стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
sergey k 20 марта 2024, 19:10

ИФК передала Ту-204 в эксплуатацию авиакомпании Red Wings

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.uacrussia.ru

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) передала в эксплуатацию авиакомпании Red Wings самолет Ту-204-100 В. Лайнер 20 марта совершил технический перелет из Ульяновского аэропорта «Восточный» в московский «Домодедово», откуда далее отравится в коммерческий рейс.

Ранее этот борт, выпущенный на Ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» в 2008 году, уже эксплуатировался в авиакомпании Red Wings до середины 2018 года, после чего находился на хранении. ИФК восстановила летную годность самолета Ту-204-100 В и вернула его в коммерческую эксплуатацию.

«Мы продолжаем возвращать в строй парк имеющихся у нас российских самолетов: вслед за грузовым Ил-96-400Т и пассажирским Ту-214 мы передаем в коммерческую эксплуатацию обновленный и прошедший весь комплекс подготовительных работ Ту-204. Вместе с эксплуатантом — Red Wings — рассчитываем, что самолет будет эффективно решать задачи авиакомпании и радовать пассажиров», — сказал генеральный директор ИФК Михаил Подхватилин.

В ходе организованной ИФК работы по восстановлению летной годности выполнены: оценка технического состояния борта, вывод самолета из длительного хранения, формы обслуживания и сервисные бюллетени, капитальный ремонт двигателей, работы по замене неисправных и имеющих календарные ограничения комплектующих, полностью обновлен интерьер. В результате самолет вновь получил действующий сертификат летной годности.

Максимальная дальность этого Ту-204-100 В превышает 7000 км, а с полной коммерческой загрузкой он может перевозить пассажиров на расстояние до 3600 км. Обновленный салон выполнен в одноклассной компоновке экономического класса на 210 пассажиров.

Самолет оборудован российскими двигателями ПС-90А Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха и оснащен современным оборудованием, соответствующим мировым требованиям к самолетам своего класса.

Как и переданный ранее в Red Wings Ту-214, этот Ту-204 окрашен в корпоративную ливрею Объединенной авиастроительной корпорации. Аналогичную ливрею также носят серийный Суперджет-100, приступивший к летным испытаниям Ил-96-400М и проходящий сертификацию в импортозамещенной версии МС-21-310.

https://t.me/uac_ru/2198

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -7
    Нет аватара mikr
    21.03.2412:27:41

    Советско-Российская гражданская авиация разделилась на две исторические эпохи. Эпоха самолетов Туполева, Ильюшина, Антонова… осталась в далеком прошлом. Эпоха МС-21 маячит на горизонте, но постоянно смещается вправо и все никак не может наступить. А сегодняшний авиапром, находясь в исторической промежности, латает старые советские самолеты и пытается гордиться этим не слишком перспективным процессом.

    Отредактировано: mikr~12:28 21.03.24
    • 5
      Нет аватара Stranniks
      21.03.2414:42:25

      Вы нам порефлексировать собрались предложить? Спасибо, занимайтесь этим в промежности самостоятельно.

      А в условиях необходимости поддержаний растущего объема перевозок, гноить на бетоне работоспособную технику глупо.

    • 1
      Нет аватара Serguei
      25.03.2412:44:31

      Подобные бессмысленные словеса либерастной когорты НКО-ошников и грантососов фондов Сороса были «эффективны», когда на ТВ, в инете и СМИ господствовали продажные расчленители России типа Навальных (семья которого выехала из Украины в Москву в 1985 году). Если взглянуть на исторический процесс объективно, то целью подлецов 90-х было то, что охарактеризовал Чубайс в своём знаменитом интервью на самолёте: «в приватизации не было никого экономического смысла, мы даже доплачивали за некоторые активы желающим забрать их, целью было сломать коммунизм». Именно подобные вам смешные пустышки с глобалистскими лозунгами «Россия будет свободной» или «Хай жывэ Беларусь» разрушили систему в экономике и социальном обществе России. По замыслам проамериканских подлецов Россия должна была сломаться под грузом проблем и «сама собою» расчлениться. А Запад был бы в стороне, ожидая, когда можно сожрать. Но ваше время и время Запада закончилось. Цена деяниям таких как вы и «золотого миллиарда» — ликвидация их власти и «мирового порядка». Они опустятся без наших ресурсов в нищеты, а мы будем летать на российских самолётах, а через некоторое время и сами американцы и британцы тоже.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,