стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
A_SEVER 07 апреля 2012, 00:30

Боевые корабли ТОФ во Владивостоке (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Во Владивостоке в рамках подготовки к саммиту АТЭС начался ремонт причалов в бухте Золотой Рог, из-за чего боевые корабли Тихоокеанского флота были вынуждены покинуть привычные места базирования. Зато мы можем взглянуть на них с высоты птичьего полёта, а помогут нам в этом пилоны строящихся вантовых мостов!  

+ 9 фото, март 2012 

«Калар» - морской буксир пр. В92/II

«Бурный» - эсминец пр. 956 (в длительном ремонте) 

«Быстрый» - эсминец пр. 956

«Варяг» - ракетный крейсер пр. 1164, флагман ТОФ 

«Пегас» - гидрографическое судно пр. 862

«Фотий Крылов» - спасательный морской буксир пр. Р-5757

«Адмирал Виноградов» - большой противолодочный корабль пр. 1155

«Иркут» - средний морской танкер

«Адмирал Невельской» - большой десантный корабль пр. Пр.775/II

«Маршал Крылов» - судно измерительного комплекса пр. 19141 (вдали в доке) 

Бухта Улисс

Ракетные катера пр. 12411

Дизельные подводные лодки пр. 877

Катер-торпедолов пр. Т368

Базовые тральщики пр. 1265 (1+1+3)  

Малые противолодочные корабли пр. 1124М

Десантные катера пр. 1176 «Акула» (3 шт., подняты на стенку)

«Борис Бутома» - большой морской танкер пр. 1559В

«Владимир Колечицкий» - большой морской танкер пр. 1559В 

«Иртыш» - госпитальное судно пр. 320/II

и другие вспомогательные и спасательные суда ТОФ 

 Ремонтные работы на 33-м причале - непривычный простор и пустота!

