стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
Сергей Котенко 11 ноября 2023, 13:37 17

«Уралвагонзавод» изготовил спецвагоны для нужд Минобороны

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © metalinfo.ru

«Уралвагонзавод» изготовил партию универсальных крытых вагонов с раздвижными дверями модели 11-5225-01 для нужд Министерства обороны.

«Уралвагонзавод» представил на конкурс проект универсального крытого вагона на двух вариантах тележек: с осевой нагрузкой 25 т/c и 23,5 т/с. После победы в конкурсе в короткие сроки было подготовлено производство принципиально нового для предприятия изделия: ранее крытые вагоны производились на УВЗ серийно более полувека назад — с 1938 по 1954 год.

«Уралвагонзавод» — единственное предприятие, которое согласилось изготовить крытые вагоны для Министерства обороны России, учитывая все наши пожелания по комплектации. После осмотра вагонов замечаний к ним нет. Изделия изготовлены качественно и в срок", — подытожил начальник эксплуатационного отделения 37 отдельной железнодорожной бригады, капитан Александр Зубков.

читать полностью

Источник: gudok.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -1
    Нет аватара Александр У.
    12.11.2313:47:01

    Очень странно. Может быть не совсем корректно написано — перевозить личный состав в грузовом вагоне? Оборудованном несъёмными креплениями для коек и для печки буржуйки. В стране вроде плацкартных вагонов немало, чтобы организовать перевозки личного состава… Или это вагон для караула для охраны состава с военным имуществом? Раньше была такая практика — но неужели для караула сопровождения нельзя нормальный обустроенный вагон заказать с нормальными спальными местами, туалетом и оборудованием для хранения и приготовления пищи?

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      12.11.2314:05:43

      А где написано, что это «грузовой» вагон? Это спецвагон.

      Отредактировано: Сергей Котенко~14:06 12.11.23
      • 1
        Нет аватара Александр У.
        12.11.2315:19:18

        Крытый вагон модели 11-5225-01 на типовой тележке 18-100 разработан инженерами-конструкторами Уральского КБ вагоностроения (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех»). Он имеет наиболее эффективные коммерческие показатели среди аналогов для паллетных перевозок пакетированных, сыпучих и тарно-штучных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Главными конкурентными преимуществами вагона являются увеличенные полезный объем кузова (до 177 м3) и размер дверного проема, который улучшает условия погрузки. Грузоподъемность вагона составляет 68 тонн.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,