стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33
voila 29 марта 2012, 19:31

В Уфе начали собирать итальянские сверхлегкие самолеты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Двухместные воздушные джипы - так называют их сами пилоты. Сверхлегкие самолеты для приятных прогулок в небе теперь собирают в Уфе. Проектированием микросамолетов здесь не занимаются. Исключительно сборка.

Для взлета достаточно 30-ти метров разбега. Дальность полета составляет 700 километров. Заправляется самолет 95 автомобильным бензином. Расход топлива 20 литров в час. С итальянской корпорацией авиасборочное предприятие заключило дилерские контракты. Завод существует на частные инвестиции.

Сейчас здесь выполняют сборку четырехместного канадского самолета. Все модели воздушных судов будут представлены летом на авиашоу. Проект получил поддержку в рамках создания в республике кластера сверхлегкой авиации. Участвовать в проекте будут Кумертауское авиапредприятие, УМПО и ряд структур, которые занимаются обучением пилотов.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • voila
  • 43
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    29.03.1221:24:20
    Похоже, что киты собирают...
  • 0
    ivankun ivankun
    29.03.1223:24:54
    Интересно, какая у них цена.
    • 0
      Hitagara Hitagara
      29.03.1223:48:34
      2 000 000
      • 0
        Нет аватара ahmad
        30.03.1212:00:37
        А от куда такая информация. есть ли их сайт?
        • 0
          Hitagara Hitagara
          30.03.1212:11:53
          А вы видео запустите из новости - там о сумме и говорят.    
          • 0
            Нет аватара ahmad
            30.03.1212:15:12
            Понятненько     Спасибо. у меня на работе видео не кажет     придется до дома терпеть    
  • 0
    Нет аватара dddd
    30.03.1208:46:12
    В России летать недают - НЕБО ЗАКРЫТО!!! А производить из конструкторов - можно хоть 100 моделей. Свои хорошие разработки ЕСТЬ!
    • 0
      Нет аватара guest
      30.03.1211:18:21
      Хватит дезинформировать народ, с 2010 года всё открыто, летайте на здоровье! А если не в курсе развития ситуации, то сначала погуглите, что бы не выглядеть так нелепо!
      • 0
        Нет аватара dddd
        30.03.1211:35:34
        Вы дезинформацию пускаете         . Полетать попробуйте... из Уфы в Казань (или Самару) на частном самолёте ...   
        • 0
          Нет аватара guest
          30.03.1211:58:34
          В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 года №138 с 1 ноября 2010 года вводятся новые Федеральные правила использования воздушного пространства РФ. Основные положения данного документа в полной мере соответствуют стандартам и нормам принятым Международной организацией гражданской авиации (ICАО). Главным изменением, по сравнению с существующим сегодня порядком, является установление новой классификации воздушного пространства, предусматривающей введение класса G, при выполнении полетов в котором получение разрешения на использование воздушного пространства не требуется. Все пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно – информационного обслуживания и аварийного оповещения. Данный класс воздушного пространства интересен в первую очередь многочисленной группе пилотов авиации общего назначения (АОН), владельцам сверхлегких воздушных судов, СЛА. Введение класса G с полетно-информационным обслуживанием значительно упрощает для пилотов процедуры, связанные с планированием своего полета, но при этом повышается их персональная ответственность за благополучный исход полета. http://igrivetr...ent/view/147/1/ Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 года №138 http://www.rg.r...prostr-dok.html P.S. И в чём же заключается ваши трудности, по поводу перелёта из Уфы в Казань (или Самару) на частном самолёте?
          • 0
            Нет аватара dddd
            30.03.1212:10:43
            Практическое применение законов... . P.S. - Вы работаете в сфере малой авиации и знаете практику?
            • 0
              Нет аватара guest
              30.03.1212:14:29
              Я в начале пути (обучение в данный момент) Можно по подробнее про "практическое применение законов..." и "НЕБО ЗАКРЫТО!!!"? Очень интересно узнать Вашу ситуацию.
              • 0
                Нет аватара dddd
                30.03.1213:03:14
                Если Вы были в Америке - то видели как много там частных аэропортов и реально много самолётов малой авиации - в некоторых местностях - они просто "кишат как комары" - у нас этого нет (может быть только начинается). Ситуация не моя, а моего хорошего знакомого. Общение по этому поводу в районе новогодних праздников. Описывать долго, тем более я далёк от авиации - говорит -есть много разрешительных ньюансов из разряда "не верь написанному". Он несколько лет работал в США на Аляске, Неваде и Аризоне - после его налётов по Америке - в России "небо закрыто" (хочется надеятся, что пока).