Фото:  Smit_Smitty , Владимир Кобзарь

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    07.04.1200:36:56
    Любые дополнения по боевым и вспомогательным судам ВМФ приветствуются!
    • 0
      Нет аватара erix-06
      07.04.1201:10:17
      Андрей, а я ,к своему стыду, и не знал, что один из "номерных" БДК Пр.775 назван собственным именем "Адмирал Невельской". Теперь их три- "Пересвет", "Ослябя", и "Адмирал Невельской". А за обзор спасибо! Кстати, жителей города особенно шокировал по началу опустевший 33-й причал, где базировались БПК 44-й бригады. Это ведь практически в центре города, прямо под окнами штаба ТОФ. Даже местные газеты успокаивали жителей.   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.04.1201:21:24
        не знал, что один из "номерных" БДК Пр.775 назван собственным именем "Адмирал Невельской"
        Теперь знаете! ;)
        Кстати, жителей города особенно шокировал...
        Я конечно не житель Владивостока (даже ни разу не был), но как человек интересующийся флотом сам был в шоке! Т.е. я знал, что причалы будут ремонтировать и корабли уйдут, но всё равно было непривычно! Видел десятки фото этого места - корабли менялись, проекты менялись - но корабли стояли всегда!
        • 0
          Нет аватара erix-06
          07.04.1201:32:40
          Да, корабли у 33-го причала- это как символ военно-морского происхождения Владивостока. Рядом с этим причалом находится памятная стела в том месте, где впервые высадились на эту землю русские моряки.
    • 0
      Нет аватара erix-06
      07.04.1201:13:49
      А вообще, в этом материале нет двух самых главных кораблей - мемориальные "Красный вымпел" и С-56.   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.04.1201:21:59
        нет двух самых главных кораблей
        Будут, но в другом отчёте! ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.04.1211:23:28
        нахождение кораблей у стенки "Дальзавода" не связано с ремонтом 33-го причала
        Виноват, коряво сформулировал. Я хотел сказать, что одни корабли ушли, а на другие можно посмотреть с моста. А получилось, как будто они ушли на территорию "Дальзавода"... А за дополнение спасибо!
    • 0
      Нет аватара Trout
      10.04.1210:53:59
      "Небольшая" поправка - нахождение кораблей у стенки "Дальзавода" не связано с ремонтом 33-го причала, постокльку они встали туда задолго до его начала     "Бурный" там чалится уже лет десять, очень хочется надеяться, что уйдет не на слом, а снова в боевой состав. "Варяг", "Быстрый" и "Виноградов" встали к заводской стенке в течение осени-зимы. "Быстрый" до декабря стоял в доке, в котором сейчас "Крылов", а до него там был один из БПК 1155, скорее всего, тот же "Виноградов". "Варяг" встал в ремонт после дальнего похода, который был прошлой осенью. "Фотий" тоже в ремонте, его штатное место базирования - Большой Улисс (предпоследнее фото). А корабли 44-й бригады на время ремонта причала перевели в Техас (Фокино), на момент начала ремонта это были "Шапошников" и "Пантелеев", "Трибуц" был на боевой службе в Индийском океане, сейчас возвращается. Так что разговоры на тему отсутсвия краски и т.п. просто смешны - корабли в ремонте, поэтому и выглядят соответсвующим образом. На том же 33-м причале облезлых кораблей не бывает практически никогда, за исключением недавно вернувшихся из походов, но их быстро приводят в порядок.
  • 0
    Нет аватара burovik
    07.04.1200:57:50
    Ага так вот зачем такой большой мост затеяли, чтоб можно было следить за нашим так сказать Тихоокеанским и ремонт причалов начали чтоб все боевые корабли в кучу собрать, где враг их легко пересчитать может, даа это поопасней натовской базы в Ульяновске    Кроме шуток, спасибо за интересные репортажи.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1201:02:13
      такой большой мост затеяли
      Это снято с двух мостов!
      спасибо за интересные репортажи
      Пожалуйста!
  • 0
    Нет аватара Kamchatka
    07.04.1202:50:54
    На мой дилетантский взгляд многим корабликам не помешал бы ремонт и покраска, а то выглядят ммм... неэстетично.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1203:00:10
      Из всех флотов ТОФ выглядит самым облезлым - толи повышенная влажность тому виной, толи удалённость от начальства... Хотя к Дню ВМФ корабли красят, как и те, которым предстоят визиты в иностранные порты. Уверен - к саммиту покрасят и будут как новые! А у меня будет повод разместить очередную пару фото "Было и стало"! ;)
      Отредактировано: A_SEVER~11:26 07.04.12
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    07.04.1211:21:27
    А на 5 фото сверху виден корабль с антенной в шаровом укрытии. Или мне показалось?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1211:24:36
      Или мне показалось?
      Нет, не показалось! Подписано под фотографией...
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        07.04.1214:22:53
