стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Казанское метро получило от "Метровагонмаша" три новых поезда стоимостью 700 млн руб

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Казанский метрополитен получил от подмосковного ЗАО "Метровагонмаш" три очередных новых поезда "Русич" стоимостью 700 миллионов рублей, сообщает официальный сайт министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана.

Три новых поезда "Русич" изготовлены "Метровагонмашем" для казанской подземки в соответствии с контрактом, подписанным в ноябре 2011 года. "Впервые три "Русича" были закуплены для Казани в феврале 2011 года. Таким образом, с учетом вновь поступивших вагонов, казанское метро имеет сегодня шесть "Русичей". Нам необходимо еще порядка девяти таких поездов, но когда они будут закуплены - зависит от финансовых возможностей", - уточнил РИА Новости во вторник представитель Казметростроя.

Новые поезда состоят из трёх двухсекционных сочленённых моторных вагонов: двух головных и одного промежуточного, вместимость каждого из которых - до 380 человек. Поезда двигаются со скоростью до 90 километров в час. Салоны поездов отделаны металлом и негорючим стеклопластиком, что повышает безопасность поезда. В кабине машиниста установлены видеокамеры и кондиционер, а в салоне есть громкая связь и переговорное устройство, по которому машинист может общаться с пассажирами. Внедрена система автоведения. Движение поездов может осуществляться без участия машиниста. За ним остаются функции контроля за работой автоматики. Срок эксплуатации "Русича" составляет 30 лет.

"Русичи" обслуживают пассажиров станций первой линии казанского метрополитена, строительство которой планируется завершить к Универсиаде 2013 года.

Помимо уже действующих семи станций первой линии казанского метро к Универсиаде будут введены еще три новых станции: "Декабристов", "Московская" и "Заводская". Таким образом, первая линия казанского метро объединит 10 станций, ее общая протяженность составит около 17 километров. На завершение строительства трех новых станций потребуется 17 миллиардов рублей. Финансирование осуществляется из федерального и республиканского бюджетов. В 2011 году было выделено 11,5 миллиарда рублей, в том числе 10,5 миллиарда рублей из федерального бюджета, один миллиард рублей - из республиканского бюджета.

После завершения строительства первой линии, пересечь город на метро можно будет за 22 минуты. Пассажиропоток увеличится более чем в три раза. Сейчас на казанском метро совершается около 59 миллионов поездок в год или 8% от общего объема всех городских пассажирских перевозок. В настоящее время поезда "Русич", помимо московского и казанского метрополитена, эксплуатируются в метро столицы Болгарии - Софии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара vorkutinec
    10.04.1223:07:46
    Всё конечно круто! развивается Татарстан!!! только вот почему другие республики, которые в свое время столько пользы принесли государство, сейчас не получают таких дотаций. 11.5 миллиарда рублей! у нас доход Воркутаугля 30 ( млрд.рублей
    • 0
      Нет аватара eugene771
      10.04.1223:38:21
      Универсиада там скоро. Казань будет лицом России в 2013 году. Эти вложения окупаются. Эффективность вложений в Татарстане очень высокая вне зависимости от спортивных событий.
      • 0
        Нет аватара vorkutinec
        11.04.1207:48:11
        Понятно! Классно, что метро развивается. К 2020 году по крайней мере в Казани планируется удвоение количества нынешних станций. В России больше нигде в перспективе метро не планируют? не требуется?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.04.1208:45:16
          В России больше нигде в перспективе метро не планируют?
          Красноярск, Челябинск, Омск.
        • 0
          Нет аватара tumanova
          11.04.1221:41:57
          В Ростове планируют строительство метро: По поручению губернатора проанализированы возможности проведения первого этапа работ – проектирования. Сейчас готовится аукцион на разработку проектно-сметной документации первой линии метрополитена. Начнётся разработка ПСД в 2013 году. Планируется, что проект будет готов в первом квартале 2014 года, и в этом же году приступят к строительству метрополитена. По предварительным оценкам, стоимость строительства первой линии Ростовского метрополитена - от ул. Малиновского до пл. Карла Маркса - общей протяжённостью почти 15 км составит 76,6 млрд рублей. А в Омске активно строят: В мае текущего года омские метростроители планируют завершить строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» и «Заречная», входящего в состав первого пускового участка Омского метрополитена.

           © mostovik.ru

      • 0
        Нет аватара sever77
        12.04.1200:31:20
        А остальные должны быть ее жопой что-ли? Потому, что невидно?    Это комментарий к сообщению о лице России в 2013г
        Отредактировано: sever77~00:35 12.04.12
        • 0
          Нет аватара eugene771
          12.04.1200:34:33
          У нас столько центров роста, что пальцев не хватит. Видно не для красоты больше, а для будущих инвестиций и потока туристов.
      • Комментарий удален
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    10.04.1223:40:26
    А в Москве таких поездов в метро нет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1223:54:12
      Специально для жителей города Калгари! В московском метрополитене поезда "Русич" ходят на 3-х линиях: Кольцевой Филёвской Арбатско-Покровской

       © s018.radikal.ru

      Опять мимо!    

