стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
Сергей Котенко 31 октября 2023, 16:48

Доля «Лады» на рынке возросла до 37%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © metalinfo.ru

За девять месяцев текущего года АВТОВАЗ произвел на 15% больше автомобилей и машинокомплектов, чем за весь 2022 год, сообщил президент компании Максим Соколов в ходе выступления на расширенном заседание Правительства Самарской области.

«Сегодня мы работаем на максимальных скоростях и с высочайшей производительностью труда. Каждые 26 секунд с конвейеров АВТОВАЗа в Тольятти сходит один новый автомобиль. А доля «Лады» на рынке возросла до 37%", — подчеркнул Максим Соколов.

В течении двух последующих лет планируется запустить в серийное производство ещё четыре принципиально новые модели: седан бизнес-класса «Лада Аура», массовый легковой автомобиль «Лада Искра», грузопассажирский электромобиль «е-Ларгус», а также городской кроссовер «В+Кросс» на платформе Веста, отмечается в сообщении правительства региона.

По итогам 2022 года доля «Лады» на рынке составила почти 28%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Jorjio774 Jorjio774
    31.10.2316:58:54

    Молодцы, Тольяттинцы   

  • 2
    Нет аватара Serguei
    31.10.2321:48:02

    Однозначно зачётное достижение! Наращивайте усилия! Создавайте новые модели! Вытесняйте западную технику!

    • 5
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.10.2322:14:33

      И китайскую тоже.

      • 2
        Нет аватара Serguei
        31.10.2323:28:50

        Нереально. Китайская техника берёт «экономикой масштабов»: с такими огромными объёмами они могут давать невысокие цены. Тут надо быть очень внимательным, так как они уже успешно задавили многие страны мира, надо, чтобы и нас не задавили.

        • 3
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          31.10.2323:58:48

          надо, чтобы и нас не задавили.

          Да я именно про это. Бойтесь данайцев, дары приносящих.

  • 0
    Нет аватара siberia2012
    01.11.2308:20:31

    Сразу несколько моделей российских автомобилей подорожают с 2 ноября на 60-100 тысяч рублей. Об этом заявили производители. Нынешнее подорожание касается продукции из Тольятти

    Два дилера «Лады», опрошенные «МК», подтвердили, что ожидают роста отпускной стоимости. По словам менеджеров по продажам, в среднем цена в салонах поднимется на 100 тысяч рублей или немного больше.

    А поскольку ничего нового дешевле 2 миллионов сейчас не приезжает — невозможно из-за утилизационного сбора и таможни, — наши производители не видят причин, чтобы не поднять цены.

    То есть повышение цены не обосновано затратами, оно обосновано тупо дефицитом автомобилей и потому что так можно. Можно драть в тридорого, ибо нет конкурентов и ФАС молчит в тряпочку. Если бы запустили китайцев нормально, то цены бы наши не могли так задирать. И суетились бы по настоящему. А так получается можно цены задирать не давая ничего в замен за это повышение. Ни к чему хорошему это не приведёт. К развитию автопром это тоже не приведёт.

    https://www.mk....-inomarkam.html

    Отредактировано: siberia2012~08:20 01.11.23
  • 0
    Нет аватара termometrix
    01.11.2315:03:44

    Пока читаю на сайте СУН,что существуют постоянные жалобы на доступность автомобилей в эти сложные времена тотальной торговой блокады России со стороны наиболее развитых стран, пусть критики спросят у своих отцов и дедов, как обстояли дела с доступностью советских машин.

    Стоимость ГАЗ-21 составляла в 1970-е годы примерно 5500-6000 рублей, за «Жигули» приходилось отдавать около 8000 рублей. При зарплате в 100-150 рублей в месяц.

    1984 году «Запорожец» стоил 5 600 р, ВАЗ 2107 стоил 10 000 р, Нива — 10 300 р.А ГАЗ-24 была вообще недоступной,она была доступна только для партийной элиты.

    Возьмем «Жигули» 1971 года.Стоила она примерно 40 средних зарплат. Своей очереди на покупку люди ждали по 10 лет.Стать в Советском Союзе автовладельцем можно было и по блату.

