Лого Сделано у нас
71

Самый мощный российский экскаватор введен в промышленную эксплуатацию

На Краснобродском угольном разрезе (ОАО УК «Кузбассразрезуголь») успешно закончен период опытно-промышленной эксплуатации экскаватора ЭКГ-32Р производства ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г.Коробкова», входящего в Группу ОМЗ.

  • Экскаватор ЭКГ-32Р
  • Экскаватор ЭКГ-32Р

Экскаватор ЭКГ-32Р с объемом ковша 32 кубических метра и рабочей массой 950 тонн - самый мощный экскаватор типа «прямая механическая лопата», когда-либо изготовленный в СССР и России. Он разработан и изготовлен в рамках программы обновления номенклатуры выпускаемых изделий на базе комплексной модернизации и обновления производственных мощностей предприятия, осуществляемой при финансовой поддержке стратегического партнера – «Газпромбанк» (ОАО).

В период опытно-промышленной эксплуатации продолжительностью 6 месяцев была проверена работоспособность всех систем, узлов и агрегатов. По всем параметрам опытный образец соответствует требованиям технического задания. Экскаватор показал высокую надежность и в период испытаний отгрузил 3 млн 362,72 тысячи кубометров массы горных пород, обеспечив высокий коэффициент технической готовности - КТГ=0,9. В январе текущего года была достигнута наибольшая суточная производительность - 29400 кубометров массы горных пород.

Успешная разработка и изготовление новой машины позволяет предприятию ИЗ-КАРТЭКС им.П.Г.Коробкова укрепить лидирующие позиции на рынке горного оборудования и войти в тройку крупнейших в мире производителей карьерных электрических экскаваторов.

Объединенные машиностроительные заводы (ОМЗ) – одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России и Чехии. Группу контролирует Газпромбанк (Открытое акционерное общество).

  • 0
    Нет аватара npopok
    29.03.1218:37:20
    proverka
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    29.03.1218:52:33
    Про него был выпуск "Вести.Машиностроение" от 10 декабря 2011. Не знаю как тут видео втыкать, вот ссылка http://player.r...video_id/382365 Отредактировано: vkontakte.ruid23282831~18:59 29.03.2012
  • 0
    Kosmo Kosmo
    29.03.1220:50:59
    Ведь можем, когда хотим!
    • 0
      Нет аватара alek-bubentsov
      31.03.1211:28:35
      Теперь осталось только найти область его применения и продать хотя бы 10 штук. С этим в СССР/России, к сожалению, часто бывают проблемы.
  • 0
    Нет аватара germanych
    29.03.1221:39:34
    Потрясный Динозавр.      
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    29.03.1222:13:24
    Ему понадобится подходящий самосвал    
  • 0
    Akimich Akimich
    30.03.1206:39:09
    Надеюсь, предусмотрели подходящие самосвалы. Большое не всегда хорошо. Закупили 25 кубовые экскаваторы Либхер (Франция), так удельные нормы электричества поперли вверх - загрузка неполная, на все операции стоят слишком мощные движки. Так и стоят "динозавры", а закупили ЭКГ-10, проверенные, надежные.
    • 0
      Нет аватара alek-bubentsov
      31.03.1211:25:46
      ЭКГ-10 - это пожалуй беспроигрышный вариант. Рабочая лошадка среди экскаваторов.
  • 0
    Slava Slava
    30.03.1209:44:03
    На нахрен!     Плюсуем наше огогого! Отредактировано: Slava~09:45 30.03.2012
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    30.03.1212:53:00
    Интересно можно ли на его основе сделать боевого человекоподобного робота?
    • 0
      Slava Slava
      30.03.1216:19:45
      лучше Боевую Десантную Машину     плавать она может и не будет, зато если её сбросить...можно например разбудить вулканы северной америки    Отредактировано: Slava~16:23 30.03.2012
  • 0
    28_2010 28_2010
    30.03.1214:22:19
    Ух, впечатляет! Классно. Недаром рядом с ковшом два пикапа сфотографировали для показа масштаба данного "звэря". P.S.: А ведь не так давно, в 90-е, своими юными мозгами я зачерпул немало говновоплей либерастнутых о "совке в котором только и делали по принципу лишь бы ба-альшое". Типа, теперь всё ломать надо. Хорошо, что не впечатлился. Дисбаланса быть не должно - вот и всё. А то, что можем делать столь огромные машины - только громадный "плюс" нам. Молодцы. "Коматсу" с "Катерпиллером" этого почему-то не стесняются, скорее, даже сожалеют, что крупнее не получается. Отредактировано: 28_2010~14:25 30.03.2012
    • 0
      Login_off Login_off
      30.03.1217:25:44
      Привет! А пикапчики то Патриоты, симпотные Login_off
      • 0
        28_2010 28_2010
        31.03.1213:21:28
        А пикапчики то Патриоты, симпотные
        О, точно! Я сразу и не заметил.. Хлазастый Вы, сэр    
    • 0
      Нет аватара alek-bubentsov
      31.03.1211:23:40
      В то время когда весь мир уверенно переходит на гидравлику, у нас строят огромные механические. Сделали - молодцы, но какова потребность в них, две-пять штук на всю Россию?
      • 0
        28_2010 28_2010
        31.03.1213:20:32
        В то время когда весь мир уверенно переходит на гидравлику
        Прикольная фраза    . Весь мир может переходить (уверенно или с опаской) хоть на ментальное управление, но делать будут то, что в данных условиях более выгодно и предпочтительней.
        но какова потребность в них, две-пять штук на всю Россию?
        Хм.. Не уверен, что правильно понял написанную фразу (конкретики нет), но сколько надо - столько и сделают. Такие машины - штучный продукт. Конвеером здесь и не пахнет.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    30.03.1218:46:07
    красавец!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,