стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
FataMorgana 27 марта 2012, 09:36

Бронемашина с Дмитровского полигона - прототип "Карателя"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Неизвестная колесная бронированная машина с бронекорпусом оригинальной формы, фотография которой была сделана на Дмитровском полигоне ФГУП "НАМИ", оказалась новым прототипом-демонстратором бронированной машины, разработанной АМО ЗИЛ по известной теме "Каратель". НИОКР осуществляются ЗИЛом с 2008 года. Подробности - здесь.


  

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.03.1209:41:14
    Любопытный "зверь"!     "+"
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      27.03.1209:43:23
      Весьма Все таки интересно что это. Платформа Бумеранг или Курганец или что нибудь еще. Тот факт что это Дмитровский полигон говорит о том что это не киношная хрень а что то серьезное Отредактировано: FataMorgana~09:53 27.03.2012
    • 0
      Нет аватара emelay_nick
      27.03.1213:35:14
      Это не зверь. Это черти что ! Багги какое-то а не БТР. При порыве мины под любым колесом ЭТО не сможет двигаться. Для БТР требуется хотя бы 3 оси. чтобы выползти смог из-под обстрела.
      • 0
        Нет аватара Mikamoon
        27.03.1222:48:05
        Мне тож задние колёса не понравились... Улетят нафиг...
    • 0
      Нет аватара tigerair
      27.03.1218:41:27
      судя по вырезу арок приседает.) космический зверь) прикольный.
    • 0
      Нет аватара yamalec
      27.03.1221:17:25
      Да вот где делали Бэтмобиль!
  • 0
    Нет аватара Sgavrikov
    27.03.1209:47:11
    Футуристичненько. Интересно было бы посмотреть на неё в варианте БМП и ЗРК.
    • 0
      Hasky Hasky
      27.03.1212:14:58
      ...контейнеры с Иглами прикрутил пару штук, будет тебе установка ЗРК.
      • 0
        Нет аватара Sgavrikov
        27.03.1212:18:18
        По хорошему турелька нужна. для контейнеров. Да и две штуки, маловато будет. И проблему перезарядки решать надо.
  • 0
    auriga auriga
    27.03.1210:15:20
    Да, выглядит вкусно.
  • 0
    morshan morshan
    27.03.1210:16:33
    На рыбалку самое то.   
  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1210:17:29
    Согласно сообщениям СМИ к ноябрю 2011 г. проект БТР уже утвержден
    Оказывается как мало мы знает, хотя и было в СМИ.
    удут использованы
    удут?   
    • 0
      Нет аватара guest
      27.03.1210:19:51
      Уважаемая администрация, не примите за флуд, но авторизация через vk.com не работает!
      • 0
        Нет аватара guest
        27.03.1218:44:55
        заработало
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      27.03.1210:24:21
      Исправил
      • 0
        Нет аватара BobbieTT
        27.03.1211:21:45
        Не исправил     "Пользователь не найден"
        • 0
          Нет аватара guest
          27.03.1211:42:03
          Нет, он имел ввиду
          удут использованы
          исправил. А так я уже 2-й день с этим "Пользователь не найден" сижу.
          • 0
            Нет аватара guest
            27.03.1211:42:55
            Написал Администрации на почту. Надеюсь скоро решат эту проблему.
        • 0
          Нет аватара guest
          27.03.1218:45:38
          заработало
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    27.03.1210:38:21
    Немного писсимизьму привнесу. Полазил по любимому тырнету, ссылки на это детище только тут и ЖЖ, на который ссылается топик. В тот ЖЖ, к стати, тоже в раздумьях - Что сие означает? Ну не может эта каракатица быть прототипом. Кого и сколько туда поместится? Да если сравнить с базовым БТР, в этом вообще полтора места едва наберётся. Согласитесь, даже прототип обязан иметь полноразмерный салон, а не только для фоток. В общем, думается мне, что "дядяВаня" в соседнем гараже себе тарантайку на открытие рыболовного сезона готовит.
  • 0
    Нет аватара alienless
    27.03.1210:48:55
    ставлю +, но передок у этого "прототипа" выглядит как для городских дорог, из кабины же ни черта видно не будет, что перед машиной на 3 метра делается! Ну или водила там под потолком сидит    
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      27.03.1210:59:03
      из кабины же ни черта видно не будет
      Как говорится: у носорога очень плохое зрение. Но это уже не его головная боль. А дядяВаня - ДА, он такой изобретательный....
  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1210:59:37
    Какая космическая штука... Почему то вспомнился фильм "Судья Дредд"     Кстати, у него колёса похожи на камазовские... если так, то большая машина получается...