    Сам процесс покупки автомобиля выглядел крайне унизительным. Отстояв главную многолетнюю очередь, нужно было выдержать еще несколько непосредственно в автомагазине — их было всего несколько и на такие города, как Москва и Санкт-Петербург, приходилось всего по одному советскому «автосалону». Кстати, самих машин в них не имелось! Покупателю выдавали справку-счет, затем он шел в специализированную сберкассу, где опять стоял в очереди. Потом возвращался в магазин за чеком (после еще одной очереди) на получение автомобиля, ехал на склад, где ждал очередного автовоза с машинами и брал в итоге машину просто по номеру с тем цветом кузова, который достался. И это было счастье.

    Частный автопарк в РСФСР в 1990 г. составлял всего 7 млн машин,а сегодня более 65 млн.

    Отредактировано: termometrix~15:15 01.11.23
    • 0
      Нет аватара siberia2012
      02.11.2315:59:31

      РСФСР выпускал намного больше автомобилей, чем Россия (именно своих, а не крупноузловая сборка). А рынок наш был насыщен бу импортом, а не собственным производством. Поэтому ваше сравнение мягко говоря странное. Тем более прошло с 1971 года, уже 52 года, полвека. Давайте вспомним доступность автомобилей для населения в царской России в 1913 году, почему бы и нет? Сравним с США в 1913 году, к примеру. Производство автомобилей в СССР росло, и если представить что СССР сохранился, то у нас было бы 65 млн не иномарок, а своих автомобилей к нынешнему году (на самом деле было бы порядка 35-40). В этом колоссальная разница. Почему фиксируются данные СССР? Предпологайте развитие, хотя бы в тех же темпах какие были. Тогда и сравнивайте. В моей семье например, в 80е, в колхозе в Восточной Сибири, был мотоцикл Минск, был автомобиль Москвич, потом его на ВАЗ «копейка» поменяли. Ещё кстати Муравей был. При том что дед у меня не был никакой номенклатурой. Всю жизнь отработал в колхозе. Годам к 50ти управляющий бригадой, или типа того. То есть не весть какой начальник. Поэтому говорить о блате не приходится.

      Откуда у вас кстати цифра 65 млн? Автостат приводит цифру на 2023 год — 45 млн,а в 1991 9 млн. Опять вводите в заблуждение?

      По информации агентства, на 1 января 2023 года в России числилось почти 45,4 млн автомобилей. Из этого числа на автомобили российского производства приходится 15,2 млн машин, или же 33,6%.
      .

      По факту, в СССР производилось порядка 1 млн 300 тысяч в год в среднем с 70х, из них более 1 млн в РСФСР, сейчас порядка 500-600 тысяч будет за хороший результат. Грузовых производилось порядка 600 тысяч, сейчас менее 200 тысяч. На 1991 год по данным Автостата, в РСФСР было 9 млн авто. То есть по факту за 30 лет, если верить вам и в 1990 было 7 млн авто, отечественных добавилось ещё 8, в то время как в СССР за 20 лет было произведено 7 по вашему, а по автостату 9 млн. Соотвественно именно выпуск отечественных авто сильно просел. А насыщение было за счёт крупноузловой сборки и импорта. Поэтому не нужно наводить тень на плетень. Кстати доля в мировом производстве автомобилей РСФСР была порядка 4% на конец 80х, СССР порядка 5%. Сейчас наша доля порядка 1%. И про унижение. А не унизительно брать кредит на авто на 10-20 лет? В добавок к ипотеке? И чуствовать себя рабом в постоянной депрессии. Так только демографию и поправим, угу. Раз это дефицит и он будет длиться годами, может пора вводить плановую, распределительную систему? Например, в приоритете семьи с детьми. Им и места в очереди и цены совсем другие. Всё как с кваритрами.То что есть сейчса — это дико раздутые цены и даже при льготной ипотеке, это гигантская переплата за счёт изначально высокой цены.

