MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 апреля 21
55

Судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» (фото)

 

Очередной обзор посвящён ОАО «Адмиралтейские верфи» - старейшему судостроительному предприятию Санкт-Петербурга. Основанный Петром 1 в 1704 году, завод за три века своей истории построил для отечественного флота более 2000 кораблей и судов самого различного класса и назначения.

В 1725 году на верфях Адмиралтейства была построена первая подводная лодка - "потаенное судно" крестьянина Ефима Никонова. Удивительно, но это событие оказалось пророческим - спустя почти три столетия неатомное подводное кораблестроение остаётся основной специализацией предприятия! 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара lead06.04.12 00:07:37
    Интересное интервью, кто не читал. http://ria.ru/i.../503747393.html - Скорее всего, в середине 2012 года состоится индийский тендер на дизельные подводные лодки, который, я надеюсь, нам удастся выиграть. Мы предлагаем лодку сбалансированную, с большими боевыми возможностями. Речь идет о проекте "Амур-1650". Лодка имеет на вооружение ракетный комплекс "Клаб". Под этот комплекс идет совместная российско-индийская разработка ракеты "Брамос". Мы предлагаем оснастить "Амур-1650", с которым мы выходим на этот тендер, такими пусковыми установками. Мы сделали проработку - они вполне вмещаются в вертикальном положении. Но заказчик зациклен на воздухонезависимой энергетической установке (ВНЭУ). Это мировая фишка. Я не исключаю, что через несколько лет все про нее забудут, но сейчас на мировом рынке котируются лодки именно с такой установкой. - В России ведутся такие разработки? - "Рубин" ведет большую работу по созданию ВНЭУ. Мы практически завершаем испытания стендового образца. Мы подтвердили техническую возможность получения водорода прямо на борту лодки. Дальше идет электрохимический генератор. Эта схема позволяет не хранить водород на борту, как у немцев, а вырабатывать его на борту. Она позволяет также использовать стандартное дизельное топливо, не требует сложного берегового обслуживания. При этом установка не имеет движущихся частей, то есть в плане акустики у нас большое преимущество. В декабре этого года проект планируется показать делегации Индии. - Минобороны финансирует вашу работу по созданию ВНЭУ? - Сегодня ВМФ опытно-конструкторские работы по ВНЭУ не заказывает. Минобороны вообще в последнее время ОКРы не заказывает. Оно заказывает только готовые изделия. Эта разработка ведется только "Рубином".
    • 0
      Akimich Akimich06.04.12 06:38:30
      Ваш пост, да Рогозину в уши! Общался с представителями Уралхиммаша, так они давно установки электролиза водорода-кислорода делают, в т.ч. и компактные.
    • 0
      Нет аватара Shodai06.04.12 15:08:31
      Хотел плюсануть (хоть и читал уже), но сказали что "Вы уже повышали карму этому пользователю". Когда успел, не помню. Мне интересно, что у нас с торпедами. Это вроде нашим слабым местом было.