MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 апреля 36
30

 Появившаяся на russianplanes.net свежая фотосессия находящегося в в Липецком 4-м Государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний нового фронтового бомбардировщика Су-34 с бортовым номером "10 красный" (серийный номер 02-10) - одной из последних машин постройки 2011 года. Самолет приписан к 7000-й авиабазе на аэродроме Балтимор (Воронеж), куда прибыл 22 декабря, но с января 2012 года вместе с другими балтиморскими Су-34 находится в Липецке. Снимки сделаны 29 марта 2012 года.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Хм. А что не нормального? База не секретная вроде. Все знают, что там аэродром и самолеты. Репортажи постоянно и фото, и телевизионные из военных частей и аэродромов показывают. И само МинОбороны зовет бывает: приходите, снимайте, спрашивайте. Это же не фотографии чертежей    
    Отредактировано: Борис Ташлыков~22:00 04.04.12
    • 0
      Нет аватара WindWarrior01.04.12 09:41:24
      Подписи к фотографиям прозрачно намекают,что они сделаны самими лётчиками.
    • 0
      Bdd Bdd01.04.12 12:24:38
      а вдруг в кадр секретный болт какой-нибудь попадет?    хотя у нас всегда получается что враги уже всё знают, а мы еще прячем как-бы -вернее в советское время так было, сейчас не знаю
      • 0
        Нет аватара Linija01.04.12 12:47:09
        Это врагам так хотелось бы,а на самом деле...
        • Комментарий удалён
          • 0
            Ну наконец-то ник перечёркнут.
            • 0
              Kirsan Kirsan01.04.12 18:28:00
              И что это поменяет ?
              • 0
                Нет аватара Linija01.04.12 18:53:30
                От перемены ников,болотная сущность не меняется.
              • 0
                Ну твою гнилую сущность точно не поменяет, однако мелочь, а приятно. Давай ещё пару клонов создай, на любом ресурсе нужны свои клоуны, а то Миг 42 куда-то пропал, заменишь его.
          • Комментарий удалён
            • 0
              Kirsan Kirsan01.04.12 18:27:37
              Слушай твою бы фантазию да в мирное русло !
              • 0
                Нет аватара Linija01.04.12 18:59:03
                Как секретами торговать только твоей фантазии и хватает.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo03.04.12 18:42:40
            Откуда инфа? Сам торговал?
            • 0
              Kirsan Kirsan03.04.12 23:10:41
              Честно ? В документальном фильме о предателях и вооружении. Типа Ударной силы. Там речь шла о ракетах-торпедах.
      • 0
        misha12 misha1201.04.12 15:07:45
        хотя у нас всегда получается
        Предоставьте конкретные примеры.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI01.04.12 18:13:19
          Например,о существовании МиГ-29 я узнал на первом курсе МАИ,в 85м году,и это при том,что вырос в городе,где эти истребители производили. Про подписку о неразглашении и говорить нечего. В это же время на Западе эта машину уже лет 5 хорошо знали все,кто читал профильные издания.
          • 0
            Нет аватара totoro2101.04.12 22:46:22
            Да, посекретничать в СССР любили. А вот "профильные издания" - это что? Сводки ЦРУ? Приведите пожалуйста какую нибудь западную публикацию о МиГ-29, датированную 80-81 годами.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo03.04.12 18:51:20
              Когда учился в училище, за написанное в несекретных тетрадях название МиГ-31 могли полюбить крепко и навсегда (только изд.01), а на занятиях по немецкому в журнале Flieger Revu(ГДР) мы в переводных текстах видели его в тех разрезах каких до полетов не увидели. Вот пример, правда про МиГ-29, но для нас это тогда тоже был нонсенс:
              Отредактировано: Russia_Touristo~18:57 03.04.12
              • 0
                Нет аватара totoro2103.04.12 19:12:38
                Так порядок то должен быть. Если за секретностью не следить, но наряду с незначительными деталями которые уже известны противнику, могут "утечь" за рубеж и какие то ценные подробности. Так что правильно, что все запрещают. Нас на военке тоже дрючили, хотя как минимум половина данных которым нас обучали была в свободном доступе. А журнальчик - 90-го года, в 90-м на западе конечно знали про МиГ-29 все кому не лень, ведь еще в 88-м он был открыто показан на авиасалоне в Фарнборо. А MiG-42 писал, что на западе знали еще за 5 лет до 85-го. То есть где то в 80-м. Это уже явное вранье. Разведки что-то знали скорее всего, а обычные люди - не поверю.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 07:56:21
                  Секретность и шизофрения не одно и тоже. Хотя то, что происходило в 90-е шизофрения не меньшая... Я кстати сильно не люблю шизофренические размышления канадского патриота по имени МИГ-42, но тут он похоже правду говорит.
                  Отредактировано: Russia_Touristo~07:57 04.04.12
                  • 0
                    Нет аватара totoro2104.04.12 09:12:31
                    Правду, о том, что в СССР засекречивали все что можно от своих же - согласен. Правду, о том, что западные обыватели знали о МиГ-29 в 80-м - не верю. Ниже WindWarrior привет публикацию 85-го года. Даже если это ранний проект 29-го, на конечный продукт (который в 85-м уже вовсю в войска поступал) он ни сколько не похож.
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo04.04.12 09:23:18
                      А вы видели например первые проекции Су-27? Вот например
                      Поверьте мне, что я видел в Раменском более смешные... И еще раз Вам говорю, в 80-м врядли, а в 80-Е может быть...
                      Отредактировано: Russia_Touristo~09:24 04.04.12
          • 0
            Нет аватара WindWarrior02.04.12 03:11:41
            Вот как представляли МиГ-29 на Западе в 1985 году:
            Bill Gunston. Modern Soviet Aircraft. Military Aviation Library
            • 0
              Hasky Hasky02.04.12 15:13:20
              ...очень похож на Су-15
              • 0
                Нет аватара totoro2103.04.12 19:14:38
                По мне - больше на F-15.
                • 0
                  Нет аватара WindWarrior04.04.12 06:48:04
                  Это и есть МиГ-29,но на стадии проектирования примерно в 1972 году, когда он ещё выглядел гибридом МиГ-23 и МиГ-25. Сходство с F-15 неудивительно,так как американцы свой истребитель проектировали под сильным влиянием МиГ-25,фотографии которого были получены ими после Тушинского парада 1967 года.