      Подробнее на Autonews:

      https://www.aut...a794754b455a12f

      ПыСы. Пообщался сейчас с отцом специально. Так вот. Колхоз, Восточная Сибирь. Первый авто в семье появился в 1972 году. Москвич 412. Новенький. Причём был выбор Запорожец или Москвич. К этому моменту в семье был мотоцикл Урал с люлькой. Потом появилась Копейка в 1978 году новая. Колхозник себе её смог позволить, в этом суть. Авто поставлялись оптом на распределительную станцию в один из гордов области, распределялись среди населения. Соотвественно хороший колхозник или рабочий имел приоритет, так собственно дед и получал авто. Никакого отношения к партийной номенклатуре не имел, никакого блата, просто хорошо трудился на колхоз. Вторую машину продали, Москвич. Потом ещё было штук 5 мотоцклов Минск, которые дед использовал чисто в утилитарных целях ездить по полям во время работ (кстати, что у нас с производством мотоциклов? а ведь раньше их было полно на любой вкус и цвет, от маломощных минсков, средних восходов, до мощных уралов и юпитеров, не говоря про ковровец, муравьёв и прочих). В середине-конце 80х колхозники, дед с бабушкой, смогли обеспечить обоим сыновьям оплату взносов в кооперативы на строительство дома в городе, соотвественно это были первые квартиры 2шка и 1шка. Так что не нужно мне рассказывать про то как тогда жили, я лучше об этом у родителей узнаю, которые тогда жили. А например сам колхоз был богатым, большим, население свыше 2000, 3 героя Советского Союза например. Я ещё застал в 90е отголоски былого величия, по инерции. Работала ферма, работали бригады с техникой, своя кузница была к примеру, весы, хлебопекарня, фельдшерский пункт, школа, детсад, клуб с кинотеатром, библиотека, водокачка (вода для полива во все дворы подавалась). Сейчас же мне очень грустно приезжать к бабушке, всё развалено, людей осталось хорошо если треть, поля запущены в основном. Есть 2-3 фермера, которые более-менее чем-то занимаются. Старики на пенсию доживают. Молодёжь естественно уезжает. Кто-то в город близлежащий ездит работать. Да, за последние годы проложили асфальт, поставили освещение (которое было в советское время, и не стало в 90е-00е), восстановили наконец водоснабжение для полива, коробку сделали для катка, школу подремонтировали. Слава богу что что-то делается. Но веры в то что возродится деревня нет. Это всё социалка, рыба, а не удочка, а нужна ещё работа и работа прилично оплачиваемая. Отец говорит в колхозе по итогам сбора урожая по трудодням были очень приличные премии. Он например в городе инженером когда начал работать, получал сильно меньше колхозников. Как-то так. Да были проблемы, пусть авто были не лучшие в мире, но самодостаточность для нас ключевая вещь. Уверенность в будущем. Иначе мы тупо демографически не вывезем. Сейчас мне кажется, тогда лучше бы закуклились как Северная Корея или Иран, да были бы не самые современные авто, ещё что-то, но мы бы гораздо лучше себя чуствовали в ВПК, демографически, научно. И сотрудничая с тем же Китаем, и не только, подтягивали бы и ширпотреб.

      Отредактировано: siberia2012~18:15 02.11.23
      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        02.11.2316:29:22

        По факту, в СССР производилось порядка 1 млн 300 тысяч в год в среднем с 70х, из них более 1 млн в РСФСР, сейчас порядка 500-600 тысяч будет за хороший результат.

        Ох уж эта вечная апелляция к СССР. Производили действительно много. Всего.

        Только купить странным образом почему-то нельзя было. И ведь никто не ныл, жили весело.

        Сейчас производят вроде меньше. Всего.

        А купить можно всё. И все ноют за тяжёлую жизнь    

        Диалектика, однако.

        Отредактировано: Сергей Котенко~16:30 02.11.23
        • -2
          Нет аватара siberia2012
          02.11.2317:00:42

          не я начал эту аппеляцию, а товарищ termometrix пытаясь доказать что сейчас то автостроение у нас огого. Что нельзя было купить? Дефицит был, но потихоньку обзаводились товарами. И дефицит это можно было преодолевать, уж точно не теми методами которыми пользовались гайдаровцы в 90е. Должен был быть плавный переход с протекционизмом, а не дикий рынок, когда нашу промышленность тупо уничтожили. Я выше описал историю авто/мото владения в нашей семье. Как-то это не сильно выглядит «ничего нельзя было купить». Зато теперь у нас нет дефицита ширпотреба (хотя по авто например есть, по каким-нибудь станкам наверняка тоже), но есть дефицит на фронте много чего (от простых авто для текущих задач, типа удешевлённой на максимум нивы, до систем противоартелирийской борьбы).