     © l-pics.livejournal.com

    А может "одного поля ягода" ?     Отредактировано: facebook.comlerakalashnikova~11:10 27.03.2012

    • 0
      Boris_45 Boris_45
      27.03.1211:53:26
      Кстати, ДА, вот на этом шасси точно можно нечто подобное сотворить. А может "КАМАЗ-Мастер" решил свой джип на Дакар запустить?
      • 0
        Нет аватара guest
        27.03.1214:12:37
        а есть ограничения на джипы(типа по массе и т.п.)? хотелось бы увидеть "джип-КАМАЗ-Мастер" Отредактировано: openid.yandex.ruPoohTm~14:12 27.03.2012
        • 0
          Boris_45 Boris_45
          28.03.1209:29:51
          Кто их знает, какие сейчас правила-условия. Раньше для заводских команд: возраст завода + ежегодный выпуск автомобилей. Сейчас уже на гонках заводских команд осталось процентов 20 от всех участников. Да и начинают мощность/кубатуру урезать (например у мотоциклов), максимальную скорость ограничивают. Мне тоже думается, что КАМАЗ мог бы неплохой джип придумать. Но для этого одного энтузазизьму мало. Профиль предприятия несколько другой. А уж если немцы всё таки контрольный пакет урвут (именно контрольный, а не блокирующий), тогда вообще могут разогнать всё КБ - ваша забота прибыль давать, а разработками мы сами займёмся.
    • 0
      Нет аватара guest
      27.03.1214:11:10
      мне почему то фильм "темный рыцарь" вспомнился(бэтмобиль точнее)
    • 0
      Нет аватара guest
      27.03.1214:42:23
      Говорят, унутре это КамАЗ-4326
  • 0
    Нет аватара BobbieTT
    27.03.1211:27:32
    Скоро авторы компьютерных игр начнут предъявлять претензии за плагиат     Как вариант: может это машина для съемок какого-нибудь фильма про спецназ?
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      27.03.1211:49:07
      может и камазовская "тарантайка", но модульный Тайфун вылгядит так

