MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 апреля 88
67

КАМАЗ представил суперсовременный карьерный самосвал

© s.auto.drom.ru

На открывшейся в Москве выставке MiningWorld Russia — 2024 КАМАЗ провел мировую премьеру нового карьерного самосвала Атлант 50 (КАМАЗ-4555-0000030-ВС).

Машина с колесной формулой 6×4 предназначена для использования при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 40 °C. То есть этот самосвал одинаково подходит и для Сибири, и для Африки.

Кабина — типа K5 (от Mercedes-Benz Arocs) в варианте со спальным местом. На КАМАЗе говорят, что это самое современное решение в сегменте карьерных самосвалов. Колеса по диаметру больше, чем у дорожных грузовиков, поэтому лестница для посадки в кабину смонтирована за передними крыльями.

Кабина дополнена внешним козырьком и имеет усиленную конструкцию (требования FOPS и ROPS — защита от падающих предметов и от опрокидывания соответственно).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.drom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    user78 user7824.04.24 01:07:33

    Кабина — типа K5 (от Mercedes-Benz Arocs)

    Если точнее, изначально (когда у КАМАЗа ещё было СП с Daimler Truck) кабина была как у Mercedes-Benz Actros MP4, а никакой не Arocs. Она на 100% локализована и постепенно начала претерпевать изменения и улучшения.

    Достаточно сравнить самосвалы собственно Мерседес и КАМАЗ с аналогичной кабиной.

    Мерседес:

     © i.postimg.cc

    КАМАЗ:

     © i.postimg.cc

    Как по мне, КАМАЗ смотрится на порядок круче и брутальнее, гармоничнее и практичнее, словно кабины вообще разные.

    В движение грузовик приводит 13-литровый турбодизель КАМАЗ Р6, разработанный совместно с немецко-швейцарской фирмой Liebherr.

    Опять же изначально новый КАМАЗовский дизель разрабатывался с учетом конструкции 12-литрового Liebherr D946. Но у инженеров КАМАЗа двигатель получился экономичнее и ресурснее. Блок цилиндров камазовцы сделали самостоятельно совсем другой, более красивый и легкий.

    А потом в 2023 на КАМАЗе дополнительно усовершенствовали двигатель, внеся множество улучшений. Новая версия называется 910.50, объем увеличен с 11,9 до 13 литров, расход топлива ещё дополнительно снизился. Вырос также межсервисный интервал — со 120 до 150 тысяч км. Еще одно важное преимущество — улучшенные шумовые характеристики.

    В итоге двигатель КАМАЗ Р6 сейчас во всём лучше своего немецко-швейцарского предка и может на равных выступать с самыми передовыми двигателями Запада.

    Отредактировано: user78~01:08 24.04.24
    • 1
      Нет аватара siberia201224.04.24 08:43:33

      Как по мне, КАМАЗ смотрится на порядок круче и брутальнее, гармоничнее и практичнее, словно кабины вообще разные.

      вы кабины по фарам и бамперу оцениваете? Ну тогда да. Я думал внутри важнее.

      • 2
        Нет аватара Лексур24.04.24 10:57:44

        А Вы видимо протестировали обе кабины и убедились, что мерседесовская лучше внутри. Ничем другим такой гневный коментарий объяснить нельзя. Хотя, может Вы фанат «Мерседеса».

        • 1
          Нет аватара termometrix24.04.24 14:46:41

          Хотя, может Вы фанат «Мерседеса».

          Это не преступление и демонстрация низкопоклонства."Мерседес" изобрел первый в мире автомобиль и наверно это лучшая марка машин с точки зрения престижа и исторического опыта.

          Конечно,только торговая марка и большая часть патентов концерна «Мерседес» — немецкие, все остальное в этом автоконцерне,как и во всех других автогигантах,создается в рамках широкой международной кооперации с участием Германии и немецких промстандартов,в которой участвуют сотни стран и фирм,поставщиков автокомпонентов, оборудования, комплектующих,разработок, инноваций и трудовых ресурсов для нужд «Мерседеса».

          Именно международная кооперация и покупка готовых решений многократно облегчает и улучшает технологии и увеличивает продажи предлагаемой продукции транснациональными корпорациями, такими как Даймлер-Мерседес.

          Мы тоже в состоянии создать свой «Мерседес»,например,в рамках БРИКС, путем создания единой системы разделения труда и в рамках углубленной кооперации со странами этой организации и другими участниками. Мы уже начали с «Аурус»,проект весьма перспективен.

          Это касается и наших грузовиков.Хорошо иметь конкуренцию в рамках БРИКС и ЕвразЭС,но еще лучше не слишком много дублировать деятельность и производство между отдельными партнерами, чтобы выпускаемый ассортимент товаров и услуг среди членов организации был более разнообразным.

          Отредактировано: termometrix~15:04 24.04.24
          • 2
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski24.04.24 14:52:40

            Но нпр. качество легковушек Мерседеса сильно упало по сравнению с тем что было раньше.

            И вообще престиж Мерседеса сильно упал в мире.

            • 0
              Нет аватара termometrix24.04.24 15:54:18

              Но нпр. качество легковушек Мерседеса сильно упало по сравнению с тем что было раньше.

              Согласен.

              Мерседес сейчас находится в кризисе.