                • 0
                  Нет аватара guest
                  30.03.1213:10:44
                  Я живу в Америке сейчас... Мда... Понятно) Простите великодушно, но Вы просто агенство ОБС, не более того...
                  • 0
                    Нет аватара dddd
                    30.03.1213:12:56
                    Конструктивно... .
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      30.03.1213:26:06
                      Вас, что то не устраивает?)Пожалуйста, укажите предложение или мысль из Ваших постов, с которой можно начать с Вами конструктивный диалог... Тем более по Вашему же признанию, Вы далёки от авиации... Максимальный конструктив, который я могу Вам выдать на данный момент - это общение с Вашим хорошим знакомым, так как непосредственно с Вами, судя по постам выше, говорить не о чем...
                      • 0
                        Нет аватара dddd
                        30.03.1213:39:46
                        Счастливого полёта... .
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          30.03.1213:41:50
                          Всего Вам самого наилучшего!
                        • 0
                          28_2010 28_2010
                          30.03.1213:47:59
                          Что, dddd, трепло очередное, макнули тебя носиком в лужицу? Обидно, правда? Ну ничего не поделаешь - терпи. Такая у трепачей доля - переодически обтекать    .
                          • 0
                            Нет аватара dddd
                            30.03.1213:56:25
                            Мягкой посадки.. .   
                            • 0
                              28_2010 28_2010
                              30.03.1214:01:39
                              Мягкой посадки..    
                              Та не вопрос! Обтекай, балаболка дешёвая    . С мега-приятелем из Америки    .
                              • 0
                                Нет аватара dddd
                                30.03.1214:06:46
                                +++ Умно... .
                                • 0
                                  28_2010 28_2010
                                  30.03.1214:32:21
                                  +++ Умно...
                                      А что тебе ещё писать остаётся, брехушка? Ничего, только "интеллихентно" плечиками подёргивать, сидя в куче какашек, в которую ты сам себя усадил    . Пофыркивать коротенькими фразками, да головку при этом стараться держать гордо, трепетно    . P.S.: Как я люблю над такими брехунами поржать после того, как они облажаются    
                                  • 0
                                    Нет аватара dddd
                                    30.03.1217:00:29
                                    Приветствую. Можете относится как желаете. Всё написаное мною правда.(первые общения "вокруг" малой авиации были ещё в 1995 году - последнее в этом году на их новогодний приезд в Россию - ситуацию они "мониторят" постоянно и фразу "Небо закрыто"- повторили) Коротко написал лишь потому , что есть другие дела кроме интернета и это не моя "больная" тема - просто попалась на глаза. По поводу "девушки и я "облажался"" - разговор начался о трудностях малой авиации в России. "Девушка" - живёт в "Америке и учится летать","юридически правильная", но практического опыта организации полётов малой авиации в России нет, есть "упорство"!!! За неименеем времени на развёрнутый ответ - я "пожелал счастливого полёта". Развёрнутые ответы "по проблемам и успехам малой авиации в России" - я могу получить у своих знакомых, но это не входит в мои планы и я выразил их общее мнение - о проблемах малой авиации в России. Вы можете сами найти информацию в интернете на специализированных сайтах - соответственно подтвердить или опровергнуть её. Если есть что то конструктивное пишите. Удачи.
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      30.03.1219:14:42
                                      Сплошное литьё воды снова и снова... Кто вам сказал что я не имею опыта в "вопросах организации полётов малой авиации в России"?     Кстати о специализированных форумах и сайтах, зайдите как раз и посмотрите, как проводится полёт по новым правилам, множество ребят там подробно описывают процедуру "уведомительного полёта") Для Вас, вкратце: "Выкатываете свой пепелац на ВПП, затем информирутете диспетчера о маршруте и времени полёта..." ВСЁ! Можно лететь ;) Читайте, учитесь, просвещайтесь и будет Вам счастье)
                                      • 0
                                        Нет аватара dddd
                                        30.03.1220:47:32
