Небесная "Пума". Репортаж крупным планом + новости от «Авгуръ».
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
У Китая уже, как минимум, два таких российских комплекса ценой в 15 миллионов долларов Соединённых Государств Америки каждый.
Ранее, в августе 2011 года.
Минобороны РФ совместно с Долгопрудненским конструкторским бюро автоматики (ДКБА) провело госиспытания привязного аэростата «Пересвет», заявил «РИА Новости» представитель ДКБА.
Как сообщал ранее АвиаПорт.Ru, госиспытания планировалось проводить в рамках конкурса, на который также представлен комплекс с привязным аэростатом «Тигр» компании «Авгур».
В ходе госиспытаний испытываются целевая нагрузка, оболочка аэростата и ее материал, а также возможность удержания аэростата на привязи.
Официальный представитель военного ведомства полковник Владимир Дрик уточнил агентству «РИА Новости», что в случае успешных испытаний Минобороны планирует приобретать ежегодно по два привязных аэростата в период до 2014 года.
Решение о закупке будет принято по итогам испытаний, которые продлятся до конца текущего года.
Характеристики "Тигра"
Мобильный привязной аэростатический комплекс (ПАК) большого объема "Тигр", предназначен для вывода на высоту до 3 км различной целевой полезной нагрузки , аппаратуры наблюдения и связи – массой до 450 кг.
Технические характеристики аэростата «Тигр27» |
|
Раскройный объем оболочки, м3 | 2620 |
Длина, м | 36,4 |
Высота, м | 17,6 |
Максимальная скорость ветра, м/с: - на удерживающем устройстве - на бивачной площадке - на рабочей высоте |
42 |
Продолжительность стоянки на рабочей высоте, сутки |
15 |
Максимальная высота подъема*, м | 2200 |
Полезная нагрузка, кг | 100- 500 |
Рабочая высота (не менее) при массе полезной нагрузки 230 кг | 1500 м |
Максимальная мощность полезной нагрузки, обеспечиваемая по канат-кабелю с земли, кВт | 5 |
Вариант исполнения комплекса (мобильный/стационарный) | моб./ст. |
*) Рабочая высота стоянки привязного аэростата, которая обеспечивается для данной массы полезной нагрузки при максимальной скорости ветра на рабочей высоте, указанной в таблице, в температурном диапазоне окружающей среды ± 40 С.
Разрабатываеться ещё одна новинка кошачего семейства от "Авгуръ"
Специалисты воздухоплавательного центра «Авгуръ» продолжают работу над созданием самого крупного в мире привязного аэростатного комплекса «Лев». На сегодняшний день полным ходом идет выпуск технической и эксплуатационной документации.
Стационарный ПАК «Лев» - самый большой в мире. Длина аэростата 73 м. Его отличительными особенностями являются повышенная высотность (до 5 км), грузоподъемность и энергообеспечение полезной нагрузки. ПАК «Лев» способен выдерживать ураганный ветер до 42 м/с и прямые попадания молнии. Работы над этим проектом активизировались после того, как привязным аэростатным комплексом «Лев» заинтересовались некоторые российские и зарубежные заказчики, которым аэростатные комплексы, с данными характеристиками, крайне необходимы.
ПАК «Лев» предназначен для:
• всепогодного контроля территории радиусом до 350 км;
• оснащения практически любой современной системой воздушного наблюдения, включая радары большой мощности;
• обнаружения, распознавания и сопровождения наземных и морских целей;
• радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы;
• обеспечения различных видов ретрансляции
Ещё более интригуют проекты автономных высотных (20-23 км) аэростатов слежения, подробнее узнать о которых сможете на сайте разработчика.
... ну что же, ждём результатов испытаний 2011 года в виде закупок 2012-го ;-)
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