MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 марта 15
79

Очередная заметка для моей колонки на ТОПе. Решил развеять несколько мифов созданных вокруг строящихся во Владивостоке мостов.

  • Мост на остров Русский
  • Мост на остров Русский

Мы тут всем "Сделано у нас", последнее время с нетерпением наблюдаем за завершением строительства двух мостов во Владивостоке.

Если кто еще не знает, во Владике строят два моста, оба вантовых, один на остров Русский, другой через залив Золотой Рог. На наших глазах, без преувеличения, создаются два новых символа России! Эти сложнейшие инженерные сооружения очень ждем не только мы, эстеты, но и жители Владивостока.

Например, мост на остров Русский станет не только крупнейшим вантовым мостом на постсоветском пространстве, но и рекордным в мировой практике мостостроения по длине центрального судоходного пролета, высоте пилонов и длине вант.

Но оказывается, не все разделяют наш восторг этими красавцами. Впрочем, для меня это давно уже не новость, все чем Россия могла бы гордиться, все наши проекты, любое наше движение вперед, встречает бурю критики со стороны совестливых либеральных журналистов, и рукопожатных политиков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара chrom27.03.12 11:29:37
    Спасибо автору за статью. Обожаю этот сайт, ибо он, наверное, последнее пристанище позитивной информации в современном интернете. Однако, иногда довольно тяжело смотреть на проявление слепого фанатизма, тоже здесь встречающегося. Причем фанатизма весьма яростного и неадекватного. Мало кто осознает, что критика - это здоровое явление. Законы нашего мира предполагают развитие на почве противоречия. Диалектика, модная сейчас синергетика... Друзья, давайте будем относиться к противоположной точке зрения как к источнику дальнейшего роста, а не как к поводу ломать копья! Итак, вот такая история вчера стала "историей дня" на анекдот.ру. Просьба прочитать, посмеяться, если кому будет смешно, а потом задуматься. Что это? Проделки Госдепа, реальное головотяпство или коррупционное вредительство? Если есть представители ППС ДВФУ, очень интересно их мнение! "На одном промозглом острове у Владивостока через полгода состоится некий саммит. Ради двух дней его проведения, чтобы было кому потом жить на возведённой потёмкинской деревне, федералы не поленились распродать здания трёх главных университетов, расположенных в центре города, и заставить безропотных преподов паковать чемоданы. Только вот жилья им на острове не построили. Саммит выльется миллиардов в 600, на эти деньги новый Владик можно было отстроить. Но столько достойных людей приняло участие в распиле, что о преподах как-то забыли. Ездить им придется с осени на работу за 10-20 км по пробкам и высоченному узкому мосту, качающемуся от ветра. В штормовые дни мост будут закрывать, чтобы не сдуло машинки. Паром в такие дни тоже не ходит, так что есть реальный шанс остаться куковать на острове. Когда эта простая мысль овладела потихоньку сотрудниками университета, в воздухе завитала другая - а вот хер мы будем мотаться на этот остров за эту зарплату! И тогда родилась президентская инициатива - пусть сотрудники строят там себе жильё сами за свои деньги, а мы им землю продадим на льготных условиях. На днях состоялось заседание ректората, на котором разбиралось соответствующее постановление. Дано: 10 тыс. преподов и сотрудников, которым теперь на острове работать, если не разбегутся. Пункт 1 - землю давать только преподам! Сократили целевую аудиторию до 3 тысяч с хвостиком. Пункт 2 - только имеющим 5-летний стаж! Отмели молодёжь, аспирантов, и приглашённую из других городов профессуру. Но местные старпёры пока в обойме. Для них придуман следующий пункт, самый загадочный: Пункт 3 - не пущать тех, кто уже имеет в собственности землю! Дело в том, что любой нормальный препод среднего и старшего возраста имеет в собственности дачу с земельным участком. Но несколько сот потенциальных претендентов на островную землю, возможно, остались еще не добиты этими тремя пунктами. Для них придуман Пункт 4 - право на покупку земли имеют только граждане, уже состоящие в социальной очереди на жильё! Чтобы попасть в эту очередь, надо свою бедность очень сильно доказать. Ну и так далее, пунктов много. В общем, когда прикинули, сколько сотрудников имеют право построить себе жильё на острове при поддержке этого постановления, получилось человек пять. Но вот только именно у них денег на это нет..."
