стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

«Уралвагонзавод» изготовил спецвагоны для нужд Минобороны

 © metalinfo.ru

«Уралвагонзавод» изготовил партию универсальных крытых вагонов с раздвижными дверями модели 11-5225-01 для нужд Министерства обороны.

«Уралвагонзавод» представил на конкурс проект универсального крытого вагона на двух вариантах тележек: с осевой нагрузкой 25 т/c и 23,5 т/с. После победы в конкурсе в короткие сроки было подготовлено производство принципиально нового для предприятия изделия: ранее крытые вагоны производились на УВЗ серийно более полувека назад — с 1938 по 1954 год.

«Уралвагонзавод» — единственное предприятие, которое согласилось изготовить крытые вагоны для Министерства обороны России, учитывая все наши пожелания по комплектации. После осмотра вагонов замечаний к ним нет. Изделия изготовлены качественно и в срок", — подытожил начальник эксплуатационного отделения 37 отдельной железнодорожной бригады, капитан Александр Зубков.

Данную партию крытых вагонов модели 11-5225-01 планируют использовать в составе спецпоездов для перевозки личного состава и имущества. Поэтому по требованию Министерства обороны изделие было укомплектовано несъемным оборудованием для установки спальных мест и ружейных зубчаток, оборудовано вентиляционными люками в боковых стенах, необходимыми для перевозки людей. Кроме того, вагон снабжен печными разделками для установки дополнительного теплового оборудования и помостами для их обслуживания.

«Крытый вагон с раздвижными дверями — принципиально новая продукция для „Уралвагонзавода“. Освоение такого типа вагона в производстве ещё больше расширило компетенции предприятия. Благодаря эффективности данного изделия, на сегодняшний день оно уже имеет высокую востребованность. Мы открыты к сотрудничеству в этом сегменте», — отметил ио заместителя генерального директора по гражданской продукции АО «Концерн «Уралвагонзавод» Андрей Абакумов.

Крытый вагон модели 11-5225-01 на типовой тележке 18-100 разработан инженерами-конструкторами Уральского КБ вагоностроения (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех»). Он имеет наиболее эффективные коммерческие показатели среди аналогов для паллетных перевозок пакетированных, сыпучих и тарно-штучных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Главными конкурентными преимуществами вагона являются увеличенные полезный объем кузова (до 177 м3) и размер дверного проема, который улучшает условия погрузки. Грузоподъемность вагона составляет 68 тонн. В 2022 году он получил сертификат соответствия «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте», который дает право на серийный выпуск и реализацию.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Нет аватара Александр У.
    12.11.2313:47:01

    Очень странно. Может быть не совсем корректно написано — перевозить личный состав в грузовом вагоне? Оборудованном несъёмными креплениями для коек и для печки буржуйки. В стране вроде плацкартных вагонов немало, чтобы организовать перевозки личного состава… Или это вагон для караула для охраны состава с военным имуществом? Раньше была такая практика — но неужели для караула сопровождения нельзя нормальный обустроенный вагон заказать с нормальными спальными местами, туалетом и оборудованием для хранения и приготовления пищи?

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      12.11.2314:05:43

      А где написано, что это «грузовой» вагон? Это спецвагон.

      Отредактировано: Сергей Котенко~14:06 12.11.23
      • 1
        Нет аватара Александр У.
        12.11.2315:19:18

        Крытый вагон модели 11-5225-01 на типовой тележке 18-100 разработан инженерами-конструкторами Уральского КБ вагоностроения (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех»). Он имеет наиболее эффективные коммерческие показатели среди аналогов для паллетных перевозок пакетированных, сыпучих и тарно-штучных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Главными конкурентными преимуществами вагона являются увеличенные полезный объем кузова (до 177 м3) и размер дверного проема, который улучшает условия погрузки. Грузоподъемность вагона составляет 68 тонн.

  • 1
    Нет аватара garpini
    12.11.2320:19:47

    В плацкарт миномет и другое носимое вооружение не затащишь, плюс огромные баулы с имуществом и продуктами

  • 1
    Нет аватара Serguei
    15.11.2320:00:47

    «…использовать в составе спецпоездов для перевозки личного состава и имущества.» Значит, возить стали больше и более важных и сложных грузов. Тут выше написали прикольный комент по части «неужели трудно плацкарт и т. п.» Я служил срочную службу в 83-85гг в роте охраны, ходили в караулы через день, как говорится, на ремень. Если кто-то считает, что охранять какой-либо спецгруз можно «отдыхая» на кроватке плацкарта за два-три-пять вагонов от объекта, то у человека проблемы с мышлением и не понимание сути караульной службы. Караул несёт охрану этого груза, едущего в вагоне, и, возможно, не имеет права куда-либо отлучаться из помещения/вагона, поэтому часть места в вагоне обустроено по современным меркам для несения караульной службы. Думаю, что сейчас всё это сделано хорошо. У меня с караульной службой связано одно детское воспоминание. Мне было лет 6, наверное. Ездил в деревню к бабушке. Как-то раз на станции стоял спецсостав, который охраняли караульные. Не поверите, но один караульный дал мне боевой патрон на память. Видимо, я ему чем-то понравился. Так вот, этот патрончик я бросил в печку. Родители не видели этого момента. Печь, конечно, серьёзно разворотило, но никто не пострадал. У меня, прошедшего караульную службу, до сих пор вертится мысль, а как тот караульный отчитался за «подарочный» патрон.

    Отредактировано: Serguei~20:08 15.11.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,