MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 апреля 35
30

 Появившаяся на russianplanes.net свежая фотосессия находящегося в в Липецком 4-м Государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний нового фронтового бомбардировщика Су-34 с бортовым номером "10 красный" (серийный номер 02-10) - одной из последних машин постройки 2011 года. Самолет приписан к 7000-й авиабазе на аэродроме Балтимор (Воронеж), куда прибыл 22 декабря, но с января 2012 года вместе с другими балтиморскими Су-34 находится в Липецке. Снимки сделаны 29 марта 2012 года.

 

 

 

 

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Bdd Bdd01.04.12 07:30:07
    а это нормально ? свободно фотографировать на военном объекте? или там режима никакого?
    Отредактировано: rvk~00:00 30.11.99
    • 0
      Хм. А что не нормального? База не секретная вроде. Все знают, что там аэродром и самолеты. Репортажи постоянно и фото, и телевизионные из военных частей и аэродромов показывают. И само МинОбороны зовет бывает: приходите, снимайте, спрашивайте. Это же не фотографии чертежей    
      Отредактировано: Борис Ташлыков~22:00 04.04.12
      • 0
        Нет аватара WindWarrior01.04.12 09:41:24
        Подписи к фотографиям прозрачно намекают,что они сделаны самими лётчиками.
      • 0
        Bdd Bdd01.04.12 12:24:38
        а вдруг в кадр секретный болт какой-нибудь попадет?    хотя у нас всегда получается что враги уже всё знают, а мы еще прячем как-бы -вернее в советское время так было, сейчас не знаю
        • 0
          Нет аватара Linija01.04.12 12:47:09
          Это врагам так хотелось бы,а на самом деле...
          • Комментарий удалён
            • 0
              Ну наконец-то ник перечёркнут.
              • 0
                Kirsan Kirsan01.04.12 18:28:00
                И что это поменяет ?
                • 0
                  Нет аватара Linija01.04.12 18:53:30
                  От перемены ников,болотная сущность не меняется.
                • 0
                  Ну твою гнилую сущность точно не поменяет, однако мелочь, а приятно. Давай ещё пару клонов создай, на любом ресурсе нужны свои клоуны, а то Миг 42 куда-то пропал, заменишь его.
            • Комментарий удалён
              • 0
                Kirsan Kirsan01.04.12 18:27:37
                Слушай твою бы фантазию да в мирное русло !
                • 0
                  Нет аватара Linija01.04.12 18:59:03
                  Как секретами торговать только твоей фантазии и хватает.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo03.04.12 18:42:40
              Откуда инфа? Сам торговал?
              • 0
                Kirsan Kirsan03.04.12 23:10:41
                Честно ? В документальном фильме о предателях и вооружении. Типа Ударной силы. Там речь шла о ракетах-торпедах.
        • 0
          misha12 misha1201.04.12 15:07:45
          хотя у нас всегда получается
          Предоставьте конкретные примеры.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI01.04.12 18:13:19
            Например,о существовании МиГ-29 я узнал на первом курсе МАИ,в 85м году,и это при том,что вырос в городе,где эти истребители производили. Про подписку о неразглашении и говорить нечего. В это же время на Западе эта машину уже лет 5 хорошо знали все,кто читал профильные издания.
            • 0
              Нет аватара totoro2101.04.12 22:46:22
              Да, посекретничать в СССР любили. А вот "профильные издания" - это что? Сводки ЦРУ? Приведите пожалуйста какую нибудь западную публикацию о МиГ-29, датированную 80-81 годами.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo03.04.12 18:51:20
                Когда учился в училище, за написанное в несекретных тетрадях название МиГ-31 могли полюбить крепко и навсегда (только изд.01), а на занятиях по немецкому в журнале Flieger Revu(ГДР) мы в переводных текстах видели его в тех разрезах каких до полетов не увидели. Вот пример, правда про МиГ-29, но для нас это тогда тоже был нонсенс:
                Отредактировано: Russia_Touristo~18:57 03.04.12
                • 0
                  Нет аватара totoro2103.04.12 19:12:38
