стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
Roman Wyrzykowski 08 июля 2024, 18:50 8

ОДК разрабатывает перспективные гибридные и электрическиe авиадвигателей

@sdelanounas_ru

гибридные и электрические силовые установкигибридные и электрические силовые установки © aex.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех разрабатывает перспективные гибридные и электрические силовые установки открытой архитектуры. Инновационный подход позволит собирать из отдельных компонентов различные силовые установки мощностью до 1,5 МВт. Двигатели планируется применять на транспортных беспилотниках, аэротакси и самолетах вертикального и сверхкороткого взлета и посадки. Об этом сообщает AVIA.RU.

В основу перспективных разработок ляжет гибридная силовая установка (ГСУ) с заложенной мощностью 500 кВт, созданная петербургским предприятием «ОДК-Климов» на основе нового авиационного двигателя ВК-650 В. ГСУ включает в себя газотурбинный и электрические двигатели, электрический генератор, аккумуляторные батареи и силовую электронику.

читать полностью

Источник: www.aex.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара vlTepes
    09.07.2408:59:15

    Не совсем понятно как.

    Очень просто. Полная тяга нужна либо на взлете, либо в аварийной ситуации (отказ одного двигателя, например) — все остальное время (для описанного круга задач) скажем легкий самолет таскает в два раза более мощную ДУ.

    Соответственно, там где раньше втыкали установку на 800, можно взять по факту на 500 + электродвигатель с аккумулятором.

    Установка на 500 более экономична, чем установка на 800

    Все просто.

    Данный подход к сожалению не годится для магистральных лайнеров — там из-за высокой степени двухконтурности двигателей (из-за чего тяга с высотой падает на порядок) нужно и на взлете и на эшелоне коптить

    Отредактировано: vlTepes~08:59 09.07.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,