стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

В Петербурге начался выпуск кабин грузовиков БАЗ

 © www.autostat.ru

На площадке бывшего завода по выпуску тягачей Scania и MAN в Санкт-Петербурге начался выпуск кабин российских грузовиков и постепенно развивается производство

В апреле 2023 года Брянский автомобильный завод представил абсолютно новую модель тяжёлого отечественного гражданского тягача БАЗ-S36A11. Разработкой новинки занимался инжиниринговый центр «Обуховского завода».

Автомобиль БАЗ массой почти 36 т обладает грузоподъёмностью 22 т и приводится в действие дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 422 л.с. Шасси грузовика может оснащаться бурильной, самосвальной и насосной надстройкой, а также использоваться в качестве спасательной и пожарной техники, вахтовых автобусов.

Ещё одна его особенность — высокая проходимость, которая обеспечивается за счёт колёсной формулы 6×6 и полностью независимой подвески, взятая у военного грузового автомобиля БАЗ-6909.

Компания «Трак Продакшн Рус», которая выпускала грузовики под марками Scania и MAN, прекратила деятельность в связи с ликвидацией. Завод в Петербурге выпускал тяжелые грузовики обеих марок. Мощности предприятия были рассчитаны на выпуск 7,5 тыс. грузовиков Scania и 6 тыс. MAN в год.

 © s2.usedcars.ru

https://usedcar...dtqfy0960471830

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Badassgoliath Badassgoliath
    11.06.2412:48:19

    В апреле 2023 года Брянский автомобильный завод представил абсолютно новую модель тяжёлого отечественного гражданского тягача БАЗ-S36A11. Разработкой новинки занимался инжиниринговый центр «Обуховского завода».

    Во, молодцы. А могли бы заняться отвёрточной сборкой китайских грузовиков с наклейкой шильдика, попутно рассказывая всем о том, что «все так делают» и «надо же с чего-то начинать».

    • 6
      Нет аватара Kотенко Cергей
      11.06.2413:02:16

      Да, это наш автомобиль. Говорят, только резина белорусская.

      • 8
        artal artal
        11.06.2413:14:45

        только резина белорусская
        т. е. тоже практически родная    

  • 1
    Sniper_78 Sniper_78
    11.06.2419:47:00

    Е-Неву к сожалению на этом заводе делать не будут((( Очень жаль. Придётся им другую подходящую площадку искать.

  • -6
    Нет аватара mikr
    12.06.2416:01:12

    Бескапотная машина является данью европейским габаритным ограничениям. Для российского эксплуатанта внедорожных грузовиков такая схема является излишней обузой, поскольку капотная машина намного удобней во всех отношениях.

    • 3
      Нет аватара vlad_i_slav
      12.06.2418:40:37

      Бескапотники — дань зиме и горам.

      Расскажите про дань европе конструкторам «шишиги». Газ-66. Вот поржут.

      Отредактировано: vlad_i_slav~18:51 12.06.24
      • 1
        Нет аватара Kотенко Cергей
        12.06.2421:11:03

        Ну товарищ не из России. Не будем судить сурово, не знает кой чего.

        Великий русский ГАЗ-66. Наша радость и пожиратель бензина.

        Сколько сотен километров пройдено на нём     В горах и долинах Сибири.

        Отредактировано: Kотенко Cергей~21:15 12.06.24
        • -4
          Нет аватара mikr
          12.06.2422:28:00

          Kотенко Cергей

          Ну товарищ не из России. Не будем судить сурово, не знает кой чего.

          Великий русский ГАЗ-66. Наша радость и пожиратель бензина.

          Сколько сотен километров пройдено на нём В горах и долинах Сибири.

          Между прочим, «товарищ не из России» неплохо знаком с историей производства Шишиги и ее преемника ГАЗ 3308. А вот товарищи из России как-то не очень…

          Удивительно, правда?

          Отредактировано: mikr~11:45 13.06.24
      • -5
        Нет аватара mikr
        12.06.2422:17:36

        vlad_i_slav

        Бескапотники — дань зиме и горам.

        Расскажите про дань европе конструкторам «шишиги». Газ-66. Вот поржут.

        Без причины ржут только лошади. А нормальные люди знают, что четверть века назад ГАЗ-66 сняли с производства. Вместо него выпускают ГАЗ-3308. Капотный, между прочим.

        Смешно, правда?

        Отредактировано: mikr~22:20 12.06.24
        • 3
          Нет аватара Kотенко Cергей
          12.06.2423:15:16

          Смешно, правда?

          Правда. Сняли «Победу», ГАЗ-157, Зил 130 и 131. Много чего сняли. Лапти тоже.

          А KAMAЗ 54901 поставили.

          Отредактировано: Kотенко Cергей~23:18 12.06.24
          • -5
            Нет аватара mikr
            13.06.2400:19:10

            Правда. Сняли «Победу», ГАЗ-157, Зил 130 и 131. Много чего сняли. Лапти тоже. А KAMAЗ 54901 поставили.

            Если к невежеству прибавить упрямство, то получается глупость. Советую запомнить эту простую истину во избежание будущих конфузов.

            ----------------------

            KAMAЗ 54901 — типичный магистральный тягач, который должен укладываться в европейские габаритные ограничения поскольку рассчитан на международные перевозки. Поэтому он вынужден быть бескапотным.

            ----------------------

            БАЗ-S36A11 (как и Шишига) могут попасть на европейские дороги только в ходе каких-нибудь боевых действий, когда никто не посмеет их там оштрафовать за нарушение габаритных ограничений. Поэтому вполне резонно было бы сделать эти машины капотными для удобства эксплуатации.

            ----------------------

            ГАЗ 3308 практически та же Шишига. Разница только в кабине. Конструкторы ГАЗ учли все плюсы и минусы такой замены и пришли к выводу, что капотная схема лучше соответствует предназначению машины. Будем надеяться, что брянские конструкторы со временем так же учтут подобную проблематику.

            Отредактировано: mikr~12:32 13.06.24
            • 2
              Нет аватара Kотенко Cергей
              14.06.2410:24:08

              Из 3 приведённых вами в последнем опусе примеров 2 бескапотных и 1 капотный автомобиль, заменивший устаревшую модель.

              И бескапотный КамАЗ и и бескапотный БАЗ на очевидном витке своего мощного развития.

              Остаётся надеяться, что брянские конструкторы со временем всё же встанут на вашу точку зрения    

              Когда очень не хочется отдать должное безоговорочно хорошей новости, приходится делать упор на что-нибудь третьестепенное.

              Когда оппонент не согласен, приходится пытаться различными способами вывести его из равновесия. К сожалению, вы всё больше переходите именно в эту стадию спора. Жалко.

              Отредактировано: Kотенко Cергей~10:24 14.06.24
              • -2
                Нет аватара mikr
                14.06.2414:17:02

                Когда оппонент не согласен, приходится пытаться различными способами вывести его из равновесия. К сожалению, вы всё больше переходите именно в эту стадию спора. Жалко.

                Если Вы не понимаете преимущество капотной ГАЗ 3308 над бескапотной Шишигой, то расспросите авторитетных специалистов. А если Вас выводят из равновесия мои вполне аргументированные доводы, то это — Ваши проблемы. Не надо их переваливать со своей больной головы на мою здоровую.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,