинский ампир вообще молчу — это лучшее что есть в архитектурном плане в 90% городов бывшего СССР. Ну плюс ещё исторические, дореволюционные здания, но их очень немного. И что немаловажно семье в таких домах комфортнее будет. Проблема хрущёвок только в планировке. Уж очень сэкономили на площадях. Кухня всё-таки должна быть по больше, метров 8-9 хотя бы, а не 6, ибо на кухне как показывает практика, люди проводят большинство времени, когда не спят.

        Отредактировано: siberia2012~15:35 16.10.23
        • 0
          Нет аватара cheri16.10.23 09:38:24

          Как все эти стоны надоели, боже ты мой…

        • 0
          Нет аватара termometrix16.10.23 10:18:55

          А про сталинский ампир вообще молчу — это лучшее что есть в архитектурном плане в 90% городов бывшего СССР.

          Я тоже люблю сталинский ампир,он действительно создал некоторые шедевры мирового масштаба.Теперь сталинский стиль наряду с итальянским при Муссолини классифицируется как часть тоталитарной архитектуры и пользуется большим интересом у туристов и искусствоведов по всему миру.

          Однако позже Хрущев и частично Брежнев,на мой взгляд,нанесли тяжелое поражение архитектурной эстетике в советских и социалистических городах.Хотя и в их эпоху были знаменитые постройки.Что касается панельных блоков, то они были реализованы у нас, но их происхождение-Западная Европа и, в частности, Германия,это социальное жилье для рабочих.

      • 1
        Нет аватара cheri16.10.23 09:42:05

        «Соцреализм», был концлагерем и блестящим образцом, демонстрации того, что государство не должно вмешиваться в тонкие материи, тем паче в стиле медведя.

        В итоге,тем, кто не эмигрировал пришлось ломать свой стиль, подстраиваться под эту серятину, а в душе ее ненавидеть. То что должно было стать крепкой опорой государству на уровне разума и чувств в итоге превратилось во врага. Это творческая элита.

        Только сейчас этот процесс выправился, причем самым естественным образом. Все не наши уехали, все наши остались и им никто не мешает.