стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
alb 04 апреля 2012, 17:01

Завершились эксплуатационные испытания электровозов «СИНАРА» и «ГРАНИТ» на Украине

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завершились эксплуатационные испытания электровозов «СИНАРА» (серии 2ЭС6) и «ГРАНИТ» (серии 2ЭС10) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) на Львовской железной дороге (Украина).

Испытания локомотивов проходили на особенно сложных участках в Карпатах с кривыми малых радиусов, переходящими одна в другую, и подъемами до 30 тысячных, где грузовые поезда весом 4600 тонн проводятся четырьмя двухсекционными электровозами ВЛ11М по схеме: три локомотива в голове поезда и один в хвосте на подталкивании. Этот же вес на самых сложных участках магистрали уральские локомотивы взяли парой в первые же дни эксплуатации (двухсекционный «ГРАНИТ» в голове поезда, «СИНАРА» - на подталкивании), а на маршрутах с подъемами менее 30 тысячных справились с поездами массой до 5000 тонн.

Эксплуатационные испытания грузовых электровозов серий 2ЭС6 и 2ЭС10 проводились по программе и методике, согласованными с Национальной администрацией железнодорожного транспорта Украины (Укрзалiзниця), Львовской магистралью и Днепропетровским национальным университетом железнодорожного транспорта (ДНУЖТ). Тестовые рейсы совершали локомотивные бригады Львовской железной дороги, прошедшие обучение в прошлом году на «Уральских локомотивах», в сопровождении машинистов-испытателей от завода-производителя и специалистов ДНУЖТ, которые в течение месяца также проводили замеры технических параметров локомотивов.

28 марта электровозы совершили заключительную поездку в рамках испытаний по маршруту Львов - Лавочне - Бескид - Чоп с составом весом 5200 тонн, причем до станции Лавочне тяга осуществлялась без подталкивания. Этот участок отличается сложным горным профилем. Его высшая точка - станция Бескид - 790 м над уровнем моря, что почти в два раза выше подобной отметки на маршруте Екатеринбург – Балезино, где трехсекционный «ГРАНИТ» в августе 2011 года провел поезд общей массой 9 тысяч тонн. Карпатский перевал был взят со скоростью 11 км/ч, что подтвердило высокие тяговые свойства электровозов.

«Электровозы «СИНАРА» и «ГРАНИТ» испытания Карпатами прошли успешно, - отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. - Наши электровозы еще раз продемонстрировали свои технические и экономические преимущества. Но для нас гораздо более важен тот факт, что эти испытания проходили за пределами России и доказали высокую конкурентоспособность нашей продукции на рынке стран СНГ, который нам, несомненно, интересен».

 Как ранее сообщалось

 http://www.rbc.ua/rus/new...ektrovozov-02022012091200 

 

"Укрзализныця" 1 февраля подписала договор с российской компанией "Уральские локомотивы" (входит в группу "Синара") на поставку 50 грузовых магистральных электровозов постоянного тока.

В течение пяти лет будет поставлено 49 электровозов серии 2ЭС10 (грузоподъемность 8-10 тыс. т) и один 2ЭС6 (9 тыс. т). Из них первые шесть машин поступят в этом году. Стоимость контракта составляет свыше 10 млрд руб. (более 320 млн долл.). Электровозы будут эксплуатироваться на Львовской железной дороге (ЛЖД).

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,