        Спасибо ) Что-то я не туда посмотрел. Крутой корабль, кстати. А новые КИКи строить не планируют? А на 4 снизу видны замыкающие секции для Моста на остров Русский и то, что цех по их сборке уже частично разобран.
        Отредактировано: Lyudov~15:53 07.04.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.04.1219:30:04
          А новые КИКи строить не планируют?
          Пока нет.
          А на 4 снизу видны
          Да, это фото уже было в статье про мосты: http://sdelanou...ru/blogs/15382/
  • 0
    Нет аватара Nikita
    07.04.1213:17:12
    Ух ты, красота какая! Нет, обязательно в будущем году надо съездить во Владик, обязательно. З.Ы. "Пилоны" - с одной "л"
  • 0
    Нет аватара guest
    07.04.1213:32:39
    Спасибо за пост. Небольшая просьба автору - описание фотографии в интернете намного лучше и логичнее смотрится НАД ней, а не ПОД.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1213:40:04
      Небольшая просьба автору
      Как правило, я так и делаю, хотя у разных людей могут быть разные мнения. Не зря на эту тему Марина Лысцева в своём ЖЖ даже устраивала опрос. В этот раз решил написать снизу, т.к. почти на всех кадрах корабли находятся в нижней части - так удобней смотреть и читать пояснение. Мне так кажется...
      • 0
        Нет аватара guest
        07.04.1214:08:48
        Вообще описание под фотографией - оно из печатных изданий. Там по правилам оформления оно так и должно быть, поэтому некоторые считают, что именно так правильно оформлять фотографии и в интернете. Но в интернете фотографии, как правило, просматривают прокручивая пост с ними сверху вниз. Поэтому намного логичнее и удобнее сначала прочитать описание и потом посмотреть на фотографию, чем сначала посмотреть на нее, потом прочитать описание, а потом прокрутить обратно вверх и посмотреть на фотографию еще раз - уже с пониманием, что на ней изображено. Так человеческий глаз и мозг устроены, намного удобнее читать/просматривать, так сказать, равномерно сверху вниз (или снизу вверх, или как угодно), а не прыгать взглядом туда-сюда по странице.
        почти на всех кадрах корабли находятся в нижней части
        Ну логика понятна, но тогда надо хотя бы как-то логически отделять одну фотографию с описанием от другой (например, пустой строкой или бОльшим отступом). Я, например, довольно долго на фотографии с тральщиками искал дизельные подводные лодки ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.04.1214:25:40
          сначала посмотреть на нее, потом прочитать описание, а потом прокрутить обратно вверх и посмотреть на фотографию еще раз
          У Вас фото и подпись одновременно на экране не помещается?
          на фотографии с тральщиками искал дизельные подводные лодки
          И как, нашли?    
  • 0
    Нет аватара guest
    07.04.1214:19:53
    Подскажите, а сколько кораблей ВМФ ТОФ было до 91 года, есть статистика? Уж больно мне не безразлична эта тема. Все таки Родина    Спасибо   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1214:29:37
      есть статистика?
      У меня нет, извините...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1214:32:44
      Очень грубо - потеряно 2/3 корабельного состава (это если оценивать просто количество кораблей, без учёта их ТТХ и срока эксплуатации)
      • 0
        Нет аватара guest
        07.04.1217:27:24
        Ага, где-то так    Но надеюсь скоро займутся ТОФом    На самом деле видел, что было в 93-97 годах, все БПК не могли выйти в море из-за матчасти, грустно. Хотя сейчас вот дежурят в аденском заливе и походы есть - радует    Отец в то время был капразом и видел, что творилось, списывали как устаревшие и продавали современные боевые корабли. Видели все, а сделать ничего не могли, сам понимаешь почему. Думаю восстановим, у нас выбора нет    Россия 4 раза за 100 лет восстанавливала свою экономику практически с нуля и этот четвертый    Это я к тому, что, что-то есть за Россией такое, чего нет у остальных.
        • 0
          Нет аватара BigDick
          07.04.1218:23:10
          Это я к тому, что, что-то есть за Россией такое, чего нет у остальных.
          Нефти ? Газа ?
          • 0
            Нет аватара Klinok
            07.04.1220:47:40
            Душок есть!
            • 0
              Нет аватара guest
              07.04.1223:44:13
              Я всего лишь сказал, "что-то"    Уж ели про это то не душок, грубо звучит.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.04.1223:53:58
            Да есть нефть и газ. Это плохо?    Надо смещать акценты в другие отрасли, что сейчас и делается ИМХО.
        • 0
          yarina yarina
          07.04.1218:27:48
          Отец в то время был капразом и видел, что творилось, списывали как устаревшие и продавали современные боевые корабли. мне рассказывали, не поручусь за правдивость, но вот адмирала виноградова примерно тогда, в 90ые, на гвозди продать хотели, а его экипаж направил пушки на наш белый дом и сказал "рискните": )))) такая вот легенда есть про те времена.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.04.1219:37:48
