стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

На полную мощность заработал угольный порт «Суходол»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © dfo.gov.ru

В 2023 году специализированный угольный терминал морского порта «Суходол» начал свою работу в режиме пуско-наладочных работ.

Сейчас, отработав все технологии, объект готов выйти на проектные показатели перевалки — 12 миллион тонн угля в год.

Объём вложенных инвестиций составил 63 млрд рублей. Создано 845 рабочих мест.

На территории порта установлено новейшее погрузочное оборудование с общей производительностью обработки угля до 7 тысяч тонн в час, построена и сдана в эксплуатацию собственная железнодорожная инфраструктура и энергетическая станция.

Комплекс включает в себя угольный склад ёмкостью 915 тыс. м3, железнодорожный грузовой фронт (14 путей), железнодорожную станцию (20 путей). порт оборудован двумя судопогрузочными машинами производительностью 3500 м3 в час каждая.

Терминал предоставляет комплексную услугу по приёму угля с железнодорожного транспорта, очистке от примесей, хранению и погрузку на морские суда. Проектная мощность перевалки угольного терминала составляет 12 млн тонн с возможностью последующего увеличения до 20 млн тонн в год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Clausson Clausson
    06.09.2409:35:27

    порт оборудован двумя судопогрузочными машинами производительностью 3500 м3 в час.

    тут, видимо, требуется важное дополнение — КАЖДАЯ.

    Общая скорость погрузки угля — 7000 тонн в час. То есть технически весь склад порта может быть погружен за сутки, было бы куда грузить.

    Дозволенная осадка судов — 15,4 метра!

    8 км конвейерных линий.

    Разгрузка одного вагона на склад — 2,5 минуты.

    Принимаемые суда — до 266 метров длины, 122200 тонн валовой грузоподъемности. Два судна одновременно в двух сторон пирса.

    20 жд путей на станции, 14 путей в грузовом фронте порта.

    Ну что сказать про этот новый Приморский порт — КОЛОССАЛЬНО!

    Расположен он чуть северней по заливу от Большого Камня.

    Отредактировано: Clausson~09:36 06.09.24
    • 1
      Нет аватара Kотенко Cергей
      06.09.2410:58:21

      тут, видимо, требуется важное дополнение — КАЖДАЯ.

      Поправил.

    • 1
      Нет аватара Argonaft
      06.09.2419:19:38

      Расположен он чуть северней по заливу от Большого Камня.

      Важное уточнение, а то из новости сначала не понял где это   

  • 3
    Clausson Clausson
    06.09.2409:44:34

    Грандиозные замыслы по этому порту потребуют тысяч рабочих рук, а с учетом всех планов развития Приморья — десятков тысяч рабочих и служащих. Если прямо сейчас не озаботится привлечением людей в регион все планы, сколько бы денег в них не влили так и останутся планами. А людям нужны хорошие зарплаты, перспективы жизни и комфортабельная среда обитания. Я надеюсь, те кто продвигают развития Приморья, это понимают.

    • 2
      Нет аватара Argonaft
      06.09.2419:22:21

      Грандиозные замыслы по этому порту потребуют тысяч рабочих рук, а с учетом всех планов развития Приморья — десятков тысяч рабочих и служащих. Если прямо сейчас не озаботится привлечением людей в регион все планы, сколько бы денег в них не влили так и останутся планами. А людям нужны хорошие зарплаты, перспективы жизни и комфортабельная среда обитания. Я надеюсь, те кто продвигают развития Приморья, это понимают.

      Дай то бог. Лишь бы не пошли проверенным путём… С помощью мигрантов…

  • 0
    Нет аватара Scooter
    06.09.2414:07:15

    Интересно, можно ли его приспособить в будущем под другие сыпучие грузы?

    Зерно, как пример.

    Были новости, что Китай остановил строительство угольных э/станций.

    То суть рост наших обьемов возможен, если замещать других поставщиков.

    • 2
      Нет аватара saa
      06.09.2420:36:22

      В плане развития порта: универсальный порт, зерновой терминал, контейнерный порт, терминалы СУГ

      • 0
        Clausson Clausson
        06.09.2422:14:50

        В планах вообще всё что можно вообразить.

        Еще плюс терминал удобрений, терминал СПГ, терминал метанола, терминал СУГ…

        Отредактировано: Clausson~22:22 06.09.24
  • 1
    Нет аватара KBLINOV76
    06.09.2414:55:05

    Забыли про экологию добавить! Или нечего писать? Надеюсь, хотя бы «водяная завеса» имеется ?!

    • 2
      Clausson Clausson
      06.09.2422:10:55

      Многоуровневая экозащита терминала. По идее должна полностью защищать окрестности в том числе и от угольной пыли. Но это в теории. Практика покажет.

      Заявлены:

      — Системы аспирации на разгрузке

      — Пылеподавление и ветрозащита до судна, полностью закрытые конвейеры и стенки высотой 18 метров.

      — Вакуумно-механическая уборка пыли

      — Орошающие/оснежающие пылеподавляющие системы

      — Лесные заграждения

      — Рыбцех для ежегодного восполнения рыбных ресурсов

      Отредактировано: Clausson~22:21 06.09.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,