MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 марта 10
43

Выпуск легковых автомобилей в январе вырос на 90%

© www.autostat.ru

По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 42,1 тыс. легковых автомобилей, что на 90,1% выше показателя годичной давности.

Производство грузовых автомобилей в первом месяце 2024 года составило 12,9 тыс. единиц — в 2,2 раза больше, чем годом ранее.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара siberia201205.03.24 09:28:05

    Против России введены самые жестокие санкции в истории человечества.

    Сегодняшние результаты по состоянию автопрома даже на удивление хорошие.

    Результаты более менее в сфере грузовиков, а по легковым как-то не очень. Причём тут иностранные производители и бюджетная Лада? Кто мешал локализовать по настоящему всю эту комплектуху после 2014 года? Такими темпами дефицит у нас будет сохраняться долгие годы, соотвественно и цены будут очень высокими. Пожалуй у нас сейчас чуть ли не самые дорогие автомобили в мире, притом что мы сами их производим. Опять же не ясна ценовая политика производителей и продавцов. Из чего складываются такие цены?

    Вот меня приводит в недоумение например такая фраза:

    Как и все другие автомобильные компании, АвтоВАЗ объясняет повышение цен инфляцией и, конечно же, подорожанием комплектующих, а также повышением утилизационного сбора, рассказывает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «При этом утилизационный сбор АвтоВАЗа формально возвращают практически на 100%, то есть платить придется, но потом вернут. Но возврат этих денег отсрочен, как правило, примерно на полгода, поэтому в этой ситуации завод говорит, что мы хотя бы частично, но вынуждены повышать цены из-за утильсбора, в том числе. Таким образом, повышение составило примерно 6%. Это очень печально и болезненно», — говорит эксперт.

    Ну то есть автоваз с радостью пользуется монопольным положением, и повышает цены как только повышают пошлины на ввозные авто. А там и дилеры ещё накидывают пяток процентов. Рыночек порешал.

    Отредактировано: siberia2012~13:16 05.03.24
    • 0
      Нет аватара cheri05.03.24 10:11:43

      Пожалуй у нас сейчас чуть ли не самые дорогие автомобили в мире, притом что мы сами их производим.

      Можете подтвердить эту реплику статистикой или опять «Бла бла бла»?

      • 0
        Нет аватара siberia201205.03.24 13:30:45

        Можете подтвердить эту реплику статистикой или опять «Бла бла бла»?

        Стесняюсь спросить, для вас это новость? В тех странах откуда везут к нам автомобили цены априори ниже (ну если не рассматривать какие-то экслюзивные авто для коллекционеров, которые за ценой не постоят). Давайте посмотрим откуда везут к нам автомобили легально и всякими серыми схемами, с учётом всех перевозок, растаможек, утильсборов: Китай, Корея, Япония, США, ОАЭ, Тайланд, Германия, да и в целом ЕС, и теперь вот Киргизия, Казахстан, Узбекистан (штаты запретили экспортировать шевроле в Россию, а так бы пользовался спросом), Армения. Иран вот добавился. Может где-то в середние Африки и дороже или в Гренландии, ну возожно в Скандинавии из-за высоченных налогов, и всё пожалуй.

        https://www.dro...misc/95396.html

        Отредактировано: siberia2012~16:15 05.03.24