          Россия 4 раза за 100 лет
          Это как?
          • 0
            Нет аватара guest
            07.04.1223:52:43
            Это Русско-Японская война, 1 мировая, Революция, 2 Мировая и 1991 год. Хотя бы так. Где-то экономика была сильно ослаблена, а где-то практически уничтожена. И восстанавливалась наша страна всегда в крайне враждебном отношении к России окружающих стран. Вспомните первую половину 90-х, где были наши перспективы, зарплаты, планы на будущее? Тогда все было очень печально. А теперь можно сравнить, кто еще восстанавливался в таком режиме? Никто    Судьба у России такая. Империя. Всегда ей была и думаю будет   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              07.04.1223:59:46
              Ну, РЯВ привела к потере большей части флота, но не к краху экономики. Получается, 3!
              • 0
                Нет аватара guest
                08.04.1200:12:16
                Похоже на то, три. Но потерять флот и потом его отстроить...    Даже три это очень много. Можно еще 1998 год вспомнить, с его дефолтом. А при этом сейчас как живем?   
                • 0
                  Нет аватара MagellanN
                  21.04.1219:18:31
                  Не. РЯВ до экономики-то и не достал. Да и каким образом? Наш центр - это Урал и Европейская часть страны. Война в манчьжурии и корее... немного не то, что могло сильно ослабить РИ. Флот перетопили. То-да. А так... К тому времени, как "Ники" подписал мирный договор, матушка-Россия как раз таки втягивалась в войну "по настоящему". А вот японцам, поговаривают, жрать было уже толком нечего.) Зато остальные три раза - да. Нахлебались "по полной", как говорится.
  • 0
    Нет аватара kassio
    07.04.1215:25:04
    так и тянет хотя бы катера и подлодки прикрыть сверху навесами))) уж больно все на виду    
  • 0
    Нет аватара BigDick
    07.04.1218:22:06
    ТОФ ? Он еще существует ?
  • 0
    yarina yarina
    07.04.1218:26:37
    на ВСЗ отец мой работал, по Улиссу я сама на коньках каталась в детстве, около всех тамошних лодочек и катеров: )))) родные места, родные кораблики!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1219:38:40
      родные места, родные кораблики!
      Только новый ракурс! ;)
  • 0
    Нет аватара Palant1
    08.04.1201:11:43
    Мда... Новый окрас у ТОФ...ярко-оранжевый... Что-то будут строить серьезное, кроме т.н.фрегато-корветов?
    • 0
      Нет аватара erix-06
      08.04.1201:28:45
      А чем фрегат несерьёзен? Что в вашем понимании "серьёзное"?
      • 0
        Hasky Hasky
        08.04.1205:25:03
        ...авианосцы. По мне это большие канонерские лодки для "политики канонерок". А вернуть в строй все ОРЛАНЫ (перевооруженные) + "т.н. фрегато/корветы" - это уже серьезно.
        • 0
          Нет аватара erix-06
          08.04.1206:32:39
          Планы по реанимации "Орланов" существуют, и,скорее всего, они будут реализованы. Хотя есть определённое мнение, что целесообразнее иметь несколько более мелких кораблей с ракетным оружием, чем одну громадину типа "Петра Великого". А называть современный фрегат канонерской лодкой- это в корне неверно- он обладает довольно серьёзными возможностями...
        • 0
          Нет аватара Palant1
          08.04.1218:27:06
          Я не жопоголик, но то что увидел-удручает. Остатки, находящиеся в плохом состоянии. Нет даже краски, которая способна служить в агрессивной среде. Строящиеся несколько сторожевиков-это мало даже для такой страны как Украина или Польша. Если в сухопутных войсках и в авиации появляется что-то как качественно, так и количественно, то о флоте ничего такого сказать не могу. 1-2 подводных атомоходов-отрадно, но общей картины не меняет. Существующие корабли в среднем, в 4 раза находятся в море меньше американских. Что Америка? Китайский флот крупнее нашего. Спасибо и за крохи конечно. И этого не было 8 лет назад. Такое впечатление, что новый, эффективный флот, флот который постоянно несет службу в море, как у американцев нам только предстоит создать. Нужны: современное управление и логистика. Надрываться стране, чтобы корабли торчали у стенки(а в СССР они тоже использовались не ах) какой смысл? Чтобы их уничтожили в первый час войны оптом? Не моряк, но такое впечатление, что адмиралов-строителей флота - сейчас нет. Нет общей концепции строительства ВМФ. Если нет средств на капиталку "орланов", то надо честно ограничиться береговой обороной и не тревожить зря общественность.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.04.1222:33:02
            Нет даже краски, которая способна служить в агрессивной среде.
            Там не только агресивная среда, там ещё лёдЪ...
            это мало даже для такой страны как Украина
            У ВМС Украины имеется один фрегат - "Гетман Сагайдачный" и один корвет в постройке - "Володимир Великий" (с весьма туманными перспективами). Для ВМС России строятся 6 фрегатов и 5 корветов, мало чем отличающиеся от фрегатов. Этого сравнения достаточно?