                  Так порядок то должен быть. Если за секретностью не следить, но наряду с незначительными деталями которые уже известны противнику, могут "утечь" за рубеж и какие то ценные подробности. Так что правильно, что все запрещают. Нас на военке тоже дрючили, хотя как минимум половина данных которым нас обучали была в свободном доступе. А журнальчик - 90-го года, в 90-м на западе конечно знали про МиГ-29 все кому не лень, ведь еще в 88-м он был открыто показан на авиасалоне в Фарнборо. А MiG-42 писал, что на западе знали еще за 5 лет до 85-го. То есть где то в 80-м. Это уже явное вранье. Разведки что-то знали скорее всего, а обычные люди - не поверю.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 07:56:21
                    Секретность и шизофрения не одно и тоже. Хотя то, что происходило в 90-е шизофрения не меньшая... Я кстати сильно не люблю шизофренические размышления канадского патриота по имени МИГ-42, но тут он похоже правду говорит.
                    Отредактировано: Russia_Touristo~07:57 04.04.12
                    • 0
                      Нет аватара totoro2104.04.12 09:12:31
                      Правду, о том, что в СССР засекречивали все что можно от своих же - согласен. Правду, о том, что западные обыватели знали о МиГ-29 в 80-м - не верю. Ниже WindWarrior привет публикацию 85-го года. Даже если это ранний проект 29-го, на конечный продукт (который в 85-м уже вовсю в войска поступал) он ни сколько не похож.
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 09:23:18
                        А вы видели например первые проекции Су-27? Вот например
                        Поверьте мне, что я видел в Раменском более смешные... И еще раз Вам говорю, в 80-м врядли, а в 80-Е может быть...
                        Отредактировано: Russia_Touristo~09:24 04.04.12
            • 0
              Нет аватара WindWarrior02.04.12 03:11:41
              Вот как представляли МиГ-29 на Западе в 1985 году:
              Bill Gunston. Modern Soviet Aircraft. Military Aviation Library
              • 0
                Hasky Hasky02.04.12 15:13:20
                ...очень похож на Су-15
                • 0
                  Нет аватара totoro2103.04.12 19:14:38
                  По мне - больше на F-15.
                  • 0
                    Нет аватара WindWarrior04.04.12 06:48:04
                    Это и есть МиГ-29,но на стадии проектирования примерно в 1972 году, когда он ещё выглядел гибридом МиГ-23 и МиГ-25. Сходство с F-15 неудивительно,так как американцы свой истребитель проектировали под сильным влиянием МиГ-25,фотографии которого были получены ими после Тушинского парада 1967 года.
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI01.04.12 17:29:04
    Раздолбанная бетонка и 2,5 самолёта-это,несомненно то,чем стоит гордиться!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER01.04.12 17:36:40
      Что заставляет жителя Канады переживать за состояние бетонки аэродрома "Липецк-2" и количество стоящих на ней самолётов?    
      • 0
        Нет аватара Don01.04.12 17:58:35
        Правильный вопрос, всегда его задаю, ответов ноль.. Люди успешные и самодостаточные к прошлому не возвращаются. И наоборот. Одна "раздолбанная бетонка" чего стоит... Отредактировано: Don~18:10 01.04.2012
      • 0
        Нет аватара guest01.04.12 20:55:17
        Мне тут в комментах к другой статье сказали, что этот хмырь на другом форуме зарегистрирован как житель Азербайджана, так что это, видимо, не последняя страна, честное имя которой он позорит своим "гражданством".
        • 0
          misha12 misha1202.04.12 00:09:52
          Просто непонятно,для чего уже на протяжении такого длительного времени он пишет тут этот бред?Неужели не понятно,что не по адресу обратился и здесь он посмешище над которым все ржут.Или он реально платный тролль которому надо отчитываться перед начальством,что написал очередную гадость.
          • 0
            Нет аватара guest02.04.12 00:19:13
