стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

Карьерный автопоезд «Тонар-7502» с новым силовым агрегатом

 © cngas.ru

Подмосковный МЗ «Тонар», входящий в Ассоциацию «Росспецмаш», переоборудовал опытный карьерный автопоезд «Тонар-7502» с двумя самосвальными полуприцепами с боковой разгрузкой в газодизельный режим работы, установив на машину вместо стандартного двигателя газодизельный мотор созданный ООО «Криогаз моторное топливо», который позволяет использовать в качестве топлива как дизель, так и сжиженный природный газ без переключения между видами топлива.

Новая топливная система предусматривает замену более половины потребляемого дизельного топлива на сжиженный природный газ.

На первый самосвальный прицеп был установлен СПГ бак емкостью 850 литров. Все коммуникации с головным тягачом выполнены на быстросъемных соединениях, позволяющих комфортно отцеплять «голову». Для подачи необходимого количества теплоносителя была установлена дополнительная помпа с собственной системой управления.

В качестве основной газодизельной системы использовалась газодизельная система TRIOL с 2 дополнительными CAN блоками, обеспечившими корректную работу автомата в газодизельном режиме.

В этом году на полигоне завода «Тонар» успешно завершился первый этап опытно-промышленных испытаний. Машина с газодизельной системой прошла 1000 км с загрузкой 20 тонн, а также 40 тонн.

Карьерный автопоезд на полигоне завода "Тонар"Карьерный автопоезд на полигоне завода "Тонар" © cngas.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      20.11.2316:16:04

      Так, а почему только про грузовики как показатель «деиндустриализации»?    

      Для полноты картины надо бы привести также долю в рынке других видов транспорта:

      — легковых автомобилей — 40%, доля растёт,

      — автобусов — 66%, доля растёт,

      — лёгких коммерческих автомобилей — 92%. доля растёт.

      Можно ещё привести в пример производство трамваев, троллейбусов, поездов. Ведь это тоже наземный транспорт. Правда там российская доля почти 100%, не так наверное интересно    

      Или рост перерабатывающего сектора экономики:

      — август — 109,5%

      — сентябрь — 110,3%

      — октябрь — 110,9%.

      Ау, деиндустриализация, ты где? Не даёт ответа.

      Отредактировано: Сергей Котенко~17:34 20.11.23
      • -7
        Нет аватара knyz_sedmmi
        20.11.2320:55:44

        «— автобусов — 66%, доля растёт» Интересно и где они все бегают? Я в Москве ни одного не видел.

        • 6
          Нет аватара tumanov79
          20.11.2323:08:17

          В Москве электробусы российские «бегают»… А в регионах ПАЗики Нижегородских много видел.) Может почаще за МКАД выезжать и отпуска не только в Турции и в Египте?)

          • 0
            Нет аватара knyz_sedmmi
            20.11.2323:48:33

            Извиняюсь, коряво задал вопрос. Я имел ввиду где бегают импортные 34%.

        • 3
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          20.11.2323:12:36

          Я в Москве ни одного не видел.

          Электробусы выпускает КАМАЗ. К июню их бегало 1 056 штук новеньких.

          Новый контракт с Правительством Москвы предусматривает поставку ещё 1000 электробусов в течение 2 лет.

          https://kamaz.r...cdds4t905153767

          • 1
            Нет аватара knyz_sedmmi
            20.11.2323:45:03

            Извиняюсь. Я чего-то конкретно затупил и не правильно выразил вопрос. Я имел ввиду где бегают импортные 34%.

    • 6
      Нет аватара termometrix
      20.11.2318:38:22

      деиндустриализация России набирает обороты

      как «деиндустриализация набирает обороты"

      если:

      В то время как продажи отечественных грузовиков увеличились на 1,6%

      Россия производит грузовиков столько, на сколько хватает сил или собственных производственных мощностей на данный момент. Продажи растут. А потребности велики. По итогам 9 месяцев российский рынок грузовиков — самый большой в Европе и опережает второй, немецкий, почти в два раза. А это барометр экономики и состояние индустрии.

      Рынок вернулся к своему предыдущему состоянию. Китай заменил иностранные бренды.И тут в этом исследование не учтены паралельный импорт и доля белорусских грузовиков.Чтобы расширить долю отечественных грузовиков нужно время, инвестиции для расширения автозаводов,привлечение новых и без того дефицитных для всех отраслей квалифицированных кадров,доступных кредитов ,НИОКР,локализация производства иностранных брендов на территории России,если у нас свободная торговля с Китаем.

      ---------

      Еще один барометр состояние народного хозяйства,хотя он имеет циклическую природу выпуска и продаж как и рынок грузовиков:

      В первой половине 2023 года продажи российской спецтехники выросли на 21%

      Выпуск спецтехники в РФ вырос почти на треть, до 44 млрд рублей.

      https://www.mye...-vyrosli-na-21/

      И тут не считаем эффект высокой базы из-за прошлого года

      Рынок российской спецтехники вырос на 33% по итогам 2022 года

      https://sia.ru/..._news&id=445077

      Отредактировано: termometrix~16:45 21.11.23
      • 8
        Нет аватара termometrix
        20.11.2318:57:28

        МАЗ,который использует российские комплектующие,нарастил продажи грузовиков на российском рынке

        За январь — октябрь 2023 года на российском рынке было продано 119 204 грузовика. Это на 81,3% больше, чем за такой же период прошлого года.

        В октябре этого года продажи грузовиков МАЗ в России увеличились на 72,1% по отношению к аналогичному месяцу 2022 года и составили 549 автомобилей. За 10 месяцев МАЗ нарастил продажи новых грузовиков на российском рынке до 5241 единицы (+55,2% к уровню января — октября 2022 года).

        https://myfin.b...ossijskom-rynke

        Автозавод УРАЛ:

        «Как сообщалось, за 9 месяцев 2023 года автозавод Урал увеличил выпуск машин в 1,5 раза, до 10,23 тыс. грузовиков"

        http://www.finm...ru/news/6068717

        Зы.Также важны качественные показатели техники,а не только погоня за валом,как это было в советское время.Весь Советский Союз производил более 400 тысяч грузовиков в год, но, к сожалению, его гражданская продукция не всегда отвечала необходимым требованиям.

        Отредактировано: termometrix~21:02 20.11.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,