Лого Сделано у нас
46

Военные определились с беспилотниками

Министерство обороны утвердило техзадание на разработку ударного БПЛА

  • Военные определились с беспилотниками
  • Военные определились с беспилотниками

Минобороны определилось с характеристиками ударного беспилотного летательного аппарата и утвердило техзадание на его создание. О начале разработки беспилотника, способного не только вести разведку, но и наносить ракетные и бомбовые удары, «Известиям» сообщил высокопоставленный сотрудник компании «Транзас», которая разрабатывает беспилотный летательный аппарат (БПЛА).

— Мы получили от Минобороны техзадание на новый беспилотник. Аппарат будет создан по модульной конструкции. Его можно будет укомплектовывать в зависимости от поставленной задачи — различные виды разведки, фото- и видеосъемка, наблюдение за объектами и патрулирование. В том числе он будет способен нести вооружения, — заявил «Известиям» топ-менеджер компании. 

 

читать полностью

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    03.04.1219:55:36
    самолет надо, что называется "ДЕРЖАТЬ"
    всего лишь его "колеблет" но потерять его можно
    Что-то не вяжется     Вы мне вот что скажите. В моем комментарии Вам не понравилась фраза:
    проблема пуска средств поражения из отсеков в целом - чистая аэродинамика, накладывающая ряд ограничений на пуск. Для неманевренного ЛА типа беспилотника не такая уж и проблема, честно говоря.
    ? А то я теряю предмет разговора. Я от своих слов не отказываюсь, я не вижу эту проблемой серьезной уровня "большой" авиации. Там да, очень много нюансов. Беспилотник же не будет выполнять пуски на виражах да на сверхзвуке. То что описываете Вы - крен из-за нарушения балансировки, а не момент силы реакции от АКУ, иначе конструкторы МиГа могли бы отказаться от элеронов     На БПЛА плечо не будет таким большим, а любое колебание/отклонение запросто будет скомпенсировано системой стабилизации, которая не является чем-то архисложным. Если Вы летчик попробуйте совершить пуск в горизонтальном полете в режиме автопилота, если это не нарушает РЛЭ разумеется    
    А теперь представьте легкий БПЛА
    БПЛА сильно легким не будет, иначе он со средством поражения не взлетит и не сядет. Конечно если стартовать на отделяемом ускорителе и предусматривать сброс СП перед посадкой, то может получиться относительно легким.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      04.04.1207:55:13
      Вы мне вот что скажите. В моем комментарии Вам не понравилась фраза: проблема пуска средств поражения из отсеков в целом - чистая аэродинамика, накладывающая ряд ограничений на пуск. Для неманевренного ЛА типа беспилотника не такая уж и проблема, честно говоря.
      Мне не понравилась выделенная фраза. Считаю пуск с ПБЛА с помощью АКУ проблемой которая возможно повлияет на установку СП в скрытые отсеки.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        04.04.1208:14:20
        В этом контексте вместо слова "проблема" лучше использовать фразу "непростая техническая задача".
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          04.04.1208:34:45
          Согласен, однако компенсировать ее САУ достаточно сложно в связи с тем, что установить исполнительные элементы (бустера и т.д.) на БПЛА, это сильнго его усложнить и перетяжелить. С другой стороны вопрос иногда можно решить тупым механическим приспособлением и т.д.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            04.04.1210:15:20
            Откуда Вы находите все эти сложности    ...Ракеты зенитные, авиационные, баллистические давно летают с САУ и все у них в порядке. Проектирование такой системы стабилизации - курсовой проект 4 курса профильного ВУЗа. Новейшие образцы зенитных ракет, ВВ, баллистических - шедевр с точки зрения технической мысли касательно САУ - ведь там не только система стабилизации, но еще и метод наведения/программа вшита...
            С другой стороны вопрос иногда можно решить тупым механическим приспособлением и т.д.
            Верно, используя, например, роллероны. Пожалуй, самый кондовый способ стабилизации в плоскости.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              04.04.1210:36:49
              Так вот она в чем проблема.... Я давно говорил, что всех тех кто нам ети еропланы выдумаваИт надобно на них покатать! "Пущай полетають...!" "Иван Васильевич меняет профессию" Вы наверное меня не поймете? Я говорю, что как ни странно при пуске УР, любой ЛА оказывается в положении некого аэродинамического возмущения. Даже при пуске несчастных Р-60 (пуск производится с пилона - без АКУ), такой самолет как МиГ-31 ловят педалью от скольжения, я уж не говорю, про более объемные и тяжелые изделия типа ПТБ или АУР большой дальности. Компенсация подобных возмущений САУ конечно возможна, но только я подозреваю, что сама механика подобных вопросов будет сильно громоздка и дорога, а управление оператором НЕЭФФЕКТИВНО. ТАК ПОНЯТНО? ЭТО ПРОСТО МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОМНЕНИЯ!
              Верно, используя, например, роллероны. Пожалуй, самый кондовый способ стабилизации в плоскости.
              Это не самый кондовый. Самый кондовый это противоиндуктивные приспособления типа гребней и законцовок.
              • 0
                Aerodinamik Aerodinamik
                04.04.1211:07:22
                Вы наверное меня не поймете? Я говорю, что как ни странно при пуске УР, любой ЛА оказывается в положении некого аэродинамического возмущения. Даже при пуске несчастных Р-60 (пуск производится с пилона - без АКУ), такой самолет как МиГ-31 ловят педалью от скольжения, я уж не говорю, про более объемные и тяжелые изделия типа ПТБ или АУР большой дальности.
                Я Вас понимаю. Еще бывает двигатели "глохнут", крылья отрывает, брюхо мнет, бомбы детонируют сталкиваясь друг с другом. Если Вы действительно летчик, то знаете, что существуют ограничения на пуски, определяющие режимы полета для стрельбы. Ограничения как раз накладываются из-за того, что задачу безопасного пуска решить полностью не удалось и происходит все то о чем пишете Вы, только в более серьезных масштабах и то, о чем написал Выше я... Вы на своей волне и не читаете мои комменты. В первом комменте я и написал, что весь нюанс заключается в аэродинамике. Беспилотник - это не самолет. Он будет выполнять пуски в прямолинейном стабилизированном полете. На нем будет стоять САУ, которая будет компенсировать скольжение/крен и она не будет громоздкой, потому что не менее сложные САУ стоят на небольших ракетах В-В. Отсек расположен по оси ЛА, плечо будет не большим, крен/скольжение будет устранить несложно. АКУ не будет толкать СП изо всех сил, переворачивая БПЛА - достаточно "сунуть" СП в поток под нужным углом на безопасное расстояние. Проблем нет, есть интересная непростая задача, перекликающаяся со смежными областями науки и техники. Квалифицированные инженеры решат ее.
                ТАК ПОНЯТНО? ЭТО ПРОСТО МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОМНЕНИЯ!
                Я уважаю Ваши размышления, но сомнений Ваших не разделяю.
                Самый кондовый это противоиндуктивные приспособления типа гребней и законцовок.
                Да, точно, совсем забыл, как и V-крыло.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,