MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 июня 18
41

Компания «Джет Трансфер» открыла специализированный цех ремонта авиационных поршневых двигателей

© www.aex.ru

Компания «Джет Трансфер» объявилa об открытии специализированного цеха ремонта авиационных поршневых двигателей. Цех выполняет все виды капитального ремонта двигателей производства Lycoming и Continental всех модификаций на основании Сертификата организации по техническому обслуживанию № 285-20-031. Об этом сообщает AVIA.RU.

«В последние годы, в связи с введенными санкционными ограничениями, российские эксплуатанты и владельцы самолетов АОН лишились возможности проводить капитальные ремонты двигателей в зарубежных ремонтных организациях. Клиенты нашего цеха могут заказать капитальный ремонт двигателя своего самолета, который будет выполнен профессиональными высококвалифицированными специалистами, в соответствии со всеми технологическими требованиями и рекомендациями, изложенными в оригинальных Руководствах по ремонту двигателей. Все работы выполняются на новом, самом современном оборудовании», — отмечается в сообщении компании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара mikr18.06.24 14:51:32

    двигатели из враждебных стран должны в итоге выйти из употребления у нас

    Полное импортозамещение это такая же блажь, как и полная импортозависимость. Во-первых, это невозможно. Во-вторых, в этом нет необходимости. Импортную продукцию можно купить. Только для этого надо хорошо зарабатывать и убедительно побеждать в войнах.

    Хотя, двигатели для авиации конечно же нужны собственные.

    А также — современная микроэлектроника, и прочая, прочая, прочая…

    Отредактировано: mikr~15:08 18.06.24
    • 0
      Нет аватара Kотенко Cергей18.06.24 15:36:03

      mikr, я вас не узнаю. Где былой задор?

    • 0
      Нет аватара Scooter19.06.24 01:13:32

      mikr,

      А мужики-то не знают, вот беда

      • -1
        Нет аватара mikr19.06.24 11:10:27

        А мужики-то не знают, вот беда

        А Вам лишь бы побалагурить. В прошлый раз пробалагурили Советский Союз, а теперь еще и Россию хотите про…балагурить. Клоуны, блин…

        --------

        ПС. Покажите хоть один авиадвигатель, который Вы набалагурили за последние 30 (тридцать)!!! лет. Как тут любят говаривать, пруфы — в студию!..

        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski19.06.24 13:12:36

          ПД-14 — созданный с нуля двигатель новой генерации для гражданских авиалайнеров — вместе с боььшим комлексом новых технологий, которые внедрены в основном на полностью новых производствах.

          • -1
            Нет аватара mikr19.06.24 13:37:18

            О ПД-14 как о созданном двигателе можно будет говорить лишь тогда, когда он себя проявит как реально работающее изделие. На сегодняшний день этот двигатель имеет статус перспективного изделия. А, как показывает практика, между перспективным и работающим изделиями существует принципиальная разница.

            • 0
              alex4spb alex4spb19.06.24 16:05:11

              на сегодняшний день МС-21 73051 с двигателями ПД-14 успешно завершил серию из 9 полетов в рамках заводской программы лётных испытаний.

              • 0
                Нет аватара mikr19.06.24 16:36:21

                На сегодняшний день ни в одной авиакомпании мира в расписании не указан МС-21 с двигателем ПД-14. Даже у Аэрофлота…