                                        Всё познаётся в сравнении... . "Сплошное литьё воды снова и снова..." и "Хватит дезинформировать народ, с 2010 года всё открыто, летайте на здоровье! А если не в курсе развития ситуации, то сначала погуглите, что бы не выглядеть так нелепо!" Мне даже интересно стало - "вдруг мой знакомый" не знает, что говорит и многое поменялось реально в лучшую сторону. Тупо открываем интернет - фильтр только по статьям этого года. "Проблемы малой авиации в России" - многое в принципе совпадает с мнением моего знакомого - ---"Авиапарк малой авиации сейчас пребывает в плачевном состоянии. В настоящее время в России практические не существует развитого парка ЛА малой авиации" ---проблема – это запущенная инфраструктура, оставшаяся в наследство от былого советского прошлого, которая доживает свои последние часы. Многие региональные аэродромы и вертолётодромы за последние 10-15 лет практически перестали существовать или находятся в аварийном состоянии. ---существенная проблема развития малой авиации в России - это отсутствие толковой законодательной базы. Количество запретов и строгих регламентов столь велико, что получается патовая ситуация: вроде бы и деньги для развития малой авиации есть, и желающих летать полно, а никто особо не летает (кроме как в аэроклубах). Чтобы сделать один перелёт приходятся заполнять огромное количество бумаг, необходимых для таких полётов. Сейчас, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б на малом самолёте где-нибудь в Сибири, где отсутствуют дороги как таковые, нужно пробежать столько кабинетов, чтобы получить необходимые согласования и разрешения, что легче доехать из пункта А в пункт Б на легковом автомобиле по ухабам и бездорожью. ---Хорошо уже хотя бы то, что в России, в принципе, существует система, разрешающая частные полеты. ---подготовлен законопроект федеральный закон «О развитии малой авиации в Российской Федерации». Причем его принятие поддержали почти все регионы Федерации. Противником выступило лишь Министерство транспорта РФ. ---есть трудности с учебными заведениями в подготовки авиационного персонала малой авиации. В этой связи необходима государственная поддержка в развитии учебных заведений этого направления. --- стоимость обслуживания,вопросы сервиса в бытовом плане схожи с ситуацией "проживание в хостеле по цене отеля в пять звёзд" ---в нашей стране малая авиация существует пока вне правового поля. А не имея официального, закреплённого в законе статуса она год за годом будет и дальше сдавать свои позиции: будет снижаться объём перевозок, будут закрываться малые аэропорты, а лётная школа окончательно будет разрушена. ---В России практически не реально получить пилотское удостоверение по-нормальному. Но в последние 2 года сделаны очень большие подвижки в плане законов. В общем надежда есть. ---все идет по принципу "нет авиации - нет проблем". ---Бензин Б-91, на котором летали эти самолеты, с середины 1990-х годов в России больше не производится, а бензин польского производства стоит более 100 рублей за литр. Хотя себестоимость его на уровне себестоимости обычного автомобильного бензина. Сейчас затраты на горюче-смазочные материалы в четыре раза больше, чем могли бы быть. И в связи с этим пассажирские перевозки внутри региона просто невыгодны.Сейчас стоимость летного часа Ан-2 на таком бензине около 35 тысяч рублей. ---сейчас работают только три грунтовые взлетно-посадочные полосы.... В советское время полеты на Ан-24, Ан-2, Л-410 совершались в 18 пунктов назначения Это далеко не всё, что можно найти в инете за 10 минут. "НЕБО ЗАКРЫТО"-сказал мой знакомый - надежды есть - именно это я и хотел сказать
                                        • 0
                                          Нет аватара guest
                                          30.03.1221:50:25
                                          ---"Авиапарк малой авиации сейчас пребывает в плачевном состоянии. В настоящее время в России практические не существует развитого парка ЛА малой авиации" Какое плачевное состояние может быть у частной авиации??? Купите самолёт какой Вам нравиться и летайте. ---проблема – это запущенная инфраструктура, оставшаяся в наследство от былого советского прошлого, которая доживает свои последние часы. Многие региональные аэродромы и вертолётодромы за последние 10-15 лет практически перестали существовать или находятся в аварийном состоянии. Инфраструткура есть и вполне функционирует. Посмотрите на количество авиаклубов, парашютных и прочих заведений или они по Вашему только на земле работают, не поднимаясь в воздух из ха отсутствия инфраструктуры?     