MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 декабря 69
56

«АвтоВАЗ» запустил в производство двигатель 1.8 Evo с вариатором

© img.gazeta.ru

«АвтоВАЗ» возобновил производство двигателей объёмом 1,8 литра (122 л. с.). Из-за большого объёма изменений в конструкции двигателю дали название 1.8 Evo.

Мощность агрегата не изменилась и составляет 122 л.с. В декабре «АвтоВАЗ» выпустит партию из 25 автомобилей Lada Vesta с 1.8 л и вариатором для заводских нужд. С конца января начнется серийное производство двигателей с постепенным увеличением объёмов, а в конце 2024 года — выпуск машин м мотором 1.8 и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Jorjio774 Jorjio77411.12.23 14:50:57

    Ну, насколько я слышал и читал, они пошли по самому экономичному пути — уменьшения шатуна и, соответственно, увеличения камеры сгорания. Известный ход. На Мицубиси Лансер, так увеличивали 1.8 до 2.0. Но это, так сказать, палка о двух концах. Поршень соприкасается в гильзой по большим углом.

    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий11.12.23 16:19:54

      Все верно Так там только одно уменьшение шатуна тащит громадные проблемы — мехпотери большего хода, перегрев(для этого они добавили каналы). Коленвал тоже стал испытывать бОльшие нагрузки. По уму колено надо было делать другим — с бОльшими шейками, увеличивать диаметр цилиндра — в общем делать нормальный новый мотор, а лучше линейку до 2.0 или 2.4(для внедорожников). Но это мечты, а на данный момент инженеры слелали то, что надо было сделать раньше, но зато сейчас они не зависят от прихоти РН. А если восстановится еще и опытное производство — это будет вообще здорово, но денег наверно на это пока нет, хотя кто знает, может и заморочатся постепенно.

      Отредактировано: Е.Юрий~16:21 11.12.23
    • 0
      Нет аватара Русич12.12.23 09:17:09

      «уменьшения шатуна и, соответственно, увеличения камеры сгорания» — как бы да, в таком формате не поспоришь, но конкретно это, применительно к ситуации — глупость несусветная:

      1. Увеличение камеры сгорания приводит с снижению степени сжатия — зачем это?

      2. «На Мицубиси Лансер, так увеличивали 1.8 до 2.0» — это не камера сгорания это РАБОЧИЙ ОБЪЁМ

      3. Уменьшение шатуна НЕ ПРИВОДИТ к увеличению рабочего объёма двигателя (но приводит к увеличению камеры сгорания — тут не поспоришь). Увеличение рабочего объёма двигателя достигается разнесением шатунных шеек коленчатого вала от его оси и только СЛЕДСТВИЕМ этого становится уменьшение межосевой длины шатуна, иначе он просто будет упираться в ГБЦ.