          Отредактировано: siberia2012~18:17 02.11.23
          • 0
            Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
            02.11.2320:44:31

            Вы начали! Под каждым постом о «АВТОВАЗ», стабильно будет ваше нытье. Вы с чего-то решили, что «АВТОВАЗ» обязан предоставить вам автомобиль по той цене, по которой вы согласны его купить. Хотя даже при СССР, «ВАЗ» несмотря на то что принадлежал гос-ву(что не удивительно), а значит народу(всегда были сомнения), завод не продавал автомобили по цене, которую хотели граждане СССР! Так с чего вы решили, что сейчас будет иначе?

            Что нельзя было купить?

            Много чего. Вам уже указывали на конкретные вещи, но вы же думаете, что слова

            Дефицит был, но потихоньку обзаводились товарами.
            оправдывают все?

            Должен был быть плавный переход с протекционизмом, а не дикий рынок, когда нашу промышленность тупо уничтожили.
            Поговорите о уничтоженной промышленности,в плане создания «ЕрАЗ»,"КАЗ", расскажите как такое говно можно было создать и еще тратить на поддержание этих заводов колоссальные средства, не говоря уже про протекционизм продукции — этих заводов. Ну скажите что это было, не в ущерб экономике СССР!

            Пы.Сы.Сколько новостей о АВТОВАЗе не просматривал, то всегда будет плач и главное не важно из-за чего, причину всегда найдут. Одно радует, что если раньше «плакало «большинство, то теперь таких рыдающих, «пару» человек.

            Отредактировано: Вячеслав Шимолин~20:46 02.11.23
            • -1
              Нет аватара siberia2012
              03.11.2312:07:07

              Поговорите о уничтоженной промышленности,в плане создания «ЕрАЗ»,"КАЗ",

              по вашей логике нужно и Автоваз закрывать и УАЗ и ГАЗ, так как они не конкурентны на международном рынке и если запустить импортные авто, без диких пошлин, они тупо проиграют конкуренцию. Конечно ЕрАЗ и КАЗ были вполне себе заводами. Они работали в нашей замкнутой экономике, насыщали кокнретный сегмент внтуреннего авторынка. Вот вообще не вижу разницы в поддержке ЕрАЗ во времена СССР и поддержки Автоваза сейчас. И то и то поддержка государством не конкурентных производств. Причём я не вижу в этом катастрофы. Но только в случае замкнутой экономики.

              Отредактировано: siberia2012~12:08 03.11.23
              • 0
                Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
                03.11.2314:10:56

                по вашей логике нужно и Автоваз закрывать и УАЗ и ГАЗ, так как они не конкурентны на международном рынке и если запустить импортные авто, без диких пошлин, они тупо проиграют конкуренцию.

                ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, вполне себе конкуренты, они производились и продавались — до санкций, в пределах международного рынка и по международным лекалам. Ибо Российский рынок, был частью международного! Это АЗЛК был не конкурент, ибо руководили им — по советским лекалам! Потому завод и заглох, что руководители завода не смогли перестроится. И да, без пошлин, любое высокотехнологическое предприятие в России не сможет конкурировать — тем более сейчас, ибо только за счет одного демпинга, конкуренты могут похоронить производства в России.

                Конечно ЕрАЗ и КАЗ были вполне себе заводами. Они работали в нашей замкнутой экономике, насыщали кокнретный сегмент внтуреннего авторынка.
                Очередное лицемерие! Ибо продукция этих заводов — НЕ РАБОТАЛА! Никто не хотел работать на авто произведенными на этих заводах — вынуждены были. По распоряжению!
                Вот вообще не вижу разницы в поддержке ЕрАЗ во времена СССР и поддержки Автоваза сейчас.
                   
                И то и то поддержка государством не конкурентных производств. Причём я не вижу в этом катастрофы.
                АФИГЕТЬ! Простой слив ресурсов, денег, времени — в производство, которое производило продукцию, что не работала — по большой части, а требовала еще больших ресурсов, денег, времени, чтобы эта продукция приносила хоть какую то пользу, это ничего страшного? Не катастрофа? И это одно и тоже, что и поддержание автомобильного флагмана, который требуется не только для наполнение и защиты внутреннего рынка, но и для сохранения и развития компетенций, не говоря о рабочих местах, которых 500 т???

