стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Через месяц первый российский "гибкий ридер" поступит в продажу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Таинственный Wexler.Flex One грозит отобрать у планшета компании Plastic Logic звание первого в России планшета с гибким экраном

Российский производитель компьютерной техники компания Wexler обещает, что продажи ее «уникального» гибкого электронного ридера Wexler.book Flex One начнутся в мае 2012 г.

Российская компания Wexler официально сообщила о том, когда планируется начать продажи ее нового электронного ридера с пластиковым гибким экраном Wexler.book Flex One.

Напомним, что Wexler впервые представила «уникальную» электронную книгу Wexler.book Flex One на основе гибкого 6" экрана E-ink в сентябре прошлого года на международной выставке потребительской электроники IFA 2011. Тогда компания заявляла о том, что поставки Wexler.book Flex One начнутся в конце октября 2011 г.

Устройство оснащено встроенной памятью на 8 ГБ, поддерживает популярные форматы электронных книг (TXT, PDF, DOC, CHM, HTM, HTML, EPUB, FB2), изображений (JPG, JPEG, BMP, GIF, PNG) и аудиофайлов (MP3). По словам производителей, Wexler.book Flex One имеет очень низкое энергопотребление и при интенсивном чтении полного заряда аккумулятора хватает на 2 недели. Устройство оснащено интерфейсом microUSB.

По словам представителей Wexler, ридер появится в розничных магазинах в мае 2012 г. Уже сейчас на сайте www.wexler.ru можно разместить предзаказ на новую читалку. Ее розничная цена составит 8 990 руб.
Создатели устройства заявляют, что Wexler.book Flex One станет самой легкой и самой тонкой электронной книгой в мире благодаря применению новой технологии изготовления экранов, а также использованию новых материалов корпуса и компоновки внутренних элементов. Еще одной важной деталью новинки является тот факт, что она обладает противоударными свойствами, тогда как остальные существующие на сегодняшний день электронные книги являются чувствительными к ударам и падениям.

 «Основное отличие гибкого дисплея от стандартного экрана на основе электронных чернил в том, что при его производстве вместо стеклянной подложки используется полимерная. При размере в шесть дюймов (самый популярный среди E-ink ридеров) - толщина экрана, установленного в Wexler.book Flex One, составляет лишь 0,7 мм. При этом вес дисплея составляет всего 14 грамм и обеспечивает разрешение в 1024x768 пикселей.

Использование такого дисплея в сочетании с гибким корпусом позволило решить самую большую проблему, с которой сталкиваются сегодня пользователи электронных книг – хрупкость E-ink дисплеев читалок», - говорится в сообщении Wexler.

Следует также отметить, что похожее устройство с гибким дисплеем  разработанное компанией Plastic Logic планирует поставлять в школы для использования в качестве школьного электронного учебника. Оно построено вокруг ARM-процессора Marvell 800 МГц, на борту несет твердотельный накопитель емкостью 4 ГБ. Читалка оснащена монохромным экраном с диагональю 10,7 дюймов с емкостным сенсором. Тип экрана обозначен как Plastic Paper, то есть экран на «электронных чернилах», выполненный с применением технологий «пластиковой электроники».  