       © img-fotki.yandex.ru

       © img-fotki.yandex.ru

       © img-fotki.yandex.ru

      Отредактировано: FataMorgana~12:14 27.03.2012

    • 0
      Нет аватара vvv
      28.03.1208:08:42
      ВОТ ТАКИЕ МЫ ЭКСПЕРДЫ)))) Тип изделия - двухосное, с постоянным полным приводом, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами, с несущим водоизмещающим корпусом капотной компоновки, с независимыми подвесками всех колёс, с передним расположением двигателя, плавающее. внизу кстати всё объяснено (Денис Мокрушин постарался)
  • 0
    Alex70 Alex70
    27.03.1211:37:44
    Лобовуха для военного авто великовата.
  • 0
    Lieutenant Lieutenant
    27.03.1211:44:25
    Футуристичненько)))) В "Обитаемом острове" были похожие...
    • 0
      Нет аватара anpaza
      28.03.1201:39:41
      Но те были розовенькие!
      • 0
        Lieutenant Lieutenant
        28.03.1201:46:57
        Ну не всё)) Были ещё какие-то жёлтые)))
  • 0
    Нет аватара Nabludatel
    27.03.1211:52:33
    Ну, вот и начинают вылазить прелести Рыси. "Тип шасси - колесное, в СМИ собщается, что при разработке будут использованы технологии итальянской компании Iveco в части подвески и двигателя, заимствованные у бронемашин LMV M65 Lynx/ " Ну и теперь ответ/вопрос. Сколько людей нужно иметь в бронетранспортере? Человек 5-6 туда войдут без проблем. Смотрим. Впереди двигатель, который закрывает экипаж от прямого попадания снаряда "в лоб". Далее два чела(водитель, командир) а сзади места еще человека на 4-6. Тем более Бумеранг - это легкий БТР, если память не изменяет. А так очень футуристический. Отрадно, что сильно опущены плоскости остекления и носа, рекашет стрелкового оружия обеспечен. Интересно, что за броня будет? Какой вес авто? Имеет ли она водометы для водных преград? На какой калибр рассчитан стеклопакет остекления? Зачет.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Nabludatel
        27.03.1212:09:42
        Ну, это нормально, тогда понятно, почему зад просто загружен какой-то приблудой. Если это модульная штука, то туда можно ставить что хочешь и после этого отсек уйдет за заднее шасси, что сделает телегу более привычной. PC. Считал что Бумеранг - легкий, а Тайфун - средний. Извиняюсь.
  • 0
    Нет аватара FataMorgana
    27.03.1212:46:49
    вот такая инфа
    "Бумеранг" Впервые о "Бумеранге" (а также о "Армате", и "Курганце-25", и "Тайфуне") мир узнал в октябре 2010 со страниц журнала "Красная звезда" со слов самого главкома СВ Александра Постникова. Говорилось о неких "унифицированных платформах среднего типа", "с уровнем защиты БМП" и "предназначенных для действий в условиях труднопроходимой местности и в районах прибрежных морских акваторий, совершения рейдов в тыл противника, а также для борьбы с малоразмерными (переносными) противотанковыми средствами противника". Чуть позже было уточнение: "В распоряжение средних бригад будут переданы бронетранспортеры системы «Бумеранг», создание которых сейчас находится на стадии опытно-конструкторских работ". Постников отметил, что "эти машины будут плавающими". Ну и наконец, более подробно о новой платформе рассказал ген.директор ООО "ВПК" Дмитрий Галкин: Работы по новой платформе выполняет входящий в ВПК Арзамасский машиностроительный завод. "Сейчас деятельность компании сосредоточена на опытно-конструкторской работе по созданию боевой колесной платформы, заказанной министерством обороны, - сказал Галкин. - Это боевая машина следующего поколения". По его словам, новая машина "не будет похожа ни на один современный БТР". "И это не БТР. Мы называем это "боевой колесной машиной", потому что на ее базе будут создаваться как БТР и БМП, так и танк или тяжелое орудие", - уточнил глава ВПК. Он пояснил, что в рамках "модернизации и перевооружения ВС России, военное ведомство заказало одновременно три типа опытно-конструкторских работ: колесную машину - компании ВПК, среднюю гусеничную - "Курганмашзаводу" и тяжелую гусеничную - "Уралвагонзаводу". При этом министерством поставлена задача обеспечить максимальную унификацию всех трех машин. "Все эти машины могут быть однозначно унифицированы по БИУСу (бортовой информационно-управляющей системе), системам прицеливания, системам связи, боевым модулям", - проинформировал глава ВПК. Два опытных образца колесной машины должны быть построены к концу 2013 года, сообщил он. Галкин отметил, что в рамках "допустимых возможностей" планируется использовать перспективные зарубежные наработки в этой сфере. "Мы сейчас открыты в этом плане, и где нам позволяет обороноспособность и безопасность страны, мы пользуемся теми наработками, которые существуют в мире", - сказал он. Руководитель компании сообщил, что реализуемые опытно-конструкторские работы входят в Государственную программу вооружений до 2020 года, создаваемую бронетехнику нового поколения планируется поставлять в армию в рамках этой программы.
