стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
sergey k 13 марта 2024, 13:12 12

В ЦАГИ проведены испытания аварийной турбонасосной установки для МС-21

@sdelanounas_ru

 © tsagi.ru

Безопасность полетов — один из приоритетных вопросов при создании новой авиатехники, призванной обеспечить связанность территорий нашей страны. Именно поэтому российские разработчики стремятся оснастить воздушные суда надежными отечественными авиационными агрегатами и системами.

читать полностью

Источник: tsagi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара Tcheluskin
    14.03.2420:04:37

    Который ранее на отечественных гражданских самолетах вообще не применялся, если я не путаю.

    На Ту-204/214, Ил-96 и Superjet-100 точно есть ветроэлектрогенераторы.

    Для Superjet-100 ОКБ Кристалл также разработало импортозамещённый генератор.

    Но там они, как я понимаю, без насоса, только электроэнергию генерируют.

    Отредактировано: Tcheluskin~20:05 14.03.24
    • 1
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      14.03.2421:15:11

      Спасибо за замечание и поправку, я сразу сказал, что точной информации об этом не располагал на момент написания комментария. Действительно, согласно техописанию Суперджета там такая воздушная турбина есть. Видимо Вы правы и про Ил-96 и Иу-204/214.

      В любом случае, страдания по поводу отсутствия в ЦАГИ заранее готового кронштейна крепления, а также относительно простой системы измерений для установки и испытаний в аэродинамической трубе турбины резервного генератора для нового самолета и особенно многозначительные выводы из этого факта про состояние испытательной базы ЦАГИ это какая-то дикая дичь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,