стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Открыто движение по новому мосту через Белоколодец в Липецкой области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © lipetskmedia.ru

В селе Боринское Липецкой области в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» отремонтировали мост через реку Белоколодец. По искусственному сооружению открыли движение транспорта. Об этом во вторник, 28 ноября, сообщает Управление дорог и транспорта региона в своем официальном Telegram-канале.

В ходе работ специалисты «Капиталстроя» разобрали построенное 40 лет назад 50-метровое сооружение и возвели рядом с ним новый мост, чуть сдвинув по оси дороги, чтобы сваи не пересеклись с прежними. Новая переправа таких же размеров, но обладает большей грузоподъемностью.

Контракт с подрядчиком был заключен в марте текущего года, стоимость работ составила 115 млн рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Clausson Clausson
    30.11.2313:09:05

    Это какие-то чиновничьи песни такие? Почему это называется «капитальным ремонтом», если по факту объект был полностью демонтирован и возведен совершенно новый на прежнем месте?

    Что известно об этом не ахти каком объекте (казалось бы):

    1. Бывшее сооружение прослужило всего 40 лет. Что довольно характерно для советского мостостроения — низкие требования по грузоподъемности и безопасности, отсутствие водосборных колодцев и вообще ливневой канализации, плохо укрепленные откосы берега и подходы к мосту. Если кто заметил, то в новостной ленте то и дело появляются новости об авариях советских небольших мостов которым всего по 30-40 лет от роду.

    2) Демонтаж старого и строительство нового моста заняло 7 месяцев.

    3) 4 мостовые опоры упираются в 72! 13-ти метровые сваи.

    4) Трехслойный асфальтобетон толщиной 20 см, плюс две пешеходных зоны по 1,5 метра отделенных от проезжей части двойным стальным заграждением.

    5) Водосбор не просто есть, но включает фильтры, что бы исключить попадание загрязненных вод в реку.

    6) Перильное заграждение — композитное, долговечное и легкое.

    7) Двухсотметровые подходы к мосту.

    8) Полная рекультивация территории после строительных работ. Полная очистка от строительного мусора, поправили берега реки, засеяли траву. в качестве извинений перед природой выпустили в речушку 6,5 тысяч малков стерляди.

    Как по мне, вот так и надо подходить к строительству инфраструктурных объектов. Почему так не делал великий и могучий Советский Союз мне не понятно. Где с одной стороны — великие стройки, с другой полное пренебрежение к производственной культуре, природе, людям живущим рядом.

    Нет, я не про плохой «совок». СССР это мы, те же самые люди!

    Я про то, какой путь мы прошли. Мы стали более ответственны, более требовательны к себе самим, более взрослыми как нация. И этим правда можно гордиться! Но только не успокаиваться на достигнутом.

    ***

    ЗЫ: Не могу не сказать. А тем временем в городе Липецке в аварийном состоянии находится гораздо более важный мост, по которому в день проезжает сотни тысяч автомобилей, автобусов и трамваев. И альтернативы ему нет. Ограничение скорости проезда в 30 км/ч, введенное местной администрацией, мост не починит. Проводимые косметические мероприятия прочности ему не добавляют. Страшновато по нему ездить.

    И опять же через 40 лет от даты ввода возникли первые серьезные проблемы.

    Очень нужен капитальный ремонт этого моста. А то так и до беды не далеко.

    Отредактировано: Clausson~13:16 30.11.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,