MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: genby.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Badassgoliath Badassgoliath23.12.23 16:58:15

    Не всем до сих пор понятно, что трассы высших категорий предусматривают не только количество полос и слоёв покрытия, но ещё и геометрию дороги. То есть в любом месте дороги уклон должен быть не более стольки-то градусов и видимость не менее стольки-то метров. Это означает, что для строительства такой трассы нужно иногда срывать целые горы грунта (или насыпать) вдоль и рядом с дорогой, хотя казалось бы можно положить асфальт на самой проезжей части и на этом успокоиться.

    Помню я советские автотрассы с твёрдым покрытием. Там асфальт, да. Но он хреновенький, и самое главное даже не это, сама дорога как гармошка, то есть разогнаться на ней невозможно, машина идёт как по волнам.

    • 2

      Отчасти это было не то, что оправдано, а не очень критично. Машин сравнительно немного, скорости не очень высокие.

      • 1
        Badassgoliath Badassgoliath23.12.23 18:56:27

        не очень критично.

        Может и так. Но я про правомерность сравнения. Её нет просто. Сравнивать длину тех и нынешних дорог впрямую вообще нельзя.