Цена на «пластиковый» планшет Plastic Logic была предварительно обозначена как 13,5 тыс. руб., однако в продаже к настоящему времени он не появлялся.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    rvk rvk
    05.04.1221:59:50
    Векслер просто заказывает "свою" электронику в Китае. Так что если ПластикЛоджик строит завод в России, то в этой читалке вообще непонятно что сделано или хотя бы будет сделано у нас. Кстати, у меня есть большие сомнения что это вообще не фейк, так как никто еще эту читалку не видел, а обещают её уже очень давно. Ну и еще, здесь просто используется пластиковая подложка вместо стеклянной, ничего инновационного, в отличии от ПластикЛоджик, где именно микроэлектронные компоненты из пластика.
    • 0
      Нет аватара guest
      06.04.1218:00:18
      Кстати, у меня есть большие сомнения что это вообще не фейк, так как никто еще эту читалку не видел, а обещают её уже очень давно.
      Здесь есть небольшой обзор.
    • 0
      Нет аватара Sulfur
      02.07.1222:58:03
      Никакой завод уже не строят. "Британская компания Plastic logic, которая занимается производством «неубиваемых» планшетных компьютеров и собиралась строить завод по их производству в России, решила отказаться от этих планов, закрыть завод в США и сконцентрироваться на более простых задачах. В прошлом году именно под первоначальный бизнес-план компания получила финансирование от «Роснано» и начала проектировать завод в Зеленограде". http://www.rbcd...562949983856072
      • 0
        rvk rvk
        03.07.1202:05:54
        не надо читать лживые сми, там в каждом слове вранье.
        • 0
          Нет аватара Sulfur
          23.10.1212:54:36
          не надо читать лживые сми, там в каждом слове вранье.
          5 мес. прошло. Так завод строят? Или "лживые СМИ" оказались не такие уж и лживые?
          • 0
            rvk rvk
            23.10.1214:43:48
            Нет эта статья как была лживой так и осталась, просто потому что PlasticLogic никогда не собиралась строить в России завод по производству читалок. И уж тем более компания никогда не занималась и не планировала заниматься производством планшетных компьютеров.
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    05.04.1222:07:36
    Это точно собрано у нас или опять Китай? С их сайта: "Сегодня производство техники WEXLER осуществляется на собственных и партнерских высокотехнологичных производствах в Московской области и Юго-Восточной Азии, сертифицированных по стандарту ISO 9001:2000."
    • 0
      MAF MAF
      06.04.1206:03:56
      а всякие айподы и иже с ними чьи? Китайские?
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        06.04.1208:20:07
        Одно дело - спроектировать девайс, подобрать нужные комплектующие и организовать производство в Китае. Другое - найти китайского производителя, который будет лепить Ваше лого на свою продукцию. Я знаю такие компании у нас. На сайте не очень ясно описана степень участия российской компании - если они идут по первому пути, то это здорово. Если по второму - то нет. ПС. Вы какие всякие китайские айподы имеете в виду? Есть оригинальные эппловские, есть детища китайской инженерной мысли - дешевые копии в оригинальных корпусах...
        • 0
          rvk rvk
          06.04.1210:29:07
          ну уже молодцы что ПО для девайсов они пишут сами. У меня была книжка и плеер этой компании. Книжка неплохая. А вот у плеера сдохла батарейка через полгода. Благо плеер очень недорогой с большой скидкой продавался. Но похоже скидка и была потому что они знали что живет плеер всего полгода. Я его разобрал - батарейка вздулась.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            06.04.1210:38:11
            ну уже молодцы что ПО для девайсов они пишут сами
            Точная информация?
            Я его разобрал - батарейка вздулась.
            Ну ты представь какая себестоимость батарейки если тебе ее с доставкой из китая за 2 доллара пришлют    
            • 0
              rvk rvk
              06.04.1210:44:40
              Да, насчет ПО точная, для моей книги писали они, у них есть несколько программистов. Батарейка несъемная. Заказывать такую мелочевку, ждать два месяца нафиг. Мне проще купить нормальный девайс а не это китайское гавно.
              • 0
                Нет аватара guest
                06.04.1216:01:34
                ПО не полностью их, они вносят небольшие правки в какую-то готовую оболочку, на хабре недавно была статья про эту читалку, там это разбиралось.
        • 0
          rvk rvk
          06.04.1210:31:08
          Помимо ПО разработкой они не занимаются. Мой плеер имел абсолютно идентичный китайский аналог под другим брендом.
        • 0
          Нет аватара guest
          06.04.1223:31:58
          Комментарии человека с ником WEXLER (это представитель компании), на хабре, ответ на вопрос о кол-ве отечественных комплектующих: "ни одного. книга полностью состоит из не российских комплектующих. однако разработка её целиком и полностью велась в России" Вот еще цитата: "Весь сток гибких дисплеев, которые LGD произведет в этому году выкуплен нашей компанией"