            "Чи он дуб, чи просто дубина"© =) Мне кажется, добровольно человек так позориться не будет. Даже если он битард и любитель троллинга (чем гордятся авторы Луркоморья), все равно, это какой-то моральный мазохизм. Да, здесь собрались люди, настроенные, возможно, излишне патриотично. Может быть, даже излишне оптимистично - и такое бывает. Но мы так мыслим, потому сайт Романа и пришелся нам по вкусу, потому мы здесь и собираемся. Заниматься среди нас пропагандой бесполезно, здесь все, я полагаю, вполне обучены думать своей головой и работать своими руками. Цену любой информации хорошо знают - и позитивной, и негативной. Лезть сюда с лозунгами либеральных общечеловеков и всякими разоблачениями - просто нарываться на оскорбление. Думаю, все же деньги.
            • 0
              misha12 misha1202.04.12 02:08:12
              Согласен.Конечно деньги.Из того,что он пишет видно,что разбирается в авиационной тематике,но всё переиначивает настолько,что превращается в гнобление авиационной России.Лично мне очень неприятно слушать гадости в адрес ВВС и вооружённых сил в целом.Возможно близко к сердцу воспринимаю,но как уж есть.
    • 0
      Нет аватара totoro2101.04.12 22:48:23
      Нет, гордиться нужно тем, что вы покинули свою Родину, и теперь из-за границы поливаете ее помоями - достойное мужчины занятие.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo03.04.12 19:00:00
      А почему раздолбанная?*
  • 0
    Нет аватара yamalec01.04.12 19:45:28
    Рекомендую обратить внимание, что ни на одном фото нет ничего, кроме самолётов, снятых с определённых ракурсов. Нет ничего, к чему можно привязаться, никаких деталей местности, самолёт, бетонка, всё. По факту ясно, что особотдел фотки осмотрел и к публикации одобрил    
    • 0
      Нет аватара Nuama4oma02.04.12 12:58:29
      [Нет ничего, к чему можно привязаться, никаких деталей местности, самолёт, бетонка, всё.] А и не надо никаких деталей местности, географические координаты на фотографиях (геотеги)позволяют точно определить местоположение. Американцы в Ираке уже обожглись на этом.
      Отредактировано: Nuama4oma~13:02 02.04.12
      • 0
        Нет аватара WindWarrior02.04.12 13:29:20
        1)Модули спутниковой навигации в фотоаппараты ставятся редко,а снимки сделаны явно не телефоном; 2)Данные EXIF в данных снимках стёрты; 3)Положение аэродрома Липецк-2 хорошо известно и без этого; 4)Это такой хитрый пиар сайта Экслера?
    • 0
      Boris_45 Boris_4502.04.12 13:43:32
      Да липецкий это аэродром, липецкий.
      • 0
        Нет аватара yamalec02.04.12 16:50:06
        Да всем понятно, что Липецкий аэродром, суть не в том, суть в следующем: чтобы жахнуть, ну к примеру - птур по самолёту, надо хоть примерно представлять где он стоит. Караульная вышка на заднем плане, капонир, здание, отдельно стоящее дерево, и т.д. А координаты то спутниковые аэродрома можно без всяких проблем глянуть в Гугл Мапс, в наше то время, и не только его, кстати     Одно время мне доставляло массу удовольствия разглядывать через Google Earth территорию родной страны, сразу становится понятно, почему, например, богом забытая Новая Земля, или Вилючинск или Косьвинский Камень, да много медвежьих углов сняты с разрешением, позволяющим видеть каждое дерево.
  • 0
    vostok1982 vostok198201.04.12 22:10:28
    Су 34 у меня вызывает ассоциацию с боевым селезнем)
    • 0
      Нет аватара yamalec01.04.12 22:41:36
      Утконос, скорее     Но красив до безобразия.
  • 0
    Нет аватара guest03.04.12 02:58:22
    Какие же они красивые!!! Нереально хороши, пернатые. Теперь даже не знаю - кто красивше и брутальнее - "Белый лебедь" или это чудо.
    • 0
      Нет аватара guest04.04.12 14:12:13
      Брутальнее - "Медведи" и Ил-76-е, а красивые - семейство Су-27
      Отредактировано: Николай~14:12 04.04.12
      • 0
        Нет аватара guest05.04.12 13:14:53
        Ну, э, как сказать. Под брутальностью я имел ввиду сочетание силы, безцеремонности и устрашающего вида (не в смысле некрасивости и древности, а порождающего однозначную мысль -"это конец").     Думаю, что Ту-160 в глазах потенциального противника выглядит именно так. Ну а красотой Сушки конечно всегда славились, но здесь имеется ввиду сочетание красоты и ударной мощи.