Летайте! --существенная проблема развития малой авиации в России - это отсутствие толковой законодательной базы. Количество запретов и строгих регламентов столь велико, что получается патовая ситуация: вроде бы и деньги для развития малой авиации есть, и желающих летать полно, а никто особо не летает (кроме как в аэроклубах). Чтобы сделать один перелёт приходятся заполнять огромное количество бумаг, необходимых для таких полётов. Сейчас, чтобы перелететь из пункта А в пункт Б на малом самолёте где-нибудь в Сибири, где отсутствуют дороги как таковые, нужно пробежать столько кабинетов, чтобы получить необходимые согласования и разрешения, что легче доехать из пункта А в пункт Б на легковом автомобиле по ухабам и бездорожью. Законодательная база есть и я Вам её уже приводила, Что бы долететь из пункта А в пункт Б нужно всего лишь уведоммление, я Вам тоже уже приводила пример (хоть читайте то, что Вы копипастите). Бумажная волокита существует в технических вопросах и ркгистрации техники, но от этой волокиты зависит не только ваша жизнь, но и пассажиров и людей на земле, над которым Вы будете летать. Самолёт проверен и исправен? Летите! ---Хорошо уже хотя бы то, что в России, в принципе, существует система, разрешающая частные полеты. ---подготовлен законопроект федеральный закон «О развитии малой авиации в Российской Федерации». Причем его принятие поддержали почти все регионы Федерации. Противником выступило лишь Министерство транспорта РФ. Частная авиация существует и законодательная база так же есть. ЛЕтайте спокойно. ---есть трудности с учебными заведениями в подготовки авиационного персонала малой авиации. В этой связи необходима государственная поддержка в развитии учебных заведений этого направления. Никаких сложностей - учебных заведение и инструкторов полно, заграница так же для Вас, учитесь где пожелаете, сертификация позволяет телать на територии разных стран после некоторых процедур. Проблемы нет - летайте. --- стоимость обслуживания,вопросы сервиса в бытовом плане схожи с ситуацией "проживание в хостеле по цене отеля в пять звёзд" Назовите мне хоть одну страну где авиация является дешёвым удовольствием? ;) Нынешние цены вполне по силам, было бы желание) Покупайте и летайте) ---в нашей стране малая авиация существует пока вне правового поля. А не имея официального, закреплённого в законе статуса она год за годом будет и дальше сдавать свои позиции: будет снижаться объём перевозок, будут закрываться малые аэропорты, а лётная школа окончательно будет разрушена. Правовая база существует, абсолютно бессмысленный пост... ---В России практически не реально получить пилотское удостоверение по-нормальному. Но в последние 2 года сделаны очень большие подвижки в плане законов. В общем надежда есть. Никах проблем с пилотским удостоверение нет, на получение PPL (лицензия частного пилота) что у нас в России, что в остальном мире - всего 40(!) часов обучения. Учитесь и летайте! ---все идет по принципу "нет авиации - нет проблем". просраливсеполимеры и прочий бред... несерьёзно это читать от товарища, требующего конструктива... ---Бензин Б-91, на котором летали эти самолеты, с середины 1990-х годов в России больше не производится, а бензин польского производства стоит более 100 рублей за литр. Хотя себестоимость его на уровне себестоимости обычного автомобильного бензина. Сейчас затраты на горюче-смазочные материалы в четыре раза больше, чем могли бы быть. И в связи с этим пассажирские перевозки внутри региона просто невыгодны.Сейчас стоимость летного часа Ан-2 на таком бензине около 35 тысяч рублей. *а мужыки то не знали* И все частники и авиаклубы летают. Проблем ГСМ, это не проблема малой авиации, а всей отрасли в мире, не стоит переводить общий случай в частный. ---сейчас работают только три грунтовые взлетно-посадочные полосы.... В советское время полеты на Ан-24, Ан-2, Л-410 совершались в 18 пунктов назначения в корне неверно, посеолько количество полос достаточно и не только грунтовых (вы опять скопипастили не читая, речь идёт об одном отдельно регионе, а не стране) К 2009 году количество российских аэропортов, обслуживающих гражданскую авиацию, насчитывало 329 единиц. Среди общего количества аэропортов 52 имеют статус аэропортов федерального значения и образуют опорную аэропортовую сеть российской гражданской авиации. Возможно, именно это количество аэропортов является оптимальным для нашей страны, учитывая платежеспособность населения. http://skolko-v...v-v-rossii.html И это не считая наследства ДООСАФа и прочих лётных полей, которых для частной авиации более чем достаточно.
                                          Это далеко не всё, что можно найти в инете за 10 минут. "НЕБО ЗАКРЫТО"-сказал мой знакомый - надежды есть - именно это я и хотел сказать
                                          А я так скажу - НЕБО ОТКРЫТО! БЫло бы желание...
                                          • 0
                                            Нет аватара dddd
                                            31.03.1207:51:12
                                            Уважаемая Лера Калашникова - предлагаю обойтись в переписке без фраз "хоть читайте то, что Вы копипастите" и "прочий бред... несерьёзно это читать от товарища, требующего конструктива...". То что выше указанное "копипаста" неотрицается и это найдено в инете в подтверждении слов моего знакомого (не звонить же мне ему в Америку по этому вопросу). Он говорит о малой авиации как о частном бизнесе авиаперевозок, а не о развлекательных покатушках - поэтому многие пункты указанные выше справедливы. То, что существуют разные мнения на проблемы малой авиации - это нормально - вполне вероятно правда где то посредине.