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            06.04.1223:37:51
            Здорово. Написали бы у себя на сайте. Хотя если и так берут продукцию, то не важно.
            • 0
              Нет аватара guest
              06.04.1223:45:06
              Через Вконтакие пригласил их сюда, надеюсь не постесняются    
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            07.04.1214:08:04
            "Весь сток гибких дисплеев, которые LGD произведет в этому году выкуплен нашей компанией"
            Единственный на настоящий момент производитель E-Ink дисплеев с пластиковой подложкой-это Toshiba. LG Display их не производит и не будет производить в обозримом будущем.
            • 0
              Нет аватара guest
              07.04.1218:25:39
              Пруф в студию
      • 0
        t1000 t1000
        07.04.1215:28:04
        Если "Евгения Онегина" отпечатают в Китае, из китайской бумаги, китайскими чернилами, китайские рабочие - он тогда станет ярким примером китайской литературы?
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    05.04.1222:17:37
    Ну Texet тоже наша фирма. Питерская. А ридеры, планшетники и пр. штампует в Китае.
    • 0
      Нет аватара guest
      06.04.1212:01:02
      А разрабатывает кто?
  • 0
    Нет аватара erix-06
    06.04.1210:31:23
    Кто нибудь может просветить- по каким признакам или на основании чего вещь, собранная в Китае, может обоснованно называться российским изделием? Что там российского, кроме денег заказчика?
    • 0
      Нет аватара guest
      06.04.1211:56:34
      по российское apple свою продукцию тоже в китае штампует
      • 0
        Нет аватара erix-06
        06.04.1212:24:17
        А дизайн то хоть наш?
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          07.04.1214:11:55
          В данном случае-нет. Такой корпус уже неоднократно светился.
      • 0
        t1000 t1000
        07.04.1215:31:44
        и что, из это следует что айфон - китайский телефон? Если "Евгения Онегина" отпечатают в Китае, из китайской бумаги, китайскими чернилами, китайские рабочие - он тогда станет ярким примером китайской литературы?
    • 0
      Нет аватара guest
      06.04.1212:00:47
      Это больной вопрос. Здесь на эту тему регулярно бывают срачи дискуссии, но вразумительного критерия пока не выработано. Я бы сказал так: российским можно считать изделие, которое разработано в России (если речь об электронике, то дизайн + схемотехника + ПО). Денег заказчика маловато, чтобы претендовать на создание, надо вложить хоть какой-то интеллектуальный труд.
      • 0
        Нет аватара erix-06
        06.04.1212:24:33
        Спасибо за ответ.
      • 0
        Нет аватара guest
        06.04.1222:28:27
        Полностью согласен с такой оценкой! Все-таки самое главное в высокотехнологичном продукте - это разработка продукта и технологии производства!
  • 0
    Нет аватара pragmatik
    06.04.1213:58:06
    А что слышно про Plastic Logic который якобы строит завод по производству экранов в России? По мне, лучше Plastic Logic потому что что то произведено в России, а китайское гуано мне нафик не нужно. я проголосую кошельком за произведённое в Росии.
  • 0
    Нет аватара hvv
    06.04.1214:37:11
    не видел я стенда этой конторы на IFA 2011 (оно было в сентябре в берлине). Непонятно что там за ОС - андроид? Или что-то самописанное?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      07.04.1214:11:08
      Как и почти во всех читалках-ОС на базе ядра Linux с особым GUI. Это не Android,начинка книги для него слишком слаба.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    06.04.1219:44:19
    Народ, объясните мне одну вещь: зачем люди покупают читалки (как таковые), с их гадким монохромным экраном и чуть менее чем никакими функциями, если за практически те же деньги можно взять себе вменяемый планшетник?
    • 0
      Нет аватара ARXANGEL
      06.04.1220:20:13
      Потому что там экран E-Ink, который не портит зрение. У меня есть такая читалка, с нее читать очень приятно и глаза устают даже меньше, чем с обычной бумаги
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      06.04.1220:21:17
      ну эт вы зря. во первых цены на читалки от 2,5 тр. Энергопотребление - практически нулевое. Таскать можно везде. А планшетник все-таки гораздо дороже, да и жалко его. И батарейка быстро садится) Если читать на планшетнике так, как я, например - то нужно просто иметь очень длинный провод и из розетки не вынимать))))
    • 0
      Нет аватара guest
      06.04.1222:25:38
      Все определяет цель. На читалке лучше читать книги. Глаза совсем не устают. И батарея почти не расходуется - у меня новой батареи хватало на месяц. Я эту читалку во все командировки таскаю и меня не пугает застрять в пути на пару суток. А у планшетника через 4-5 часов батарея сядет и ку-ку. Кстати, планшетник у меня тоже есть, но я его использую только дома: полазить в инете, почитать прессу. Читать на TFT я врагу не пожелаю именно потому, что он светящийся - уже через пару часов начинается резь в глазах.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        06.04.1223:50:45
