MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 мая 24
53

В ЦАГИ испытали на прочность импортозамещенный киль самолета МС-21

© tsagi.ru

Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 — флагман российской авиации, среди преимуществ которого — передовая аэродинамика, высокие летно-технические характеристики и низкие эксплуатационные расходы. В связи с западными санкциями перед нашей страной встала задача комплексного импортозамещения агрегатов и систем авиалайнера. Одной из самых трудоемких работ было создание собственных композиционных материалов для крыла и оперения самолета — и в сжатые сроки отечественным производителям удалось наладить выпуск углеродных волокон и связующих клеев.

По новым российским технологиям выполнен и киль авиалайнера, который прошел испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»). Заказчиком работ выступила компания ПАО «Яковлев».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski16.05.24 19:57:11

    Хотя бы потому что теперь полностью отечественные композиты применяются — раньше были забугорные.

    В новой версии МС-21 кроме двигателя главные изменения касаются использования отечественных материалов, прежде всего российских композитов.

    Нужно проверить все — чтобы не было так как у Боинга — смотри пост ниже.

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~20:05 16.05.24