            или Польша.
            Что касается Польши: перспективы раз - http://bmpd.liv...com/169414.html перспективы два - http://bmpd.liv...com/190643.html Ну и как Вам?
            Если в сухопутных войсках...
            Думаю, не надо объяснять, что строительство корабля в 4000т. процесс более длительный, чем танка в 40т.?
            флот который постоянно несет службу в море, как у американцев
            Что, прям весь флот постоянно в море? Или всё же только его часть?
            что адмиралов-строителей флота - сейчас нет
            Уровня Горшкова да, нет.
            Нет общей концепции строительства ВМФ
            А вот тут ошибаетесь - есть не только концепция, но и кораблестроительная программа. Более того, эта программа не только существует на бумаге, но и реализуется на практике (пусть и с достаточно частым смещением сроков).
            • 0
              Нет аватара Palant1
              09.04.1211:48:15
              Я специально утрировал в сравнении с Польшой и Украиной... У Вас не хватило юмора не начать сравнивать РОССИЮ с этими недоразумениями-временно утраченными провинциями Империи. 5 сторожевиков будет? Это мало. В масштабах России-величина, стремящаяся к нулю. Сравните наш флот со списочным составом ВМС США, или того же Китая. Категорически мало для такой страны как РОССИЯ. Далее, если нет денег на серьезное перевооружение(что понятно, дырок много), то надо строить что-то несимметричное, но сверх эффективное. Мне кажется, что этот проект в нужном направлении: http://sdelanou....ru/blogs/8203/ Очень бы хотелось услышать о достижениях в строительстве торпед. Пока слышу дружный плач моряков об отставании в данной области. Каждая "скорлупка" должна быть потенциально смертельно опасной как для авианосца, как бы он не охранялся так и для любых целей потенциальных "партнеров". Как это сделать? Не знаю. Знаю как инженер,что решения всегда найдутся-была бы воля. Я не знаю как найти нового Кузнецова-Макарова. Но он-точно есть. Как сотворить систему, которая будет подымать наверх макаровых, а не тех кастово-блатных угребищ, что есть. Вот это задача серьезней, чем сейчас и сегодня построить новейший авианосец... Нужен Большой моряк-строитель. Путин все сам не построит. Неясно,что с мотивацией л.с.. Вчера по ТВ показывали сюжет с 2 братьями-матросами из Хакасии... Они остались на контракт..."разные страны посмотреть". ТурЫсты... Что может показать матрос с сегодняшним сроком службы? Мало. Если так, то и л.с. должно быть на указанных Вами "корветах" меньше и на много... Но видимо, технологии пока не позволяют. Не позволяют технологии-значит надо отказаться от популизма, повысить уровень патриотических программ и увеличить этот срок, заодно ввести всеобщую воинскую обязанность для всех без исключения. Не прошедшие службу не должны иметь возможность работать потом на государство. Надо повысить льготы отслужившим и уголовную ответственность, как за уклонение от службы, так и за стариковщину. Разумеется, то, что проблемы осознаются и начинаются хоть слабые, но шевеления-ЗДОРОВО! Лиха беда-начало. Идущий в гору-осилит. Мы русские-с нами БОГ. Все так. Но до фонфар нам, как до Москвы от Владика...ползком. Остро нужны нестандартные, сверхэффективные решения. Да. Спасибо за репортаж. Надеюсь на продолжение, особенно после перестановки кораблей на место. Очень бы хотелось увидеть не ободранные причалы мейд ин 1947 год. Мелочей не бывает.
              Отредактировано: Palant1~11:59 09.04.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.04.1212:27:24
                не начать сравнивать РОССИЮ с этими недоразумениями
                Собственно, а почему? Обе страны имели (и отчасти имеют) развитую судостроительную промышленность. Украина - 45 млн. человек, Польша - 38 млн. человек, одна сама по себе, другая в НАТО и Евросоюзе - т.е. разные исходные данные. Почему не сравнить?
                5 сторожевиков будет? Это мало
                Ну почему 5-то? 6+5 уже 11, и никто не говорит, что на этом программа заканчивается! Наоборот, закладки новых кораблей будут, в т.ч. до конца этого года.
                Сравните наш флот со списочным составом ВМС США, или того же Китая
                Сравнил! У США больше (и количественно, и качественно), но при наличии СЯС генеральное сражение флотов нам не грозит. У КНР уже больше количественно, но пока меньше качественно. См выше - СЯС.
                Очень бы хотелось услышать о достижениях в строительстве торпед.
                Торпеды вещь хорошая и нужная, но только для ПЛ.
                Неясно,что с мотивацией л.с..
                Имя Алдар Цыдынжапов даёт ответ на этот вопрос.
                "разные страны посмотреть"
                Да, это составная часть Романтики! Или человек должен мечтать заживо сгореть в отсеке тонущего корабля?
                ввести всеобщую воинскую обязанность для всех без исключения
                Я уважаю Ваше мнение, но с ним не согласен!
