MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 апреля 17
32

Суперджеты «Аэрофлота» - новости эксплуатации

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот». + 3 фото!

9 марта RA-89007 «Дмитрий Барилов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Осло.

25 марта RA-89003 «Иван Орловец» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Бухарест.

25 марта RA-89004 «Харитон Цховребов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Донецк. 

25 марта RA-89001 «Михаил Водопьянов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Нижнекамск (аэропорт «Бегишево»).

25 марта RA-89002 «Дмитрий Езерский» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Вильнюс - 4 новых направления за один день! 

26 марта RA-89003 «Иван Орловец» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Оренбург (на фото вверху).

1 апреля RA-89005 первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Копенгаген.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.04.12 21:52:11
    Вам не кажется, что большую роль играет - кто и как эксплуатирует ВС?
    Ну вот я сейчас смотрю как раз статистику по самолетам. Соотношение 10 лучших и 25 худших моделей - 1:10 по авариям. Так что, я бы сказал, что это главный фактор. Другие, конечно, тоже важны. Но в целом, Боинги эксплуатируются по всему миру, начиная с Европы, кончая Странами 23го мира. Так что, эти цифры тоже не в сферическом вакууме получены.
    Налёт будет расти по мере ввода в эксплуатацию новых самолётов и роста интенсивности эксплуатации.
    Я это учел в другом посте. Все равно, 4-5 лет получается.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.04.12 21:58:01
      Боинги эксплуатируются по всему миру, начиная с Европы, кончая Странами 23го мира
      Правильно! Только в Европе они летают, а в странах 3-го мира будучи б/у и с хреновым обслуживаем - падают. А налёт на катастрофу - средний на модель. Это как средняя температура по больнице...
      • 0
        Нет аватара guest13.04.12 22:05:38
        Так же будет и с суперджетом. Я не утверждаю обратное тому, что говорите вы. Это все будет учитываться, и компания, и ситуация. Но если вот прямо сейчас 2 из 9 самолетов упадут - проект будет если и не похоронен, то ОЧЕНЬ усложнен. Я думаю, что ввести такой параметр было бы неплохо. Я сам для себя такой ввел. И буду следить, как скоро мы достигнем этих чисел. Мне кажется, что такая оценка - лучше, чем ничего, хотя бы потому, что примерно так на самолет будут глядеть пассажиры. Если у вас есть оценка лучше - будьте любезны, озвучьте ее, я может тоже так буду оценивать. Говорить же, что "оценить слишком сложно, потому не следует вообще" - мне кажется, что это не лучший вариант.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER14.04.12 09:29:21
          если вот прямо сейчас 2 из 9 самолетов упадут - проект будет если и не похоронен
          Если ни один из самолётов не упадёт вообще, а просто будет ломатся (по мелочи) через рейс другой, а запчасти надо будет ждать неделями - результат будет аналогичный! Или так - он почти не будет ломатся, а тем более падать. Просто топлива будет жрать больше конкурентов - результат тоже будет печальный...