    http://topwar.r...i-bumerang.html Отредактировано: FataMorgana~12:48 27.03.2012
  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1213:16:52
    Я знаю, что это. Это Дакар в Африку вернуть хотят! Там же сейчас неспокойно, Туареги бесчинствуют, в Мали беспорядки... Да и "наследие быших войн" в виде различных мин никто не отменял   
    • 0
      Нет аватара emelay_nick
      27.03.1213:31:31
      Я знаю, что это. Это Дакар в Африку вернуть хотят!
      Вот это больше на правда похоже чем на "Бумеранг".
      • 0
        Нет аватара vvv
        28.03.1208:02:57
        Подождем посмотрим )) мне вот интересно будет когда такие штуковины 9го мая по Красной площади поползут - вы ПОДАВИТЕСЬ своей слюной?))) все мы тут иксперды но почемуто тем людям что её разрабатывают по конкретному заданию МО на ВАШЕ мнение НАПЛЕВАТЬ)))) (и Я с ними полностью согласен)
  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1214:46:20
    Не знаю Бумеранг ли это. Но из фото можно сделать следующие выводы. 4-е двери. Значит это не спортивный болид а утилитарный. Исходя из того как выглядит машина, тут используются сплошные наклонные проекции. Сколько концептов перевидал, но в гражданской отрасли еще ни разу такое не видел. Как будто машину специально задумывают для защиты от обстрела. Такое впечатление. Что это машина идет на замену Тигру. Тигр хоть выдающийся автомобиль, но запросы армии к сожалению пока не может выполнить. Тот же Ивеко более удачен чем Тигр. Неужели отечественный конкурент Тигру? Очень любопытно!!!!
    • 0
      Alex70 Alex70
      27.03.1215:51:10
      Информация о том, что минобороны с 2014 года отказывается от этих машин ("Тигров") верна в том смысле, что к этому времени завершатся испытания броневиков нового поколения - легкого "Волка" и тяжелого "Медведя". Наверное, сохранив какие-то преференции для "Рыси", военные будут просто вынуждены взять на вооружение новые отечественные автомобили. Просто потому, что они превосходят зарубежные аналоги практически по всем параметрам, в том числе и по защите.
      • 0
        Нет аватара guest
        27.03.1215:55:08
        Опа... Спасибо за информацию)))
  • 0
    Нет аватара Ra
    27.03.1214:51:11
    на фото буквы ЦСН - это скорее всего Центр специального назначения ФСБ. Так что вряд ли это машина предназначена для ВС. И скорее всего это не Бумеранг. Отредактировано: Ra~15:10 27.03.2012
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      27.03.1215:16:57
      ВВ МВД и ГРУ ГШ ВС имеют свои ЦСН в том числе Отредактировано: FataMorgana~15:23 27.03.2012
      • 0
        Нет аватара Ra
        27.03.1215:23:51
        не надо цепляться... Вы же должны понимать, что БТР Бумеранг в первую очередь предназначен для мотострелковых войск.. Из перечисленного вами к ВС относится ГРУ. Только вот зачем ГРУ зарубежом такая машина?..
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          27.03.1215:26:56
          вы наверное имеете в виду не "зарубежом" а "в тылу врага"))) для быстрых ударных и разведывательных рейдов Отредактировано: FataMorgana~15:32 27.03.2012
          • 0
            Нет аватара Ra
            27.03.1215:29:26
            Ну вот, ниже все объяснили. В частности больше прав оказался я. Ведомство иное, не ФСБ, а МВД.
            • 0
              Нет аватара FataMorgana
              27.03.1215:31:01
              да какая разница) то ли еще будет Отредактировано: FataMorgana~15:31 27.03.2012
  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1215:25:00
    Источники в оборонно-промышленном комплексе подсказывают, что это: Штурмовой бронированный специальный автомобиль малого класса, шифр темы "Ансырь". Заказчик - ГУ НПО "СТиС" МВД России. Тендер на разработку проводился в начале 2011 года, сроки ОКР 2011-2014. http://twower.l...com/760562.html
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      27.03.1215:34:22
      Получим более официальное подтверждение - поменяю пост
    • 0
      Нет аватара icyborn
      27.03.1218:29:43
      Явно не оно. Хотя бы потому, что этот Ансырь (тьфу, надо ж такое название придумать!) должен был быть плавающим. Сабж явно под плавание не заточен. Вообще весь он какой-то левый. Огромные лобовые стекла (бронестекла соответствующего машине уровня защиты дороги и тяжелы), огромный наклон этих стекол (как там вообще водитель размещяется?), непонятно зачем покрашенные в красный цвет элементы морды. Скорее всего, это какая-то кустарщина или полукустарщина, типа той багги, которая у десантников на учениях каталась. Максимум, концепт или демонстратор технологии противоминной защиты.
  • 0
    Нет аватара Beltar
    27.03.1215:25:28
    Блин, давайте лучше больше БМП-3. А броневики нам нафиг не нужны, их можно спокойно из грузовиков сделать.
  • 0
    Нет аватара guest
    27.03.1215:30:44
    Бэтмен в комплект входит ?
  • 1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,