                                            • 0
                                              Нет аватара guest
                                              31.03.1208:16:52
                                              Встречно предложу Вам отказаться от всепропальных криков "В России летать недают - НЕБО ЗАКРЫТО!!!" По самим пунктам какие возражения?
                                              • 0
                                                Нет аватара dddd
                                                02.04.1209:22:33
                                                Если рассматривать малую авиацию как частный бизнес авиаперевозок - "авиатакси" где необходимо иметь возможность оперативно вылететь в любой подходящий требованиям аэропорт ,то многие пункты указанные мной ранее справедливы, если рассматривать малую авиацию как развлечение - вполне возможно, что Вы правы. (Кстати в видео сказано -"для прогулок в небе", а экскурсовод показывая самолёт для ВВП сказал - "спецавиация, МВД, МЧС, на дачу летать" - т.е. задействовано минимум аэродромов.)
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  02.04.1215:34:54
                  Уже частные предприятия себе закупают вертолеты и летают, так что не кипешуйте. Лед тронулся господа!
                  Отредактировано: Zveruga~15:35 02.04.12
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        31.03.1208:20:53
        Ну я живу в Нью-Йорке! И что-то я не заметил за 7 лет, чтоб тут было много частных самолётов. А ещё чтоб "кишели как комары" - так это наверное из той же оперы что и "в США деньги легко зарабатываются" или что "в США настоящая демократия" и тп.
    • 0
      yarina yarina
      31.03.1222:18:01
      да ладно, кто не дает-то? мы куда только не летали на маленькой цессне, причем даже без уведомлений (ататат нам, но когда бог наводил порядок на земле, вся малая авиация была в воздухе, бггггг): )
      • 0
        Нет аватара dddd
        02.04.1209:23:36
        Если рассматривать малую авиацию как о частный бизнес авиаперевозок - "авиатакси",то многие пункты указанные мной ранее справедливы, если рассматривать малую авиацию как развлечение - вполне возможно, что Вы правы.
        • 0
          yarina yarina
          02.04.1215:45:14
          ну извините, и наземные пассажирские перевозки требует оформления кучи бумаг, все же за жизнь клиента ответственность на себя берешь. а в малой авиации и подавно строго все будет. и это правильно. но вы же начинали с того, что небо в России закрыто: ) а оно открыто, лети куда хочешь.
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          02.04.1215:45:31
          Реально частные предприятия покупают вертолеты и летают по своим делам. Это факт, который я наблюдаю своими глазами.
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    31.03.1208:27:53
    Предлагаю всех либерастов сослать на их религиозную родину - в США без права на возвращение. Поскольку им в США денег языком не заработать, то будут или в демократической тюряге сидеть (если вякнут чего) или работать за копейки, как подавляющее большинство. Короче их быстро научат Родину любить.
  • 0
    Нет аватара dddd
    03.04.1208:40:38
    "Небо закрыто" - это выражение изначально образное, смотря с чем сравнивать с существующими возможностями малой авиации в США (Канаде,Австралии) - пока скорее ДА "закрыто", с КНДР - "открыто" полностью. "Сверхлегкие самолеты для приятных прогулок в небе теперь собирают в Уфе." - второе предложение данной заметки.В видео сказано -"для прогулок в небе", а экскурсовод показывая самолёт для ВВП сказал - "спецавиация, МВД, МЧС, на дачу летать" - т.е. задействовано минимум аэродромов. То есть,если рассматривать малую авиацию как развлечение - вполне возможно, что Вы правы. Если рассматривать малую авиацию как частный бизнес авиаперевозок - например "авиатакси" где необходимо иметь возможность оперативно вылететь в любой подходящий требованиям аэропорт ,то многие пункты указанные мной ранее справедливы. На счёт "кишели как комары" - это я лично видел в Неваде... . (Если там временами даже обычные самолёты в ряд 4 штуки друг за другом идут на посадку). Возможно в Нью Йорке другие требования по безопасности полётов и ближайшие аэропорты малой авиации далеко - незнаю. На счёт "либерастов" - сами живёте/находитесь в Америке... . Радуйтесь и восхищайтесь достижениями ... . "НЕБО ЗАКРЫТО"-сказал мой знакомый - надежды есть - именно это я и хотел сказать
    Отредактировано: dddd~08:43 03.04.12
    • 0
      Нет аватара guest
      05.06.1315:56:37
      На сегодняшний день парк и количество услуг стало больше:


