стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38
Nelton 27 марта 2024, 16:24

В Калуге началась серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tass.ru

КАЛУГА, 27 марта. /ТАСС/. Завод ООО «ПСМА Рус», который с апреля 2022 года по декабрь 2023 года находился в простое, запустил серийное производство кроссоверов марки Citroen после трех тестовых месяцев работы, передает корреспондент ТАСС.

Автозавод заморозил выпуск автомобилей в 2022 году, тогда же решение о приостановлении работы в России приняли большинство европейских автопроизводителей. «ПМСА Рус» приостановил работу из-за нехватки комплектующих и нарушения цепочек поставок в связи с введением санкций против России. До декабря 2023 года в России не производилось ни одной модели европейского автопрома. В декабре 2023 года завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась.

Модели C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в середине мая 2024 года, сообщил журналистам директор по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павел Безрученко.

«Как вам известно, в декабре мы запустили первую партию из 48 автомобилей. Сейчас все готово к серийному производству», — сказал Безрученко. «Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Старт продаж намечен на середину мая 2024 года», — добавил Безрученко.

Сitroen C5 Aircross — единственная европейская модель, которую производят на территории РФ. ООО «Автомобильные технологии» выступают в качестве импортера, дистрибьютора и производителя автомобилей. Поставками деталей занимается восточный партнер. Калужский завод стал арендной площадкой для производства.

На линии производства работает 121 человек. Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета планируется внедрять в производство отечественные аккумуляторы, шины, технические жидкости. Кроссоверы C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в мае этого года. Предварительно автомобиль будет стоить 4,299 млн рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Nelton
  • 9
  • 2
    Clausson Clausson
    27.03.2416:29:55

    «Загадка завернутая в тайну и помещенная внутрь головоломки…"

    Ключевое слово, по всей видимости это Dongfeng?

    Изначально отличный и удобный автомобиль, с присущей Citroën плавностью хода. Посмотрим что получится.

    И всё же загадка…

    Отредактировано: Clausson~16:31 27.03.24
    • 2
      Нет аватара siberia2012
      28.03.2409:57:05

      Обычный Мицубиси Аутлендер, насколько я понимаю. Цена конечно не для простых смертных

  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath
    27.03.2416:42:25

    Ничего не понимаю. Типа, до санкций был завод по сборке ситроенов, потом комплектующие пропали, завод встал. Теперь они закупают комплектующие через китайцев

    Поставками деталей занимается восточный партнер.
    и возобновили сборку этих ситроенов?

    А гарантия? И что, название Ситроен так и будет?

    Отредактировано: Badassgoliath~16:48 27.03.24
    • 0
      Нет аватара siberia2012
      28.03.2413:20:06

      считайте это китайским авто. Тех же фольцев в Китае делается больше, чем в Европе

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    28.03.2413:37:52

    У французов качество повыше конечно.

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      28.03.2417:44:36

      У французов качество повыше конечно.

      тут надо добавлять «было». Качество европейцев, японцев, американцев падает, качество китайцев растёт. Да, пока ещё китайцы менее качественные, но это скорее то что ждёт в будущем остальной автопром, китайцы просто ушли в будущее. Например такой фактор, как не имение запчастей и частая смена моделей, это же идеальный вариант потреблядства. Отъездила срок гарантии 3-5 лет, всё, иди за новой.

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        28.03.2418:08:51

        Да нормальные французы. Ездил на Логане, сейчас езжу на Дастере. Без проблем.

        А с китайцами думаю мы ещё накушаемся. Рад буду ошибиться.

        • 0
          Нет аватара siberia2012
          29.03.2408:01:20

          Да нормальные французы

          кто спорит, нормальные. Сколько только вашим моделям лет? А у китайцев есть например джили монджаро, который по агрегатам уделывает любого француза в одну калитку. Движок вольво, коробка автомат аисин как на тойоте. А это ценовая категория как раз данного агрегата из статьи, но это совершенно разный уровень, не в пользу французов. Да ваши французы нормальные, практичные, но очень устаревшие, примитивные модели, сродни нашей гранты и весты. А цена на этих французов сейчас проигрывает китайцам в одну калитку. Причём я то как раз за то, чтобы автопроизводители вернулись немного взад и начали выпускать простые, надёжные модели, по приемлемым ценам, но всё идёт в другую сторону. Одноразовости, неремонтопригодности, ещё и электроника заменяет механику. Ну и подписки начали уже прикручивать на функции автомобиля.

          А насчёт китайцев думаю вы ошибаетесь. Это неизбежный процесс. Как китайцы захватили рынок электроники, так и автомобильный рынок уже во многом под ними. Тем более что самих же европейских марок в Китае собирается больше, чем в самой Европе. Комплектующие для тех же европейцев производятся в Китае. Китай скупил многие марки вместе с инженерным составом и документацией. Сейчас китайские авто это не то что было лет 10-15 назад. Вполне себе уровень корейцев, ну чуть похуже, но и дешевле. А по электрокарам Китай вообще на голову опередил всех. В будущем мы ещё услышим про индийский автопром. Не сомневаюсь, что он также рванёт лет через 10. Сейчас над ним, также как над китайским, будут посмеиваться недальновидные глупцы, а потом будут удивляться, как же так вышло.

          У французов же отличные дизельные движки с надёжной механикой, либо можно поискать с автоматом айсин. Атмосферники бензиновые тоже добротные. Но это всё уходит в прошлое, к сожалению.

          Отредактировано: siberia2012~08:27 29.03.24
          • 1
            Нет аватара MegaVaD
            01.04.2411:21:49

            Только у Вольво горячее цинкование ленты для деталей кузова, а у Джили — нет. И тут тоже, для суровых российских реактивов цинкование «решили» почти не делать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,