стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
WindWarrior 25 марта 2012, 23:33 176

Новые нормы годового налёта в вооружённых силах России

@sdelanounas_ru

В сети появились сканы приказа министра обороны России от 3 сентября 2011 года "Об утверждении норм годового налета летному составу Вооруженных Сил Российской Федерации".

читать полностью

Источник: top.oprf.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара ch
    26.03.1218:41:24
    Высшие фигуры пилотажа - это и есть бои и тактика. Причем их нужно делать сериями, т.е. из одно фигуры уходить в другую, при этом смотреть что там вокруг творится, сидит кто на хвосте или потеряли тебя... т.е. бой по определению идет в условиях перегрузок. Всякие индусы/вьетнамцы, которые не употребляют мяса и падают в обморок на больших высотах - это давно уже притча во языцах (а ведь тоже гадали, почему самолеты падают, пока второго пилота не посадили, даже учебными самолетами нельзя увлекаться, не то что тренажерами). На тренажере можно изучить машину, можно воспроизвести плавный полет, обучаться бою хоть против других самолетов, хоть противоракетным приемам на нем - бесполезно - в реальности будет сильно сложнее из-за перегрузок. Ну и кроме того, одно дело, когда против вас компьютер воюет, а другое дело, хитрый майор ПВО, которому чтобы ему очередное звание присвоили нужно таких как вы как можно больше "сбить", с которым вы потом разберете полеты, он вам расскажет что он думал, за вами охотясь, а вы ему, что вы ему, как вам виделась его работа. И это почти максимум, который вам доступен в мирных условиях, любой тренажер - это еще дальше от реального боя. Тренажер хорош для гражданских пилотов, которым пассажиров нужно вести, а не противоракетные приемы отрабатывать. Отредактировано: ch~19:07 26.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,