      если вам лень читать звоните 8-937-155-12-12
      8-919-155-21-21

      Пилотаж на самолёте


      Пилотажная программа на самолёте с выполнением фигур простого пилотажа. Эта программа не оставит равнодушными тех, кто любит острые и незабываемые ощущения.
      Особенности: вес не более 85 кг.
      Продолжительность: 9-11 минут.
      Стоимость: 2 500 руб.

      Полёт с места 2-го пилота



      Полёт выполняется с кресла второго полёта совместно с инструктором. Во время полёта есть возможность слушать профессиональный радиообмен, наблюдать за действиями инструктора на взлёте и посадке, а также в течение 5-7 минут попробовать управлять самолётом.
      Особенности: нет.
      Продолжительность: 12-15 минут.
      Стоимость: 2500 руб.

      Полёт с места Командира экипажа



      Почувствуйте себя настоящим пилотом, выполнив полёт с кресла командира экипажа совместно с инструктором. Во время полёта есть возможность ознакомиться с основами пилотирования самолёта под контролем инструктора и выполнить самостоятельно те элементы полёта, которые выполняют курсанты во время обучения. 100% погружение в реальный полёт: руление, взлёт, посадка, радиообмен.
      Особенности: предварительная подготовка 20 минут.
      Продолжительность: 20-22 минуты.
      Стоимость: 6000 руб.

      Обзорный полёт №1
      ВРЕМЕННО НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ


      Это небольшая воздушная экскурсия вдоль окрестностей аэродрома на высоте 400 метров, которая Вам позволит насладиться красотой окружающего мира и с другого ракурса взглянуть на то, что вас окружает в повседневной жизни.
      Ограничения: нет, помимо указанных выше.
      Продолжительность: 9-11 минут (17 км)
      Стоимость: 1850 руб.


      Обзорный полёт №2
      ВРЕМЕННО НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ


      Это воздушная экскурсия с более продолжительным маршрутом и охватывает прилегающие окрестности. С высоты 400 метров Вы насладитесь красотой ландшафта, увидите необычные изгибы рек, холмы и равнины, ощутите реальную красоту окружающего мира.
      Ограничения: нет, помимо указанных выше.
      Продолжительность: 18-20 минут (34 км)
      Стоимость: 3700 руб.

      Полёт с обзором города Уфы



      Это настоящая воздушная прогулка по маршруту: Первушино-Затон-Дёма-Алексеевка-Благовещенск-Первушино. На высоте 400 метров Вы пролетите вдоль всего города и увидите все красоты нашего города. Окажетесь рядом с мечетью "Ляля Тюльпан" и "Парком Победы", пролетите весь пр-т Октября за 3 минуты и увидите уникальный архитектуру Черниковки.
      Это хороший свадебный подарок для молодожёнов!
      Ограничения: нет, помимо указанных выше. Заказ за 1 сутки.
      Продолжительность: 35 минут
      Стоимость: 7000 руб.