                Отредактировано: Вячеслав Шимолин~14:13 03.11.23
                • 0
                  Сергей Котенко Сергей Котенко
                  03.11.2315:05:10

                  Потому завод и заглох, что руководители завода не смогли перестроится

                  Некоторые «Москвичи» и сейчас ещё можно встретить. Жив курилка!

                  Сборка была массово плохая, а так машина интересная была.

                  При другом раскладе сейчас бы УАЗу точно не уступала.

                  А «Колхида» это …да, был шедевр грузинских товарищей    

                • 0
                  Нет аватара siberia2012
                  03.11.2315:32:28

                  бред какой-то вы пишите. В каких объёмах продаётся и продавались Лада, Газ, УАЗ на международном рынке? Это даже не смешные цифры, это ничто. Мы даже рынок СНГ проиграли, о чём вы? Например Казахстан, основной наш зарубежный рынок для легковых авто был. Более менее у нас конкурентны КАМАЗ ну и Газель была, и то была, пока не стали появляться JAC и подобные. Ещё раз, Автоваз множество раз также поддерживали госденьгами. Потому что это отраслеобразующее предприятие, которые тянет за собой кучу других отраслей и рабочих мест. Не всё измеряется конкурентоспостобностью. Есть ещё и значимость для экономики в целом, для социалки, да тупо для военки например нужны буханки, вот они и выпускаются до сих пор. Что, каким-нибудь фордам не вливали кучу госденег в кризисные времена? Вливали. И нет, УАЗ, Лада и ГАЗ не конкурентны на международном рынке. На рынке ЕврАзэС ещё более менее, но только благодаря пошлинам, утильсборам и тому подобным заградительным мерам. ГАЗ ещё что-то может предложить в малолитражном грузовом транспорте, остальные нет, абсолютно неконкурентны. Поэтому нам нужно формировать свой закрытый пошлинами рынок Евразийского Союза, где будут более менее схожие экономики. Хорошо бы туда подтянуть Иран, Турцию, Узбекистан. Но туда нельзя пускать например Китай, Корею, Японию, Европу с их автопромышленностью, тупо задавят и качеством и ценами.

                  Отредактировано: siberia2012~15:33 03.11.23
                  • 0
                    Сергей Котенко Сергей Котенко
                    03.11.2315:53:14

                    Ну вот… разумные слова слышу я    

                    А то «пустите китайцев».

                    • 0
                      Нет аватара siberia2012
                      03.11.2317:23:15

                      Ну вот… разумные слова слышу я

                      А то «пустите китайцев».

                      ну так это и получается модель СССР по сути, только в новом статусе. О чём я и толдычу уже долгие годы на данном сайте. И когда радовались рекордам сборки иностранных марок, я совсем этому не радовался, а наоборот, писал что подсаживаемся на импортные комплектующие и у нас по сути остаётся только классическая Нива да Гранта из собственных моделей. Тот же автомат почему не купили с потрохами и не наладили производство? Не понимаю. За столько лет. Но народ тут втирал, что сборка импорта это благо. Нет. А если переходить в замкнутую экономическую систему, то надо по максимуму затягивать туда соседние страны и страны схожего уровня развития. Поэтому и пишу про Иран и Турцию и особенно Среднюю Азию. Казахстан и Узбекистан. Это растущие страны по численности и экономике, и этим странам мы можем поставлять нашу продукцию с высокой добавленной стоимостью. А вот в Европу или Китай это сложно сделать. Потому что с ними мы можем конкурировать, с Китаем нет.

                      А то что конкретно сейчас происходит мне не понятно. То есть пускать европейцев, корейцев, японцев можно было, а китайцев нет? А почему? На те же грабли боимся наступить? Хорошо. Ну тогда должна быть координально иная политика в экономике. Вот совсем другая. Плановая, если хотите. Как минимум в крупных отраслях, типа автомобильной. Другие деньги и кредиты. А рынок ну пускай остаётся в ширпотребе, услугах.

                      Отредактировано: siberia2012~17:24 03.11.23
                      • 0
                        Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
                        03.11.2317:44:20

                        Тот же автомат почему не купили с потрохами и не наладили производство?

                        Почему не продали Опель? Роллс-Ройс? Вы такие глупые вопросы задаете, а потом удивляетесь.

                  • 0
                    Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
                    03.11.2316:39:09

                    бред какой-то вы пишите.
                    У вас даже не бред, а сплошное лицемерие и хотелки. Вот хочу, подайте! Простых автовозов не хватает! А вы все ноете — Дорого! Почему? Хочу дешевле, а лучше бесплатно!