      • 0
        Нет аватара guest
        11.04.1211:26:20
        Вы забыли ещё Бутовскую линию.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.04.1211:51:05
          Нет, не упомянул сознательно, дабы не давать возможность МиГу написать "это не Москва" или "это не метро"! ;)
      • 0
        alex_koshkin alex_koshkin
        11.04.1222:28:47
        Вагоны удобные, тихие, всегда очень приятно ездить, благо мои маршруты по Москве в основном проходят по кольцу да до измайловской или до изображенной на фотографии партизанской) А пока что Питер ждет НеВу....
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.04.1223:59:13
      А это план по обновлению подвижного састава: http://sdelanou...ru/blogs/15054/ ;)
    • 0
      _Bender_ _Bender_
      11.04.1201:42:53
      возможно, в Калгари поездов такого качества нет и никогда не будет,а я в Москве уже 2-3 года каждый день на работу на таких добираюсь и их очень много. уверен, что и "Сапсаны" скоро будут бороздить просторы всей России!
    • 0
      Нет аватара guest
      11.04.1211:59:18
      OMG, какой же ты идиот...
    • 0
      Нет аватара guest
      11.04.1221:11:16
      Не Миг..совсем мимо кассы. Так потеряешь звание главного тролля.
  • 0
    havok havok
    11.04.1206:46:11
    Эххх, в Новосибирск бы такие вагоны...
  • 0
    Нет аватара guest
    11.04.1206:49:19
    Чего добивается гражданин-чужестранец MiG-42MFI? Чего его на российский сайт тянет? Большое подозрение, что его дюже сильно обидели в России, он осерчал и уехал в КанадУ и теперь оттуда старается доплюнуть до обидчиков.
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      11.04.1211:29:56
      ;) Меня тоже это сильно удивляет. Казалосьбы: хотел уехать, уехал, ну все будь счастливым канадцен. Но нет, так его и многих таких это не устраивает - постоянно на Российских сайтах сидят, жизни нас учат. Я думаю, это от несовместимости с местным населением. Они сильно стесняются того, что все вокруг живут по другому. Я был в длительно походе по европе и оказалось, что французы не собирают ягоды в лесу. В 300 метрах от деревни встали в палатке, а весь лес в ягодах. И я уверен это не единственная странность на взгляд Русского человека. И все это раздражает переселенцев, они бесятся и не могут полностью встроится в местное общество. И как результат - картинные высеры на Российских сайтах.
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        11.04.1212:03:57
        Все несколько проще. Эмигрант, от куда бы он ни был, навсегда остается для аборигенов эмигрантом, как бы он не присмыкался и не старался ассимилироваться. Навсегда второй сорт. Вот, такая ублюжья эмигрантская доля. Его дети, скорее всего, уже будут полностью местными, а ему - увы. А от такой невеселой пожизненной перспективы и комплексы неполноценности. А от них и злоба ядовитая. Вот, и фонтанируют, чтобы самих себя пожалеть и самим себе подоказывать, что не зря чемоданчики паковали. Объяснить себе необходимость стать второсортным жителем в новой стране можно только (!) изгадив свое прежнее Отечество. А без этого эмигранту придется признать, что он либо мазохист-полудурок, либо "перекати-поле".
      • 0
        Нет аватара wladiki
        11.04.1218:13:20
        Позавчера про них Ж. Алферов в "Дождичке"хорошо сказал: Уехали в заграницу пессимисты,оптимисты остались в России!Я уверен этот "гражданин" Калгари там то же ноет,визжит, то плохо,это плохо...Много езжу по стране и своими глазами вижу как поднимается Россия-строятся дома,предприятия,производства,на полях новая техника трудится.Россия страна безграничных возможностей! Хочется жить и созидать в своей прекрасной стране.Слава России!
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      11.04.1212:43:10
      Троллинг — постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей. Нередко результатом троллинга является лулз. Да стебется он. Он написал 1 сообщение, а ему в ответ 5, про статью и позабыли    
  • 0
    Нет аватара riedle
    11.04.1209:24:07
    Очень удобные вагоны - они немного уже, чем старые вагоны, но гораздо светлее и менее шумны.
  • 0
    Нет аватара sever77
    12.04.1200:39:09
    Так я не спорю, много, согласен, а остальным , кто для этих центров дает налоги , что делать?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,