      Видеосъёмка из второго самолёта



      Ваш полёт или полёт своих друзей Вы сможете заснять с воздуха. Мы с радостью предоставим Вам второй самолёт для этих целей. Вам только останется указать пилоту на нужный ракурс для съёмки.
      Ограничения: нет.
      Продолжительность: без ограничений.
      Стоимость: 150 руб/минута. (min 10 минут)

      Аренда самолёта с пилотом



      У нас Вы можете арендовать 2-х, 4-х местные самолёты (количество мест вместе с пилотом). Практически любые маршруты в любое время года. Ниже указана стоимость лётного часа, независимо от количества лиц на борту. Свыше 2-х часов скидка. Оплачивается только время нахождения в воздухе. Время простоя - по согласованию.
      2-х местные: 9 000 руб / 7200 руб.
      4-х местные: 12 500 руб / 10 000 руб.

      Проведение праздников и корпоративов



      К Вашим услугам наш аэродром, самолёты и кафе. Мы поможем Вам организовать любой коллективный отдых или корпоратив. Выбирайте любые программы, заказывайте меню и отдыхайте. Общая скидка от заказа корпоратива при количестве от 10 человек - 15%.


      Организация праздников и авиашоу



      Мы можем организовать авиашоу в честь праздников, юбилеев или сабантуев. Организация праздника в Первушино, либо на вашей территории. Профессиональные ведущие, звук, яркая воздушная программа, включая парашютистов и программы по высшему пилотажу. Наши пилоты с 2009 года украшают как собственные праздники, так и республиканские сабантуи. Сроки и стоимость праздника определяются в индивидуальном порядке исходя из сложности программы, продолжительности, удалённости площадки и иных условий. Доступные цены от 20 000 и выше.


      Полёты на тренажёре



      Предлагаем Вам полёты на профессиональном 3-D симуляторе американского самолёта "Cessna 172". Профессиональные инструкторы, любые метеоусловия и время суток, любые аэродромы и аэропорты, имитация перегрузок, инструментальные полёты.
      Дни работы: вторник, четверг, суббота с 11 до 19 часов в здании Учебного центра, ул.Лётчиков, д.2\3. (Затон, станция техосмотра автомобилей, центральный вход 3-ий этаж)
      Предварительная запись по телефону: 8-927-239-13-98
      Продолжительность: 30 мин, 60 мин, абонементы на 5 и 10 часов.
      Стоимость:
      30 мин - 900 руб.
      60 мин - 1 800 руб.
      5 часов - 7 200 руб.
      10 часов - 12 600 руб.
      Школьникам и студентам при предъявлении студенческого билета скидка 50%.


      Полёты с аэробанерами



      Полёты с аэробанерами различных форм, размеров и моделей. Необычная и обращающая на себя внимание информация, поздравление, реклама. Любой текст на все случаи. Полёты вдоль трасс, на пляжах и в зонах отдыха, полёты на торжественных событиях и праздничных мероприятиях. Оплата почасовая, по времени и в районах определённых заказчиком.



      по поводу того что пишет dddd

      такого бреда я еще не читал, обычный интернет троль!!! которому дома занятся не чем, умника из себя корчит недоделанного! как говорится "мопед не мой я просто разместил объяву" ДРУЖИЩЕ если сам не летаешь и пишешь со слов друзей... не пиши не позорься! Они прилетят и напишут если им надо!
      • 0
        Нет аватара dddd
        07.06.1307:34:06
        У Вас сплошная развлекаловка.Об этом речи нет ВООБЩЕ....

        Вы организуйте бизнес-перелёт (на сегодня)например - Уфа-Нягань-Сургут.
        Сколько у Вас уйдёт время ??? - считайте сами. (в этом и заключалась суть фразы "Небо закрыто")

        (время пошло...).
    • 0
      Нет аватара guest
      05.06.1315:59:33
      Мой друг и начальник строит свой аэродром для малой авиации, и таких людей по стране много, кто восстанавливает старые, а кто с нуля создает новые. И малая авиация как сектор пассажирских и грузоперевозок на малые и не очень расстояния, очень скоро будет насыщен и разнообразен!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,