                до фонфар нам, как до Москвы от Владика
                Так и нет фанфар! Есть фотоотчёт нынешнего состояния ТОФ...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.04.1210:35:11
      Новый окрас у ТОФ...ярко-оранжевый...
      Если вы про фото №5, то стоящие там суда к ТОФ никакого отношения не имеют, это гражданские. Тем более, это территория "Дальзавода", занимающегося судоремонтом...
      • 0
        Нет аватара Palant1
        09.04.1211:55:57
        Не обижайтесь. Есть краски выдерживающие "агрессивные среды" и лед. Они денег стоят, конечно. И технологии покраски другие. Но иногда престиж(а как нам его не хватает!) стоит не меньше чем реальные вооружения. Город Владивосток-должен быть благоусторен на порядок лучше, чем планируется в самых лучших планах. Это жизненно важно для РОССИИ. Надеюсь что,последние мероприятия-дадут импульс промышленности и благоустройству всего города. Пока-бедно.
  • 0
    Hasky Hasky
    08.04.1208:34:54
    ...эрикс, целесообразнее иметь сбалансированный флот. И Орланы, и фрегаты. Кста, я вроде не называл фрегаты и корветы канонерками. Разделяю мнение, что "мал золотник, да дорог"))) "Идеологему" Хруща о том, что СССР не нужен океанский флот, не разделяю. Под канонеркой я имел ввиду плавучие авиаангары.
    • 0
      Нет аватара erix-06
      08.04.1209:13:45
      Так сейчас и идёт попытка создания именно сбалансированного флота. Обратите внимание на "ассортимент" строящихся кораблей. Тут и фрегаты, тут и корветы, тут и БДК, тут и РПКСН, тут и возможное возрождение "Орланов". Это всё- элементы различных корабельных группировок. Например,есть ударное ядро-атомный крейсер типа "Пётр Великий", а вокруг него корабли оперативного прикрытия-фрегаты, корветы,и подводная составляющая- многоцелевые АПЛ. Кроме всего прочего есть ещё ракетные крейсера типа нашего "Варяга"... А, если не совсем врёт народная молва, то ещё один такой крейсер собираются перегнать на ТОФ с севера...Точно так же и с кораблями,входящими в группировку обеспечения боевой устойчивости наших МСЯС.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.04.1210:38:32
        ещё один такой крейсер собираются перегнать на ТОФ с севера...
        Ну, Вам постоянно что-то "сватают" - то "Москву", то "Устинова"... ;)
        • 0
          Нет аватара erix-06
          08.04.1210:52:17
          Ну вот как раз о "Москве" ничего не говорили. Она была лишь у нас на СКШУ "Восток-2010". И кстати по своему содержанию она была грустнее нашего "Варяга" (это к заявлениям о том, что корабли ТОФ самые ржавые).
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.04.1211:06:26
            О "Москве" говорили "знающие" люди как раз в 2010, что обратно в Севастополь она не вернётся. Ещё один раз она упоминалась в контексте покупки и достройки "Адмирала Лобова/Украины" - типа его достроят в качестве нового флагмана ЧФ, а "Москву" Вам.
            к заявлениям о том
            Извините, что нелицеприятно отозвался о Тихоокеанцах, но сравнение кораблей в базах явно в пользу ЧФ. Правда, климатические условия во Владике хуже, чем в Севастополе. Разумеется, я говорю только о внешнем виде, а не о техническом состоянии корабля в целом и исправности его механизмов.
            • 0
              Нет аватара erix-06
              08.04.1211:23:23
              Я немного принимал участие в тех учениях, и скажу вам откровенно, что ни одного слова о том, что "Москва" останется на ТОФ после учений не прозвучало. К вопросу о содержании кораблей- нашим морякам очень понравился "Пётр Великий", который вместе с "Москвой" был на "Востоке". Кстати, сам экипаж "Петра" называл в шутку свой корабль президентской яхтой- сколько раз он принимал на борту президента.    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.04.1211:34:16
                ни одного слова о том, что "Москва" останется на ТОФ
                Я не зря поставил кавычки у слова знающие. Разговор вёлся ещё до ухода крейсера на ДВ и в основном в Интернете...
                экипаж "Петра" называл в шутку свой корабль президентской яхтой
                Неслабая такая яхта! Побольше бы таких "яхт" нашему "яхт-клубу"!    
            • 0
              Нет аватара Palant1
              09.04.1212:02:09
              Там командование получше. ТОФ-выглядит самым заброшенным и несчастным.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.04.1212:08:11
    Спасибо за репортаж! Кстати, у Smit_Smitty ещё много интересных фотографии. Это хорошо, что вы, Север, ссылки оставляете.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.04.1212:17:58
      Спасибо за репортаж!
      Всегда пожалуйста!
      Это хорошо, что вы, Север, ссылки оставляете
      Ну а как иначе? Я уважаю труд других людей! Что касается творчества Smit_Smitty, то дастаточно выбрать тэг "Владивосток" на нашем сайте, и увидете - во многих статьях используются его прекрасные фотографии!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,