    • 0
      Boris_45 Boris_4527.03.12 13:38:09
      вот такая история вчера стала "историей дня" на анекдот.ру
      Даже если и не с этого сайта, в любом случае такой маразм не комментируется.
      • 0
        Нет аватара anatolnsk27.03.12 14:40:40
        Ты уверен, что это маразм?
        • 0
          Boris_45 Boris_4527.03.12 14:58:08
          Абсолютно. Я бы ещё пункт добавил. N. По окончании саммита запретить въезд на остров, а всё построенное - снести.
    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n27.03.12 15:14:02
      Сразу скажу, я вообще не в теме. Но настораживают некоторые доводы из этого "анекдота": - "На одном промозглом острове" - неужели более промозглом чем сам Владивосток? Нам дают намек на то, что якобы из людей веревки вьют. - "на возведённой потёмкинской деревне" - типа темнота рассейская, царь-душегуб.. - "Но столько достойных людей приняло участие в распиле" - настолько заезженный штамп, что уже даже сомнений не остается в честности и искренности "правдолюбов" - "Ездить им придется с осени на работу за 10-20 км по пробкам и высоченному узкому мосту, качающемуся от ветра." - дальше конкретней. Мост на то и строится, чтобы разгрузить потоки, т.е. пробки. Если речь о пробках в городе, то слабо верится, что в центр города, где раньше были распроданные сейчас здания универа, им ехалось с ветерком, а вот за город будет ощутимо сложнее. Еще нам намекают, что нужно толерантно относиться к людям с боязнью высоты и склонностью к морской болезни. А сама дорога через мост должна быть по четыре полосы в каждую сторону. Я сейчас вижу как минимум по две, а то и три. Более-то куда? Остановка и стоянка на мостах и эстакадах запрещена (кстати под ними тоже ;) - "На днях состоялось заседание ректората" - непонятно к чему это. Там обсуждались пункты или принимались? Если второе, то вся эта критика точно не в тему. - собственно пункты. Зная склонность хомячков к личному комфорту (им ничего не стоит расширить мир комфорта методом обрезания "лишней", угловатой для них информации) вполне допускаю, что в оригинале эти пункты - не одновременный фильтр, а порядок приоритетов по времени заселения. Т.е. чем большим пунктам соответствует претендент, тем больше шансов. Преподы не проходящие по всем пунктам имеют минимальный, но приоритет. А когда очередь дойдет до не-преподов, то тогда и принимать для них поправки, это все равно будет не раньше чем через несколько лет. - ну и полное отсутствие ссылок говорит о высокой художественной ценности произведения. Ну а действительно - где в анекдотах вы слышали про ссылки? И еще. Если в статье заменить некоторые существительные и прилагательные, то ее вполне можно применить ко многим "городкам особого назначения". И по логике автора получается, что т.к. преподы теперь будут терять квалификацию в пробках, то и нечего развивать все эти Саровы и им подобные, один дискомфорт нам, хомячкам. Я за критику, но аргументированную. Этот опус недостоин этого высокого звания.
      • 0
        Нет аватара chrom27.03.12 15:41:23
        Полностью согласен. История - литературщина полная. Но всё же, даже такие "шедевры" должны иметь какое-то основание, ибо даже фантасты пишут о реальных проблемах, прикрываясь миром будущего. К сожалению, пока осталось не освещено мнение местных. Будем надеяться, что их взор таки падет на сей пост, и они прольют свет на реальную ситуацию.