                    Это даже не смешные цифры, это ничто.

                    Это цифры! Они есть!Попросили бы за пошлины другие гос-ва, м.б. и цифры были бы другие!

                    Мы даже рынок СНГ проиграли, о чём вы?

                    Это вы проиграли. Вы в своей голове отдельный мир себе придумали и удивляетесь — Почему все не так?! Нас всего лишь потеснили, ибо «заносим меньше», да и страна под санкциями! Да до всего этого, не сказать что все было радужно, ибо помимо европейских конкурентов, нам под боком вырастили китайских. И не надо сказок о «гениальных» китайцах, ибо гении это американцы, которые подняли немцев, японцев, корейцев, китайцев. Хорошо что на китайцах они надорвались, и с Индией у них ничего не выйдет.

                    Поэтому нам нужно формировать свой закрытый пошлинами рынок Евразийского Союза, где будут более менее схожие экономики. Хорошо бы туда подтянуть Иран, Турцию, Узбекистан.
                    Точно, а вы плакать еще больше не будете? А то ваши рыдания уже порядком утомили, а что при таком раскладе будет? И как я понял, конкурентов из этих стран вы не воспринимайте? То есть потом, когда ситуация опять не сложится — с фантазиями в вашей голове, виноват будет «АВТОВАЗ» со товарищи и правительство?

                    • 0
                      Нет аватара siberia2012
                      03.11.2317:28:03

                      Это вы проиграли. Вы в своей голове отдельный мир себе придумали

                      прежде чем эмоционировать, изучите вопрос. Сколько и куда мы поставляем. И динамику по годам. Посмотрите на Казахстан, основной наш рынок сбыта легковых автомобилей. Потом пишите ваши эмоциональные предложения. Кстати, когда-то Украина была нашим основным экспортным рынком, теперь у нас нет этого 40 млн рынка.

                      • 0
                        Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
                        03.11.2317:34:42

                        прежде чем эмоционировать, изучите вопрос.

                        Эмоции? Изучите? Я вполне разбираюсь в вопросе, только не закатываю истерики на новостном сайте, а воспринимаю все новости как данность. И да, еще я не лицемерю в этом вопросе. Мне все равно, СССР ли, Россия…

  • -1
    Нет аватара termometrix
    01.11.2315:37:49

    Если по расчетам ЦБ,как говорит Набиуллина,потребительский спрос значително опережает и превышает товарное предложение,т.е. возможности российской промышленности и импорта готовой продукции,значит у людей достаточно денег в кармане.Поэтому и инфляция разгоняется.

    Вместе с тем устойчивое расширение спроса все больше превышает возможности наращивания предложения товаров и услуг. В итоге цены растут быстрее, чем мы ожидали.

    https://www.cbr...event/?id=17158

    Отредактировано: termometrix~16:13 01.11.23
    • 0
      Нет аватара vlTepes
      02.11.2314:22:36

      Если по расчетам ЦБ,как говорит Набиуллина,потребительский спрос значително опережает и превышает товарное предложение,т.е. возможности российской промышленности и импорта готовой продукции,значит у людей достаточно денег в кармане.Поэтому и инфляция разгоняется.

      Инфляция не из-за этого разгоняется. Кредиты дорожают из-за высокой ставки ЦБ — все производства закладывают в финмодель ставку дисконтирования соответствующую — цены вынужденно поднимают, чтобы выйти в плюс.

      Не может быть низкой инфляции при высоких банковских ставках.

      При 15% ипотеку никто брать не будет — строительство умрет.

      Нормально себя чувствуют только торговля и услуги, где оборачиваемость высокая и можно цены хоть каждый день под инфляцию подстраивать

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        02.11.2316:08:49

        да у нас основная инфляция за счёт того что рубль был 70 стал 100. Почему-то об этом ЦБ не особо говорит, зато ставкой пытается задавить экономику. Ну логично, ничего не скажешь.

  • 1
    alex4spb alex4spb
    02.11.2315:13:12

    свежая новость:

    Продажи автомобилей Lada в октябре побили 10-летний рекорд компании - за месяц продали 40,9 тысячи машин, сообщили в «Автовазе».

    https://ria.ru/...1906960829.html

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,