стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
WindWarrior 25 марта 2012, 23:33 176

Новые нормы годового налёта в вооружённых силах России

@sdelanounas_ru

В сети появились сканы приказа министра обороны России от 3 сентября 2011 года "Об утверждении норм годового налета летному составу Вооруженных Сил Российской Федерации".

читать полностью

Источник: top.oprf.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Beltar
    26.03.1202:35:37
    Обратите внимание на то, что норматив для Ка-50/52 меньше такового для Ми-28, что явно не в пользу милевской машины.
    • 0
      Нет аватара ch
      26.03.1202:44:03
      А как нормативы устанавливаются? Из каких соображений в первую голову исходят, назначая налет?
      • 0
        Нет аватара Beltar
        26.03.1208:07:43
        Из соображений поддержания определенного уровня подготовки. Это единственный критерий. Идеальный самолет это такой, управление которым вообще бы не требовало никаких навыков кроме теоретических. Т. е. поставил его с завода в ангар, и он будет ждать своего часа как ракета (хотя у ракет все-таки пуски проводят).
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      26.03.1208:38:42
      Норматив такой тупо из за нехватки машин. Об этом и Зеленин вроде в интервью недавнишном упоминал.
      • 0
        Нет аватара Beltar
        26.03.1212:49:14
        Небольшая нехватка компенсируется более интенсивной эксплуатацией. Вылет сразу целого полка слишком дорог даже для масштабных учений, потому при полетах летают на нескольких выкаченных машинах по очереди. На Ка-52 вроде одна эскадрилья пока, но она укомплектована.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,