        Основной плюс - живучесть батареи. Про усталость глаз - мне кажется миф и маркетинг. Конечно теоретически должно быть приятнее читать не мерцающее и не светящееся изображение. Однако, у меня есть знакомый который работает с ПК практически без перерывов 8 часов в день, но утверждает, что глаза устают исключительно после часа чтения с планшета в метро, а вот с е-инком все ОК. Я нахожу это немного странным. Хотя все индивидуально. Я как-то в дороге читал часами с мобильника и ничего. А вообще мне больше нравится читать обычные книги - тактильные ощущения, запах бумаги, шуршание страниц    
        • 0
          Нет аватара pragmatik
          07.04.1201:42:55
          боюсь что скоро книги практически изчезнут, я много читаю, но я ООООчень давно не читал бумажных, у меня за 10 лет сменилось уже с десяток аппаратов для чтения. у бумажных только плюс один, дома читать бумага настоящая, странаицы.... а попробуй одной рукой переворачивать страницы книги...... в переполненом транспорте, и держать эту книгу одной рукой. Так что за электронными будущее. Да, и ещё, планщет для чтения отстой, уж лучше смартафон нокиевский.
          Отредактировано: pragmatik~01:46 07.04.12
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          07.04.1213:38:33
          Мне тоже, но с моими аппетитами никаких зарплат на книги хватать не будет)))
        • 0
          Нет аватара icyborn
          07.04.1215:24:36
          Мне бумажные книги уже кажутся неудобными, т.к. читаю в основном не художественную литературу. Частно нужно быстро найти нужный отрывок, а как это сделать в бумажной книге? В электронной-то есть поиск.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            07.04.1215:46:54
            А мне техническую литературу наоборот удобнее в книге смотреть как раз в плане "навигации" - понадобились какие-нибудь графики/формулы, пролистал, заметил, посмотрел и т.д. Если нужная информация находится в разных главах - в книге страницы сразу перед глазами, не нужно переключаться туда/сюда. Все индивидуально, да    
            • 0
              Нет аватара guest
              09.04.1221:46:08
              Да, справочной литературой на читалке неудобно пользоваться, это точно.
        • 0
          Нет аватара guest
          09.04.1221:44:28
          Про усталость глаз - мне кажется миф и маркетинг.
          По крайней мере, в отношении меня - точно реальность. У меня сначала был КПК, даже два один за другим, я на них много читал. Часа через два начинается резь в глазах. На электронной бумаге ничего подобного.
          А вообще мне больше нравится читать обычные книги - тактильные ощущения, запах бумаги, шуршание страниц
          А вот это уже точно очень и очень субъективно. Я это не променяю на чисто практические соображения - библиотеку из тысяч книг в кармане, например. Я не утверждаю, что читаю их ВСЕ, но не всегда есть настроение читать именно ЭТО, и тогда всегда можно порыться в библиотеке и найти что-то по вкусу. Когда находишься далеко от дома (базы, интернета) это здорово выручает. Раньше меня всегда угнетало - что взять почитать в отпуск или в поход. Больше одной книги не потащишь, а если не будет настроения ее читать? И еще один момент - бумажные книги я стараюсь не покупать, потому что их уже некуда ставить. У меня и так в комнате стеллаж с книгами во всю стену и сверху донизу.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        07.04.1215:22:19
        Ну, насчет энергопотребления - да, согласен. Но это не везде принципиально, т.к. зачастую есть доступ к розеткам, прикуривателям. Насчет глаз - как сказал один человек "раньше у меня болели глаза от монитора - теперь БЕЗ монитора".    
  • 0
    Нет аватара anatolnsk
    08.04.1218:13:24
    Дойдя до >> "пластиковой электроники" я так надеялся, что это сарказм... Но потом я увидел >> где именно электронные компоненты из пластика Это ППЦ, хотя неплохо показывает реальный уровень этого сайта. Просветите нас о революции в микроэлектронике - о транзисторах не в кремнии и металле, но в революционном пластике! Я не верю, что это просто бездумное цитирование чубайса, который гнал ересь с умным видом, а потом слился, мол имел в виду совсем другое...
    Отредактировано: anatolnsk~18:14 08.04.12
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      11.04.1222:40:47
      Да не разбирается он ни хрена... Лишь бы ляпнуть
  • 0
    Нет аватара guest
    08.04.1222:54:26
    Вы или разбираетесь в вопросе, а потому троллите, или же совершенно не разбираетесь, а потому понимаете буквально. Если второе - то почитайте например про устройство полевых органических транзисторов.
  • 0
    Нет аватара Mikamoon
    09.04.1200:21:17
    Наночиталку раньше за 12 тыщ заявляли, уже 13,5...
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,